Cтраница 1
Определение причин неисправностей в работе двигателя надо обязательно начинать с проверки работы систем зажигания, питания, охлаждения и вентиляции картера и лишь после этого искать неисправности в самом двигателе. [1]
Определение причин неисправности гидравлической системы целесообразно осуществлять в 3 этапа. Сначала следует провести визуальную проверку, после этого проверку на действие и под конец проверку приборами. Визуальный осмотр проводят при остановленном двигателе. Первоначально проверяется уровень гидравлической жидкости в масляном баке, после чего выясняется дата последней замены жидкости и фильтров. Кроме того, оценивается степень засоренности фильтров и наличие на них частиц металла, бронзы, алюминия, резины и пр. Осматриваются все трубопроводы, соединения и цилиндры на течи и повреждения. Проверяется рычажный механизм управления на регулировку, заедание, разболтанность, повреждение и износ. Выполнение приведенных рекомендаций позволяет с меньшими затратами времени и с большей точностью определить причины неисправности. Проверка во времени работы машины осуществляется при ее холостом движении или использовании по назначению. [2]
Бороздофрез типа МВБ-2. [3] |
Для определения причин неисправности нужно повторно взвести ударный механизм и произвести спуск ударника. При отсутствии выстрела следует заменить патрон и произвести 2 - 3-кратный спуск ударника. Если выстрела опять не произойдет, то колонку нужно сдать в ремонт. [4]
Устройство ударной колонки УК-2М.| Пробивка отверстия в плите перекрытия помещения при помощи колонки УК-2М. [5] |
Для определения причины неисправности нужно повторно взвести ударный механизм и произвести спуск ударника. При отсутствии выстрела следует заменить патрон и произвести 2 - 3-кратный спуск ударника. Если выстрел опять не произойдет, колонку нужно сдать в ремонт. [6]
Для определения причины неисправности отсоединяют шланг от нагнетательного патрубка / ( см. рис. 14) и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверяют, подается ли топливо. Если топливо не подается, отсоединяют шланг от впускного патрубка 4 и проверяют, создается ли разрежение на входе этого патрубка. Если разрежение есть, то повреждены или засорены топливопроводы или фильтр тонкой очистки. Если разрежения нет, неисправен топливный насос. [7]
Для определения причины неисправности проверяют напряжение, целость шнура и надежность контактов при соединении вилки к гнездам штепсельной розетки. [8]
Для определения причины неисправности необходимо, прежде всего, убедиться, что сетевое напряжение действует на первичной обмотке трансформатора. Затем требуется вновь очень тщательно осмотреть схему утроителя. Если вы обнаружили, что один из полярных компонентов включен не так, как это следует из принципиальной схемы, то целесообразно проверить все компоненты вторичной цепи, чтобы убедиться в том, что ошибка в соединении не привела к разрушению элементов. [9]
Перед определением причин неисправностей следует проверить давление в шинах и регулировку шарниров рулевых тяг. [10]
При определении причин неисправностей в работе рулевого / правления с гидравлическим усилителем необходимо прежде всего бедиться в исправности действия механической части привода, госле чего приступить к определению причин и характера неисправ-юсти гидравлического усилителя. [11]
При определении причин неисправностей следует убедиться в нормальной работе контрольно-измерительных приборов. [12]
В любом случае определение причины неисправности, приведшей к остановке лифта или сбою в выполнении лифтами программы парного или группового управления, вызывает наибольшие трудности из-за того, что некоторые электромеханики по лифтам не имеют полного представления о взаимодействии перемещающихся элементов электрооборудования кабины с неподвижными элементами оборудования шахты. [13]
Большую помощь при определении причины неисправности прибора оказывает проверка схемы по имеющимся в инструкциях к приборам и пособиях по ремонту аппаратуры картам сопротивлений, напряжений и по калибрационным картам импульсных напряжений ( осциллограммам), которые снимаются относительно наиболее характерных участков и точек принципиальной схемы. [14]
Поэтому в некоторых случаях для определения причин неисправности усилителя НЧ необходимо произвести проверку по переменному току при номиналышм напряжении питания электрофона. Как проверять усилитель НЧ по переменному току, указано выше ( см. гл. [15]