Cтраница 3
По определении технического состояния машины на основании дефектной ведомости составляется наряд-заказ на производство-ремонта. [31]
При определении технического состояния ГГПА и газопровода используются фактические данные отчетов о работе агрегатов компрессорных станций в условиях эксплуатации, применяются альтернативные методы определения основных характеристик. [32]
Предназначен для определения технического состояния и регулировки автотракторного электрооборудования. [33]
Предназначен для определения технического состояния и регулировки автотракторного электрооборудования в условиях ремонтной мастерской. Он позволяет проверять генераторы постоянного и переменного тока мощностью до 2 кВт, реле-регуляторы, стартеры мощностью до 11 2 кВт, состояние изоляции и определять величину электрических сопротивлений. [34]
Поэтому для определения технического состояния по отмеченным диагностическим признакам необходимо проводить специальные диагностические испытания всего ГГПА на КС, что сопряжено с рядом трудностей, с дополнительными затратами. Это объясняется постановкой агрегата в специальный базовый режим, определяемый техническими характеристиками его согласно техническим условиям, что в ряде случаев трудно достигается в условиях производства и вызывает дополнительные эксплуатационные издержки. [35]
Предназначен для определения технического состояния приборов и агрегатов электрооборудования непосредственно на автомобиле. [36]
Схема контроля и сигнализации при нарушении нормальной работы клапанов компрессорных цилиндров. [37] |
На КС определение технического состояния клапанов компрессорных цилиндров на работающем агрегате осуществляется на ощупь рукой крышки клапана. К сожалению, до сих пор надежная система контроля работы клапанов на ГПА не разработана. [38]
Другой метод определения технического состояния оборудования основывается преимущественно на обработке данных режима работы, полученных в условиях эксплуатации за определенный отчетный период без вывода его в специальный базовый режим. [39]
Другой метод определения технического состояния оборудования основывается преимущественно на обработке данных режима работы, полученных в условиях эксплуатации за определенный отчетный период без вывода его в специальный базовый режим. Он предусматривает определение коэффициента технического состояния газопровода по его производительности и коэффициента технического состояния ГГПА по значению его эффективной мощности. Различие этих способов заключается в том, что по первому определяется техническое состояние агрегатов в каком-то фиксированном, базовом состоянии, а по второму - техническое состояние агрегатов, работающих во всем диапазоне рабочих режимов по фактическим данным в условиях эксплуатации за рассматриваемый отчетный период. В связи с этим условно можно назвать коэффициент технического состояния по результатам испытания - статическим, а поданным режимов работы за определенный период - динамический. [40]
С целью определения технического состояния насосов, прошедших испытания, была произведена их дефектация и измерены трущиеся детали. [41]
Она предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В результате Д-1 выдают заключение в форме Годен или Не годен о возможности дальнейшей работы автомобиля без технических воздействий или необходимости устранения выявленных недостатков. [42]
Техническое диагностирование предполагает определение технического состояния ОД с определенной точностью. Причем результатом этого процесса должно быть заключение о техническом состоянии объекта с указанием места, а при необходимости, вида и причины дефекта. [43]
Дефектация имеет целью определение технического состояния деталей. [44]
Использование приборов для определения технического состояния машины позволяет это делать без разборки самой машины и ее сборочных единиц. [45]