Диаметр - стержень - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - стержень - болт

Cтраница 1


Диаметр стержня болтов ( d) на участке от подголовка до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы и устанавливается заводом-изготовителем.  [1]

Диаметр стержня болтов ( d) на участке от подголовка до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы л устанавливается заводом-изготовителем.  [2]

Диаметр стержня болта ( d) на участке от головки до резьбы лежит в пр.  [3]

Диаметр стержня болта ( d ] на участке от подголовка до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы и устанавливается заводом-изготовителем.  [4]

5 Длина болтов типа 8 и длина нарезанной части. [5]

Диаметр стержня болта () на участке от головки до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы и устанавливается заводом-изготовителем.  [6]

Диаметр стержня болта является основным параметром, определяющим геометрические размеры резьбовых деталей и размеры стыкуемых деталей.  [7]

Определяем диаметр стержня болта rf0 из условия прочности на срез: f 1 13 У Я / Мер l 13F7000 / 96 - 9 65 мм.  [8]

А - диаметр стержня болта; Б - сторона квадоата головки болта; В - длина нарезанной части болта; Г - наружный диаметр гайки; Е - максимальный размер гайки ( по ушкам); Ж - диаметр стержня ушка; 3 - размер стороны квадрата шайбы; И - толщина ее; К - общая длина болта без головки.  [9]

По формуле (32.13) определяем диаметр стержня болта, установленного без зазора.  [10]

При расчете резьбовых соединений определяют диаметр стержня болта или винта из условия прочности на разрыв, а резьбу проверяют на срез и смятие.  [11]

При расчете резьбовых соединении определяют диаметр стержня болта или винта из условия прочности на разрыв, а резьбу проверяют на срез и смятие.  [12]

При расчете резьбовых соединений определяют диаметр стержня болта или винта из условия прочности на разрыв, а резьбу проверяют на срез и смятие.  [13]

В целях повышения усталостной прочности переходные диаметры стержня болта выполняют с большими радиусами закругления. Неперпендикулярность сопрягаемого торца шляпки к оси болта и торца корончатой гайки к оси резьбы допускается не более 0 05 мм на 100 мм радиуса. Плотность прилегания торцов шляпки и корончатой гайки к корпусу и крышке шатунного подшипника проверяют по краске; равномерное прилегание должно быть достигнуто не менее чем на 50 % площади сопрягаемых поверхностей.  [14]

Для уменьшения напряжения изгиба в резьбе диаметр стержня болта необходимо делать меньше внутреннего диаметра резьбы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4