Cтраница 3
Перед испытаниями ошиновки проводится наружный осмотр, при котором проверяют целость изоляторов, надежность крепления шин на изоляторах, качество правки и отсутствие прогибов шин, окраска шин и наличие зачищенных мест для наложения переносных заземлений. [31]
При заготовке сборных шин и спусков выполняют ряг электромонтажных операций: правку шин, изготовление шаблонов, отрезание и изгибание шин ( на плоскость, ребро, на перо и уткой), сверление отверстий, зачистку контактов, монтаж шин, окраску шин или нанесение маркировочных знаков. [32]
Следует особо тщательно убедиться в доброкачественности монтажа и крепления оборудования по отдельным элементам ( сборные шины, разъединители, выключатели, силовые и измерительные трансформаторы и др.); проверить регулировку приводов, блокировку, монтажные соединения различных металлов, устройство сигнализации нагрева контактов, окраску шин. [33]
В мастерских производятся отбор и отбраковка шин, правка, разметка резов и изгибов, отрезание, изгибание по шаблонам, предварительная обработка контактных поверхностей и сверление в них отверстий, предварительная макетная сборка и объединение отдельных узлов в блоки с опорными изоляторами и металлоконструкциями оснований ( например шинных мостов и переходов), сварка сборных шин и приварка ответвительных, окраска шин эмалью. [34]
В мастерских производят отбор и отбраковку шин, правку, разметку резов и изгибов, отрезание, изгибание по шаблонам, предварительную обработку контактных поверхностей и сверление в них отверстий, предварительную макетную сборку и объединение отдельных узлов в блоки с опорными изоляторами и металлоконструкциями оснований ( например, шинных мостов и переходов), сварку сборных шин и приварку ответвительных, окраску шин эмалью. [35]
Все операции текущего ремонта и, кроме того, разборка и сборка разъединителей с заменой изоляторов или в случае необходимости других частей разъединителей; разборка узлов автоматического выключателя; в случае необходимости перемотка соленоидов и катушек реле; замена износившихся частей автоматического выключателя; сборка автоматического выключателя; замена неисправных автоматов и приводов; ремонт концевых заделок кабеля; ремонт и окраска панелей; в случае необходимости окраска шин. [36]
Последней операцией в общем комплексе ошиновоч-ных работ является покраска внешних поверхностей шин. Окраска шин делается с целью предохранения их от окисления, улучшения условий охлаждения, распознания отдельных фаз шин и придания опрятного вида установке. [37]
Жесткие шины окрашиваются эмалевыми красками: фаза А - в желтый цвет; фаза В - в зеленый цвет; фаза С - в красный цвет. Окраска шин облегчает эксплуатацию и улучшает условия охлаждения. [38]
Жесткие шины окрашиваются эмалевыми красками: фаза А - желтый цвет; фаза В - зеленый цвет; фаза С - красный цвет. Окраска шин облегчает эксплуатацию и улучшает условия охлаждения. [39]
Присоединение алюминиевой шины к медному плоскому ( или стержневому выводу аппарата при помощи медно-алюми-ниевой пластины. [40] |
Контактные соединения окрашивлть запрещается. Окраска шин должна заканчиваться за 10 мм до начала контактного соединения. [41]
После монтажа шины должны быть тщательно окрашены эмалевыми красками, за исключением мест соединения их. Окраска шин производится в последовательности фаз: А - желтая, В - зеленая и С - красная. [42]
Этой операцией завершают монтаж шин. Окраска шин разными цветами необходима для того, чтобы легче было распознать отдельные фазы шин, защитить их от коррозии, улучшить условия охлаждения ( теплоотдача окрашенных шин лучше), придать опрятный вид установке. [43]
Контактные соединения медных шин. [44] |
А - слева, фаза В - посередине, фаза С - Силовой монтаж внутри преобразователь-справа, если смотреть со стороны обслужива - ных устройств рекомендуется выполнять та-ния ошиновки. Окраску шин следует произ - ными шинами. [45]