Cтраница 2
Вторую окраску наружной поверхности воздуховодов производят после их монтажа. Типы и колеры окрасочных составов смонтированных воздуховодов необходимо указывать в проекте. [16]
![]() |
Комплект оборудования для восстановления рулонных кровель. [17] |
Производить окраску наружных поверхностей зданий в зимних условиях при снегопаде или дожде известковыми цементными составами не разрешается. [18]
Вторую окраску наружной поверхности воздуховодов выполняют после их монтажа окрасочным составом в соответствии с указаниями проекта. [19]
Вторую окраску наружной поверхности воздуховодов производят после их монтажа. Типы и колер окрасочных составов смонтированных воздуховодов должны указываться в проекте или заказчиком. [20]
При окраске наружной поверхности особое внимание следует уделять переменному поясу ватерлинии, расположенному вдоль корпуса на 100 - 150 мм выше и ниже теоретической ватерлинии. Покрытие в этом месте разрушается значительно быстрее; этому способствует переменное смачивание покрытия водой и его высыхание. [21]
При окраске наружной поверхности крупногабаритных изделий ( химической аппаратуры типа цистерн, колонн и др.) необходимо устраивать вытяжную вентиляцию на ограниченном участке изделия, который окрашивается в данный момент. В случае необходимости при окрашивании перемещают изделие относительно вентиляционной установки или вентиляционную установку относительно изделия. [22]
Применяют для окраски наружной поверхности автобусов и других объектов, подвергающихся атмосферным воздействиям. [23]
Применяют для окраски наружных поверхностей судов: белую - для надстроек, светло-серую - для надводных бортов. [24]
Применяют для окраски наружной поверхности алюминиевых труб. [25]
Применяют для окраски стальных и алюминиевых наружных поверхностей, обработанных грунтовками ПХВГ-106 или ГФ-020. [26]
Применяют для окраски наружной поверхности свинцово-оло-вянных и алюминиевых туб. [27]
Применяют для окраски наружной поверхности свинцово-оловянных и алюминиевых туб. При загусте-вании разбавляют скипидаром. При появлении признаков агрегации перед употреблением подогревают до 60 - 70 С в сушильном шкафу. [28]
Технологический процесс окраски наружных поверхностей строят в следующей последовательности. [29]
Схема процесса окраски наружной поверхности кузова следующая. После очистки поверхности от ржавчины, различных загрязнений и обезжиривания уайт-спиритом на места стыков, соединений, на сварные швы наносится фосфатирующая грунтовка ВЛ-02; после сушки при 18 - 23 С в течение 15 мин наносят слой грунтовки ГФ-021. После сушки токами промышленной частоты в течение 30 мин при 80 - 90 С производят местное шпатлевание составом ПФ-002, а затем последовательно наносят три слоя той же шпатлевки. Затем производят шлифование с водой, сушка 30 мин, после чего наносят пневматическим распылением ( или иным способом) грунт ГФ-021; после его сушки в течение 4 ч при 60 - 70 С производится легкое шлифование, шпатлевание, вновь шлифование и последовательное нанесение трех слоев эмали ПФ-115. [30]