Cтраница 1
Этапы оценки поведенческих данных ( Зв ]. [1] |
Определение причин отказов; исключение задач, невыполнение которых связано с отказами оборудования; применение теории вероятности. [2]
Для определения причины отказа или неисправности деталей и агрегатов авиационной техники необходимо проведение всесторонних лабораторных исследований. [3]
Для определения причины отказа или неисправности деталей и агрегатов авиационной техники проводятся всесторонние лабораторные исследования. [4]
При определении причины отказа колонны надо учитывать, получены ли экспериментальные данные в начале эксплуатации колонны, или через несколько месяцев ее работы. Если они получены в начале эксплуатации, то причинами отказов могут и не быть засорения или изменения внутренних потоков, вызванные отклонениями от нормальных условий эксплуатации. [5]
При определении причины отказа элементов системы необходимо иметь в виду, что причиной отказа элемента следует считать качество обслуживания в том случае, если происшедший отказ можно было предотвратить своевременным вмешательством обслуживающего персонала. Обозначим через р / вероятность безотказной работы / - го элемента, связанную с качеством обслуживания. [6]
При определении причин отказов отдельных деталей и узлов или аварий агрегата следует учитывать: кратность использования масла; количество масла, циркулирующего в масляной системе; применение аппаратов и агрегатов очистки циркулирующего масла и степень контроля и автоматизации. [7]
Данный подход определения причин отказов исключает возможность ошибок. [8]
Иногда при определении причин отказа деталей бывает крайне трудно определить характер разрушения детали, так как ни один из описанных выше способов исследования не дает четкого ответа на этот вопрос. В таких случаях применяют рентгеноструктурное исследование материалов, основанное на свойстве кристаллической решетки металлов по-разному деформироваться при различных видах разрушения. Рентгенограммы точек поверхности излома, полученные на специальных установках, дают возможность точно определить характер разрушения деталей. [9]
Изложенный функциональный подход к определению причин отказов предполагает, что изучаемая деталь является черным ящиком. [10]
В соответствии с этой методикой определение причин отказов ГПА состоит из расследования происшествия на месте и при необходимости исследования в лаборатории вышедших из строя деталей. [11]
Восстанавливающие Эргатические системы возникают в момент определения причины отказа диагностируемой системы и завершают свое функционирование в момент пуска системы. Человек-оператор осуществляет функции измерения или наблюдения за показаниями измерительных устройств. [12]
Таким образом, самодиагностика является лишь средством определения причины отказа и соответствующего снижения времени восстановления исходной конфигурации системы. [13]
Аналогичная работа была проведена в РИСИ А. Е. Ку-баревым и А. В. Русаковым по определению причин отказов сегментов режущего аппарата зерноуборочных комбайнов - и жаток. [14]
Таким образом, если некоторая задача ( в данном случае - определение причин отказов) не шлет быть решена о помощью данной логической систеш, описываемой статистической теорией гшдешости, то необходимо искать другую более мощную логическую систему, обладающую более мощных языком. В этой случае энтропия машины ( элемента) выражается на другом языке, вскрывающем информации, нес / бходимую для выявления и устранения причин отказов. [15]