Cтраница 1
Внешнее окружение с высоким уровнем взаимосвязанности факторов, что влечет за собою сложность, подвижность и неопределенность среды. При этом внешняя среда понимается в самом широком смысле. [1]
Внешнее окружение нашего робота представляет собой большую хорошо освещенную комнату, заставленную твердыми предметами, имеющими простейшие геометрические формы, например форму куба или призмы. В таких искусственных, лабораторных условиях подвижный робот должен воспринимать и опознавать объекты, границы помещения, составлять, хранить и корректировать отображения или абстрактные модели окружения, планировать, выбирать маршрут движения между объектами, ориентироваться, ( хотя бы грубо), при передвижении по намеченному маршруту, собирая нужную информацию и, наконец, физически воздействовать на объекты с помощью простейших манипулящюнных устройств. [2]
Внешнее окружение с высоким уровнем взаимосвязанности факторов, что влечет за собою сложность, подвижность и неопределенность среды. При этом внешняя среда понимается в самом широком смысле. [3]
Внешнее окружение организации - совокупность физических, социальных и экономических условий, которые воздействуют прямо или косвенно на деятельность организации. [4]
Внешнее окружение организации, состояние взаимодействия с которым определяется преимущественно качеством управления ею, можно представить в виде двух сфер. [5]
Внешнее окружение организации становится основным источником проблем для руководителя. Во многом управленческие действия оказываются реакцией менеджеров на изменение внешних условий. [6]
Внешнее окружение рынка - это система взаимодействующих сил, которые окружают внутреннюю систему рынка и оказывают на нее воздействие. [7]
Внешнее окружение рынка - это система взаимодействующих сил, которые окружают внутреннюю систему рынка и оказывают на нее воздействие. Страховщик планирует и проводит свою рыночную коммерческую работу в условиях внешнего окружения; последнее в свою очередь состоит из управляемых переменных, на которые страховщик может оказывать определенное воздействие, и неуправляемых составляющих, на которые страховщик влиять не может. [8]
Внешнее окружение состояния I требует организационной стабильности и контроля и, соответственно, концентрации внимания на гарантиях качества и эффективности. Движение по направлению к состоянию II предполагает постоянное внимание к тщательности выполнения работ и улучшение стандартизации. [9]
Ситуационные факторы проектирования организации. [10] |
Сложность внешнего окружения определяется тем, как много факторов влияет на проектирование организации и насколько эти факторы схожи между собой. [11]
Примерами внешнего окружения могут быть географические, экологические, социальные, психологические, культурные, политические, экономические, финансовые, юридические, организационные, технологические и даже эстетические аспекты. [12]
Природа внешнего окружения может быть описана как некоторая совокупность, простирающаяся от стабильного состояния до хаотичного. Большое количество различных факторов может влиять на динамику окружения. Для некоторых организаций такие факторы, как, например, появление новых технологий, оказывают влияние на общую конкуренцию, делая внешнее окружение организации непредсказуемым и хаотичным. Другие компании менее подвержены влиянию таких факторов, но при этом окружение лишь немногих организаций можно определить как стабильное. [13]
Факторы внешнего окружения - в маркетинге любые факторы, способные повлиять на коммерческий успех, находящиеся вне контроля предпринимателя. [14]