Cтраница 2
Контроль за выполнением плана материально-технического обеспечения, своевременностью поступления и оприходования материалов осуществляет отдел материально-технического снабжения. С этой целью в отеле ведут журнал оперативного учета выполнения договоров поставки. В нем отмечают выполнение условий договора о поставке по ассортименту материалов, их качеству, цене, срокам отгрузки и др. Бухгалтерия контролирует организацию данного оперативного учета. [16]
В программе Финансы без проблем достаточно исправить ошибку в операции оприходования материалов. Далее все зависимые расчеты будут выполнены автоматически, поскольку хранятся не проводки, а закодированные операции, которые будут интерпретированы только при составлении выходных документов. Именно в этот момент по всей цепочке заново будут сформированы проводки и выполнены все расчеты. [17]
При отсутствии расхождений между данными поставщика и фактическими данными разрешается осуществлять оприходование материалов без выписки приходного ордера. В этом случае на документе поставщика проставляют штамп, в оттисках которого содержатся основные реквизиты приходного ордера. Количество первичных документов при этом сокращается. [18]
Таким образом, с помощью журнала осуществляется контроль за поступлением и оприходованием материалов. [19]
Контроль за выполнением плана материально-технического обеспечения по договорам, своевременностью поступления и оприходования материалов осуществляет отдел материально-технического снабжения. [20]
Ведомость расчетов с поставщиками по складу № - позволяет производить контроль за оприходованием материалов материально ответственными лицами, контроль за расчетами с поставщиками, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль и анализ транспортно-заготовительных расходов по заготовлению материалов и отклонений от цен. [21]
Поступление малоценных и быстроизнашивающихся предметов на склад оформляется теми же документами, что и оприходование материалов. М-11), а движение в пределах организации, кроме упомянутых, может оформляться и другими документами, утвержденными ведомствами, с учетом полноты охвата требуемых реквизитов. [22]
Проценты по кредиту увеличивают стоимость материалов только при условии, что они начисляются до оприходования материалов на складе предприятия. [23]
Приходный ордер и документы, которые были приложены к счету, оставляют на складе для оприходования материалов, а счет передают подотчетному лицу для представления в бухгалтерию вместе с авансовым отчетом. [24]
Бухгалтер сектора учета материальных ценностей подбирает к платежным требованиям соответствующий приходный ордер, проверяет правильность оприходования материалов материально ответственным лицом склада, проверяет аналогичность реквизитов шифр поставщика и номер сопроводительного документа - Платежного требования и Приходного ордера, проставляет шифры статей транспортно-заготовительных расходов, сшивает платежные требования в пачки с сопроводительным ярлыком, в котором указывает шифр операции и шифр склада, и передает на ИВЦ для перфорации. [25]
Таков порядок отражения по счетам бухгалтерского учета поступления материалов от поставщиков, когда к моменту оприходования материалов счет-фактура поставщика уже получен и акцептован и между данными счета-фактуры и приходными документами склада нет никаких расхождений. [26]
В практике обработки информации с использованием перфорационных вычислительных машин работа по подбору и сопоставлению данных первичных документов на оприходование материалов и платежных требований, счетов и других расчетных документов поставщиков ( с приложенными товарными документами) не механизируется. [27]
При централизованной доставке материалов автомо-бильньуи транспортом поставщик выписывает товарно-транспортную накладную ( ТТН-1) в четырех экземплярах: покупателю - для оприходования материалов вместо приходного ордера; поставщику - для списания ценностей; автопредприятию - для начисления заработной платы водителям автотранспорта и для предъявления-документов в банк на оплату услуг. [28]
Уставный фонд в части оборотных средств может быть увеличен и за счет безвозмездного получения товарно-материальных ценностей и других оборотных средств, оприходования материалов, топлива и запасных частей, полученных от ликвидации основных средств, выручки от реализации излишних и неиспользуемых основных фондов, стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов и запасных частей, приобретенных за счет средств на капитальное стооительство, и других поступлений. [29]
В случае если организацией не используются счета 15 Заготовление и приобретение материальных ценностей и 16 Отклонение в стоимости материальных ценностей, оприходование материалов отражается записью по дебету счета 10 Материалы и кредиту счетов 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками, 20 Основное производство, 23 Вспомогательные производства, 71 Расчеты с подотчетными лицами, 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами и т.п. в зависимости от того, откуда поступили те или иные ценности, и от характера расходов по заготовке и доставке материалов в организацию. При этом материалы принимаются к бухгалтерскому учету независимо от того, когда они поступили - до или после получения расчетных документов поставщика. [30]