Cтраница 2
Для определения технического состояния, степени надежности и пригодности к эксплуатации грузоподъемных машин, отработавших нормативный срок службы ( находящихся длительное время в эксплуатации), или для принятия решения о необходимости их ремонта, реконструкции, списания проводят специальные обследования. [16]
Для определения технического состояния тормозов на диагностических стендах проводят стационарные испытания. При этом пользуются инерционным или силовым методом измерения покязателей эффективности тормозов. При этом методе тормозные силы можно измерять либо по силам инерции поступательно и вращательно движущихся масс перемещающегося автомобиля, либо по силам инерции маховых масе стенда, воздействующих на заторможенные колеса неподвижного автомобиля. В первом случае применяют платформенное стенды для одновременной прсверки величины полной тормозной силы каждого колеса автомобиля, а во втором - роликовые стенды с инерционными массами для определения тормозных сил или тормозных путей каждого из колес. [17]
Для определения технического состояния тормозов на диагностических стендах проводят стационарные испытания. При этом пользуются инерционным или силовым методом измерения показателей эффективности тормозов. При этом методе тормозные силы можно измерять либо по силам инерции поступательно и вращательно движущихся масс перемещающегося автомобиля, либо по силам инерции маховых масс стенда, воздействующих на заторможенные колеса неподвижного автомобиля. В первом случае применяют платформенные стенды для одновременной проверки величины полной тормозной силы каждого колеса автомобиля, а во втором - роликовые стенды с инерционными массами для определения тормозных сил или тормозных путей каждого из колес. [18]
Для определения технического состояния вагонов, передаваемых на подъездные пути и обратно, осуществляется технический контроль и осмотр вагонов. В пунктах с суточным вагонооборотом более 50 вагонов выделяют бригады технических приемщиков вагонов из работников дороги и подъездного пути. В пунктах с суточным вагонооборотом менее 50 вагонов контроль за техническим состоянием передаваемых вагонов осуществляет осмотрщик вагонов железной дороги. При вагонообороте менее 10 вагонов в сутки контроль осуществляет работник, уполномоченный начальником станции. [19]
Для определения технического состояния деталей подлежащего ремонту оборудования необходимы технические условия на ремонт этих деталей. [20]
Для определения технического состояния аналогового операционного усилителя А следует включить электрическое питание блока отношения и ампервольтомметром измерить напряжение на выходе микросхемы. Если измеренное напряжение окажется близким по значению к напряжению питания, то микросхема подлежит замене. Если оно близко к нулю, но не равно нулю, то необходимо сбалансировать усилитель. [21]
Процессы определения технического состояния ( процесс диагноза) и поддержания заданного уровня эффективности работы ЭВМ реализуются средствами проверок, поиска неисправности и рационального обслуживания. [22]
Процесс определения технического состояния включает в себя несколько этапов, среди которых важное место занимает обработка результатов измерения диагностических параметров. Она сводится к решению задачи оценивания параметров распределения. [23]
Для безразборного определения технического состояния ци-линдропоршневой группы не существует надежного и простого метода. Обычно техническое состояние цилиндропоршневой группы определяется по объему прорвавшихся в картер газов и по расходу масла через цилиндр двигателя. Однако надо иметь в виду, что расход масла зависит, кроме того, и от других факторов, не зависящих от степени износа деталей двигателей. [24]
Методика определения предельно допустимого технического состояния составных частей оборудования, рекомендуемых к эксплуатации без ремонта, должна быть составлена предприятием-разработчиком ремонтной документации. Допустимые размеры деталей после износа, а также предельно допустимый зазор с сопрягаемой деталью указываются в технических требованиях на дефектацию и ремонт. [25]
При определении технического состояния внешнему осмотру и испытанию подвергают всю аппаратуру и все запасное имущество, входящее в комплект радиостанции. Результаты осмотра и испытания заносят в акт технического состояния, составляемый на каждую ремонтируемую радиостанцию. [26]
При определении технического состояния резервуаров необходимо руководствоваться Указаниями по оценке технического состояния резервуаров, приведенными в Руководстве по обследованию и дефектоскопии ( прил. [27]
При определении технического состояния крана его осмотр ведут как в нерабочем, так и в рабочем состоянии. Техническое состояние крана определяют по данным прямых наблюдений и по косвенным признакам. [28]
При определении технического состояния ГГПА и газопровода используются фактические данные отчетов о работе агрегатов компрессорных станций в условиях эксплуатации, применяются альтернативные методы определения основных характеристик. [29]
По определении технического состояния машины на основании дефектной ведомости составляется наряд-заказ на производство ремонта. [30]