Cтраница 3
Эмаль предназначается для окраски наружной поверхности алюминиевых труб при помощи лакировочной машины. [31]
Считается, что окраска наружной поверхности насосно-компрессорных труб малоэффективна вследствие возможных нарушений покрытия при транспорте и в процессе спуско-подъемных операций в скважинах. [32]
Нитроэмали применяются для окраски наружной поверхности деревянной обшивки самолета, тканевых обтяжек, деревянных винтов, внутренних деталей приборов. [33]
Они предназначаются для окраски наружных поверхностей легковых и грузовых автомашин. Эти эмали применяются для окрашивания изделий, эксплуатируемых в помещениях. [34]
![]() |
Дифференциальный манометр сопротивле. [35] |
Применяют иногда и окраску наружной поверхности. Этот способ более чувствителен, так как время наблюдения за изменением давления может быть сколь угодно большим. Однако у него есть существенный недостаток. [36]
Эмали ПФ-1126 применяются для окраски наружных поверхностей оборудования и металлоконструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях. [37]
Эмаль ПФ-237 применяют для окраски наружной поверхности алюминиевых труб при помощи лакировочной машины. До рабочей вязкости эмаль разводят уайт-спиритом. [38]
Выбираем конструкцию изоляции: противокоррозионная окраска наружной поверхности труб краской АЛ - 177 по грунту 138А; скорлупы минераловат-ные; асбестоцементные покровные скорлупы толщиной 6 мм. [39]
Выбираем конструкцию изоляции: противокоррозионная окраска наружной поверхности труб краской АЛ-177 по грунту 138А; скорлупы минераловат-ные; асбестоцементные покровные скорлупы толщиной 6 мм. [40]
Эмали ПФ-167 предназначаются для окраски наружных поверхностей судов неограниченного района плавания. Эмали белого и светло-шарового цветов предназначаются для окраски надстроек кораблей и судов. Эмали светло-серого и светло-шарового цветов предназначаются для окраски надводного борта. Защитные свойства покрытия сохраняются в течение 15 месяцев. [41]
Эмаль ПФ-167 применяют для окраски наружных поверхностей судов неограниченного района плавания, катеров, а также металлических, деревянных и других поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям. Покрытие эмалью обеспечивает защитные свойства в течение 15 месяцев. [42]
Эмаль ХВ-5169 - предназначается для окраски наружной поверхности деревянных конструкций с целью улучшения огнезащитных свойств. Грунтовка и шпатлевка, применяемые под покрытие эмалью ХВ-5169, не должны повышать горючесть окрашенной деревянной конструкции. [43]
Эмаль ХВ-5169 - предназначается для окраски наружной поверхности деревянных конструкций с целью улучшения огнезащитных свойств. [44]
Взамен этих систем покрытий для окраски наружных поверхностей кузовов цельнометаллических вагонов и контейнеров рекомендуется эпоксидная эмаль ЭП-1236 серого и зеленого цветов. Эмаль наносится в один слой толщиной около 100 мкм без применения грунтовки в смеси с отвер-дителем № 1 на воздухе. Для защиты подвагонного оборудования от коррозии в условиях систематического воздействия влаги, пыли, налипания грязи и льда рекомендуется наносить эмаль ЭП-1236 черного цвета по грунтовке ЭП-057. С) - 100 часов, 5 % моющего порошка Новость - 2 суток, бензина - 500тсуток, минерального масла - 2 года, длительно выдерживает воздействие спирт-бензиновой смеси. Покрытие эмалью ЭП-1236 трудногорюче, индекс распространения пламени I мм / мин, длина затухания пламени не более 60 мм. Выла проведена опытная окраска 3 - х контейнеров типа ICC эмалью ЭП-1236 темно-мерой. [45]