Определение - причина - неисправность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Определение - причина - неисправность

Cтраница 2


Проводимые нами исследования, посвященные задачам технической диагностики ( определение причин неисправностей в контролируемом объекте, технологическом процессе по комбинации сигналов на мнемосхеме), сводятся к изучению влияния различных факторов на скорость и характер процесса переработки информации человеком-оператором при работе с мнемосхемой.  [16]

Конструктор может обеспечить обслуживающий персонал необходимой информацией для обнаружения и определения причин неисправности путем анализа схем, чертежей и других проектных материалов с точки зрения определения наиболее вероятных и наиболее критических для системы неисправностей. Обеспечение этой информацией может оказаться довольно затруднительным, однако большую помощь должен оказать анализ типов отказов и их влияния на надежность. Для выявления неисправностей конструктор может попытаться создать специальные индикаторные устройства, показывающие, что неисправность появилась или находится в процессе зарождения.  [17]

Поэтому при осмотре греющихся букс внимание должно быть обращено на определение причины неисправности буксового узла. Застеклившийся подшипник менять не следует, если места застекления не указывают на то, что его размеры не соответствуют диаметру шейки оси. Шабровку такого подшипника можно производить для ускорения процесса приработки только в том случае, когда застеклившаяся поверхность не велика и расположена отдельными пятнами.  [18]

19 Общая модель. защитные слои.| Уровни целостности безопасности для защитных систем. заданные показатели нарушений.| Типовая защитная система. [19]

Разделы 2 и 3 проекта стандарта IEC 1508 дают структуру определения причин потенциальных неисправностей в аппаратном и программном обеспечении и выбора конструкторских характеристик для их предотвращения и достижения заданного уровня рабочей безопасности системы. Например, общий технический подход для защитной системы, изображенной на рис. 58.96, показан на рис. 58.97. Рисунок указывает на две основные стратегии преодоления неисправностей и отказов: ( 1) предотвращение нарушений, когда внимание обращается на предотвращение возникающих нарушений; и ( 2) допустимы пределы нарушений, когда конструкция специально предусмотрена для допущения определенных нарушений. Данная одноканальная система является примером толерантной к нарушениям ( в определенной степени) конструкции, где диагностика используется для обнаружения нарушений и приведения системы в безопасное состояние до возникновения опасного отказа системы.  [20]

Если двигатель не пускается вследствие неисправности системы зажигания, то для определения причины неисправности следует включить зажигание, вынуть высоковольтный провод из центральной клеммы крышки распределителя и, установить его наконечник на расстоянии 3 - 5 мм от корпуса двигателя.  [21]

При этом забывается тот факт, что когда АСК индивидуальной конструкции, выполняющий функции определения годности к применению объекта контроля, дает сигнал не годен, для определения причины неисправности и последующего ремонта объекта контроля применяют измерительные приборы общего применения, более точные и диапазонные.  [22]

Такими методами удается достаточно быстро определить неисправный или малонадежный блок и заменить его резервным. Определение причин неисправности в блоке и ее устранение производятся вне машины на контрольных стендах.  [23]

Одновременно с ремонтом в целях исключения повторного возникновения неисправности необходимо определить и ликвидировать причины, вызывающие ее появление. При определении причин неисправности следует тщательно изучить ее характер, условия возникновения и другие сопутствующие факторы.  [24]

Головку цилиндра снимают с глушителями, отвернув винты ( болты) крепления. Промывают клапаны и остальные детали головки в бензине, очищают от налета и тщательно осматривают для определения причины неисправности. У компрессоров ДХ-1005 с нагнетательным клапаном, приклепанным в корпусе головки, разбирать головку не рекомендуется, так как восстановление ее в условиях мастерской не обеспечит необходимых результатов. Головку ( изделие ДХ-1160) в случае выхода из строя нагнетательного клапана следует заменить новой из запасных частей. При выходе из строя всасывающего клапана в компрессорах этого типа достаточно заменить только этот клапан.  [25]

Перемещают пишущее перо 21 прибора относительно контрольной стрелки путем вращения профильного диска ( кулачка) 27 рукой в одну, а затем в другую сторону. Если при проверке окажется, что давление воздуха на выходе регулятора не достигает 1 0 кГ / см2, приступают к определению причины неисправности.  [26]

Обнаружение нарушений и неисправностей предъявляет высокие требования к мнемическим процессам, поскольку отличительной особенностью этого вида деятельности является соотнесение поступающей информации с уже накопленной. При этом степень напряженности внимания оператора зависит от упорядоченности поступающей информации. Определение причин неисправностей предполагает адекватное отражение оператором структуры причинно-следственных связей процесса. Для правильной диагностики нарушения оператор должен иметь хорошо развитое оперативное мышление.  [27]

Недостаточное или неравномерное усиление в рулевом механизме с гидроусилителем может быть из-за слабого натяжения ремня привода насоса, снижения уровня масла в бачке, попадания воздуха в систему, заедания золотника или перепускного клапана при загрязнении. После выявления причин неисправностей их устраняют регулировкой натяжения ремня привода, доливкой масла до заданного уровня, промывкой системы и заменой масла, ремонтом насоса, гидроусилителя или клапана управления. Все работы по определению причин неисправностей рулевого управления выполняют при проведении диагностирования и технического обслуживания, а устранение неисправностей производят при ТР.  [28]

Проведение контрольно-диагностических работ перед постановкой автомобиля на обслуживание позволяет четко спланировать работу технической службы. Время, проходящее между контрольно-диагностическим осмотром автомобиля и обслуживанием, необходимо для подготовки требующихся запасных частей и материалов. Кроме плановых контрольно-диагностических проверок, проводятся проверки по заявкам водителей отдельных автомобилей для определения причины неисправности, а также для контроля качества проведенного технического обслуживания или текущего ремонта.  [29]

30 Результаты испытаний гидравлической системы управления ( осмотр № 2. [30]



Страницы:      1    2    3