Cтраница 1
Определение прочности сцепления при сдвиге производилось на образцах, состоявших из трех кирпичей, путем продавливают среднего из них между двумя крайними. [1]
Определение прочности сцепления заполнителя с цементным камнем является довольно сложным, кроме того, не существует единой установленной методики испытаний. Обычно если сцепление заполнителя с цементным камнем является хорошим, то в испытанных до разрушения бетонных образцах наряду с разрушением по контакту заполнителя и раствора имеются разрушения по зернам заполнителя. Однако чрезмерное количество разрушенных зерен указывает на слишком низкую прочность заполнителя. Следует отметить, что у высокопрочных бетонов прочность сцепления заполнителя с цементным камнем меньше прочности цементного камня при растяжении, поэтому при растяжении разрушение высокопрочных бетонов происходит преимущественно в результате нарушения сцепления между заполнителем и цементным камнем. [2]
Определение прочности сцепления металлических покрытий с основой вызывает значительные затруднения в связи с отсутствием надежных методов и объективных критериев оценки качества сцепления. [3]
Для определения прочности сцепления сравнивают число лепестков и ширину диаграмм направленности в контролируемом изделии и в образце с известной прочностью соединения слоев. [5]
Для определения прочности сцепления сравнивают количество лепестков и ширину диаграмм направленности в контролируемом изделии и в эталоне с известной прочностью соединения слоев. [7]
Для определения прочности сцепления изменяют усилие при отрыве со скоростью 0 1 - 0 2 см / мин приклеенного ( припаянного) к покрытию стержня или при отслаивании под прямым углом с постоянной скоростью ( 1 - 5 см / мин) покрытия в виде полоски одинаковой ширины ( 0 3; 1; 2 5 см) или расширяющейся полоски при постоянном усилии ( подвешенным грузиком) до прекращения отслаивания. Максимальная величина прочности сцепления ограничивается механической прочностью подложки и металлического покрытия. [8]
Для определения прочности сцепления сравнивают число лепестков и ширину диаграмм направленности в контролируемом изделии и в образце с известной прочностью соединения слоев. [10]
Для определения прочности сцепления лакокрасочного покрытия с основным металлом детали до настоящего времени отсутствует количественный метод испытания, дающий воспроизводимые и не зависящие от других характеристик результаты. [11]
Схема устройства для контроля линейных размеров проводников. [12] |
Методы определения прочности сцепления электрооеажденных слоев металла к детали основаны на определении силы, необходимой для отрыва этих слоев. [13]
Поэтому результаты определения прочности сцепления с металлом эмалевых покрытий, в которых, как известно, при их формировании образуются значительные напряжения сжатия, полученные различными авторами, плохо согласуются между собой. [14]
Поэтому результаты определения прочности сцепления с металлом эмалевых покрытий, в которых, как известно, при их формировании образуются значительные напряжения сжатия, полученные различными авторами, плохо согласуются между собой. [15]