Cтраница 1
Определение технического состояния береговых участков подводного перехода проводится визуально с регистрацией результатов осмотра на фотоснимках и с измерением размеров размытых участков берегов, оврагов, обвалов и провалов грунта, оползней, промоин, оголений трубопровода. Результаты обследования наносятся на топографический план подводного перехода. [1]
Спектры виброскорости редуктора. а - исправного, б - неисправного. [2] |
Определение технического состояния узлов машины и оборудования. На этом этапе задача диагностики заключается в обнаружении дефектов и неисправностей, дается их качественная оценка. Заключение делается на основе обработки данных по нескольким параметрам: уровню шума, амплитуде вибрации, частоте и фазе колебаний. [3]
Определение технического состояния подшипников по пробегу автомобиля, основанное на анализе результатов замера износа шеек и вкладышей при капитальном ремонте или в процессе эксплуатации двигателя, не обеспечивает большой точности, так как интенсивность износа деталей двигателя в зависимости от условий эксплуатации меняется иногда в 10 - 14 раз. [4]
Определение технического состояния двигателя начинают с анализа информации тракториста или водителя автомобиля. [5]
Определение технического состояния трубопровода имеет большое значение, так как помогает предотвратить аварии и обеспечивает бесперебойную работу трубопровода IB процессе эксплуатации. [6]
Определение технического состояния деталей и составление ведомости дефектов должно производиться опытными специалистами, знающими конструкцию машин, технические условия на контроль и выбраковку деталей, а также технологию ремонта. [7]
Определение технического состояния контролируемой станции производится в процессе установления соединений с одновременным выбором приборов, участвующих в этом соединении. [8]
Наконечники солидоло-нагнетателей и пресс-масленок. [9] |
Определение технического состояния ряда механизмов и агрегатов и их неисправностей достаточно сложно и требует применения специальных приборов и инструмента. [10]
Определение технического состояния водопроводного ввода на - объекте: задвижки колодца, труб, подводки к водомеру и всех кранов у водомера. [11]
Определение технического состояния водопроводного ввода на объекте: задвижки колодца, труб, подводки к водомеру и всех кранов у водомера. [12]
Определение технического состояния водопроводного ввода на объекте: задвижки колодца, труб, подводки к водомеру и всех кранов у водомера. [13]
Определение технического состояния большого количества автомобилей в целом требует комплекса отдельных показателей, каждый из которых с необходимой полнотой позволяет оценить какую-либо определенную сторону характеристики технического состояния автомобилей парка. [14]
Определение технического состояния структурных элементов тепловоза может быть выполнено по результатам измерения большого числа входных, внутренних и выходных параметров. На практике для получения приближенной оценки состояния выделяют совокупность прямых и косвенных диагностических параметров ( признаков), отображающих наиболее вероятные дефекты, связанные со снижением работоспособности и возникновением отказов. [15]