Cтраница 2
Биты игнорируются в других режимах. Биты CNSTf 1: 0 ] задают число состояний в диаграмме решетки. [16]
Биты используются для формирования 19-битного программного счетчика. [17]
Биты определяют операционный режим и карту памяти кристалла. Эти биты загружаются с внешних выводов MODA, MODB во время сброса процессора. Биты могут меняться программно. [18]
Биты 2, 4, 9 - 14 -зарезервированы для дальнейших разработок. [19]
Биты используются для программирования последнего в цепочке синхронизации таймера реального времени делителя частоты. Биты сбрасываются в 0 при аппаратном сбросе. [20]
Биты показывают величину, запрограммированную в последнем делителе цепочки таймера реального времени. [21]
Биты за границами поля не изменяются. [22]
Перемежитель кодированных бит. [23] |
Биты считываются по столбцам и передаются по каналу. В приемнике деперемежитель располагает данные в тот же прямоугольный формат, но теперь они считываются по строкам, одно кодовое слово за раз. Результат такой перегруппировки данных при передаче по каналу сводится к тому, что пачка ошибок длины l - mb разбивается на т пачек длиной Ъ каждая. [24]
Формат PSW в режиме ВС.| Формат PSW в режиме ЕС. [25] |
Биты 0 - 5 определяют, доступен ли процессор для прерываний ввода-вывода, относящихся к каналам 0 - 5 соответственно. Когда значение бита маски равно О, соответствующий канал не может вызвать прерывания ввода-вывода. Если бит равен 1, запрос от соответствующего канала может вызвать прерывание. [26]
Биты 8 - 11 являются ключом защиты для процессора. Этот ключ сравнивается с ключом памяти всякий раз, когда информация запоминается, а также всякий раз, когда производится выборка информации из ячейки, на которую распространяется защита по выборке. [27]
Биты 34 и 35 содержат код признака результата. [28]
Биты 36 - 39 являются битами маски программы. Каждый бит, как это видно из приведенной ниже таблицы, относится к одному из особых случаев, возникающих при выполнении программы. [29]
Биты 40 - 63 задают адрес команды. Этот адрес определяет местонахождение крайнего левого байта следующей команды. [30]