Cтраница 1
Диаметр стержня болтов ( d) на участке от подголовка до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы и устанавливается заводом-изготовителем. [1]
Диаметр стержня болтов ( d) на участке от подголовка до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы л устанавливается заводом-изготовителем. [2]
Диаметр стержня болта ( d) на участке от головки до резьбы лежит в пр. [3]
Диаметр стержня болта ( d ] на участке от подголовка до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы и устанавливается заводом-изготовителем. [4]
Длина болтов типа 8 и длина нарезанной части. [5] |
Диаметр стержня болта () на участке от головки до резьбы лежит в пределах среднего диаметра резьбы и устанавливается заводом-изготовителем. [6]
Диаметр стержня болта является основным параметром, определяющим геометрические размеры резьбовых деталей и размеры стыкуемых деталей. [7]
Определяем диаметр стержня болта rf0 из условия прочности на срез: f 1 13 У Я / Мер l 13F7000 / 96 - 9 65 мм. [8]
А - диаметр стержня болта; Б - сторона квадоата головки болта; В - длина нарезанной части болта; Г - наружный диаметр гайки; Е - максимальный размер гайки ( по ушкам); Ж - диаметр стержня ушка; 3 - размер стороны квадрата шайбы; И - толщина ее; К - общая длина болта без головки. [9]
По формуле (32.13) определяем диаметр стержня болта, установленного без зазора. [10]
При расчете резьбовых соединений определяют диаметр стержня болта или винта из условия прочности на разрыв, а резьбу проверяют на срез и смятие. [11]
При расчете резьбовых соединении определяют диаметр стержня болта или винта из условия прочности на разрыв, а резьбу проверяют на срез и смятие. [12]
При расчете резьбовых соединений определяют диаметр стержня болта или винта из условия прочности на разрыв, а резьбу проверяют на срез и смятие. [13]
В целях повышения усталостной прочности переходные диаметры стержня болта выполняют с большими радиусами закругления. Неперпендикулярность сопрягаемого торца шляпки к оси болта и торца корончатой гайки к оси резьбы допускается не более 0 05 мм на 100 мм радиуса. Плотность прилегания торцов шляпки и корончатой гайки к корпусу и крышке шатунного подшипника проверяют по краске; равномерное прилегание должно быть достигнуто не менее чем на 50 % площади сопрягаемых поверхностей. [14]
Для уменьшения напряжения изгиба в резьбе диаметр стержня болта необходимо делать меньше внутреннего диаметра резьбы. [15]