Оприходование - материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Оприходование - материал

Cтраница 3


В начале следующего месяца эти суммы сторнируются, а в текущем учете показывается как дебиторская задолженность поставщика, которая погашается по мере оприходования материалов на склад.  [31]

Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений ( форма № М-35) применяется для оформления оприходования материалов, пригодных для использования при производстве других работ.  [32]

К числу сложных и интересных задач учета заготовления и приобретения материальных ценностей в условиях машинной обработки информации относятся контроль за полнотой и правильностью оприходования материалов, выявление неотфактурованных поставок и материальных ценностей в пути, определение отклонений фактической себестоимости материалов от стоимости их по учетным ценам в пределах каждого расчетного документа поставщиков. Такое сопоставление требует предварительного подбора соответствующих документов. При ручном ведении учета подбор и сопоставление документов не вызывают особых сложностей, хотя трудоемкость этих работ при большом количестве документов значительна.  [33]

К числу сложных и интересных задач учета заготовления и приобретения материальных ценностей в условиях машинной обработки информации относятся контроль за полнотой и правильностью оприходования материалов, выявление неотфактурованных поставок и материальных ценностей в пути, определение отклонений фактической себестоимости материалов от стоимости их по учетным ценам в пределах каждого расчетного документа поставщиков. Такое сопоставление требует предварительного подбора соответствующих документов. При ручном ведении учета подбор и сопоставление документов не вызывают особых сложностей, хотя трудоемкость этих работ при большом количестве документов значительна.  [34]

Отдел снабжения предприятия наряду с финансовым отделом ( бухгалтерией) обязан осуществлять контроль за выполнением плана материально-технического снабжения и своевременностью и полнотой поступления и оприходования материалов. Он же ведет в карточках или книгах оперативный учет реализации фондов и выполнения договоров поставки. Это важно для своевременности и реальности предъявления поставщикам претензий и исков, если они нарушают условия договора.  [35]

Отдел снабжения с помощью бухгалтерии или финансового отдела обязан осуществлять контроль за выполнением плана материально-технического снабжения в разрезе поставщиков, своевременностью и полнотой поступления и оприходования материалов. В частности, проверяется, соответствуют ли документы поставщика условиям договора поставки по ассортименту материалов, ИА количеству, цене, упаковке, срокам отгрузки и др. В ведомостях оперативного учета выполнения поставщиками договоров поставки, ведущегося с помощью вычислительной техники, делаются необходимые записи соответствующей информации. Такой учет имеет большое значение для своевременности и надежности предъявления поставщикам претензий и исков, если они нарушают условия договора. Бухгалтерия должна осуществлять контроль за организацией этого оперативного учета, так как от его качества зависит предотвращение потерь, возникающих при несвоевременности или небрежности оформления исков ( претензий) к поставщикам по количеству и качеству получаемых материалов.  [36]

Отдел снабжения акцептует ( дает согласие на оплату) платежное требование или отказывается от акцепта ( полностью или частично), после чего соответствующие документы передаются на склад для приемки и оприходования материалов.  [37]

В бухгалтерии ( учетно-контрольной группе) к документам на оприходование материалов, поступившим со склада предприятия, подбирают полученные от поставщиков и подотчетных лиц счета-фактуры ( платежные требования) с целью определения полноты оприходования материалов, а к документам на расход материалов подбирают вторые экземпляры этих документов, поступившие из цехов. Оба экземпляра сличают по наименованиям и номенклатурным номерам материалов, их количеству и цене. После этого документы таксируют и по ним определяют стоимость поступивших и отпущенных материалов по каждому номенклатурному номеру.  [38]

Поступившие в организацию счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты и другие сопроводительные документы на поступившие грузы передаются соответствующему подразделению организации ( отделу материально-технического снабжения, складу и т.п.) как основание для приемки и оприходования материалов.  [39]

Если перевозку материалов осуществляют автотранспортом, то в качестве первичного документа применяют товарно-транспортную накладную, которую составляет грузоотправитель в четырех экземплярах: первый из них служит основанием для списания материалов у грузоотправителя; второй - для оприходования материалов получателем; третий - для расчетов с автотранспортной организацией и является приложением к счету на оплату за перевозку ценностей; четвертый - для учета транспортной работы и прилагается к путевому листу.  [40]

Поступившие в организацию счета - фактуры, товарно - транспортные накладные, акты и другие сопроводительные документы на поступившие грузы передаются соответствующему подразделению организации ( отделу материально - технического снабжения, складу и т.п.) как основание для приемки и оприходования материалов.  [41]

Материалы, закупленные подотчетными лицами организации, подлежат сдаче на склад. Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку ( счета и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру - при покупке у другой организации за наличный расчет, акт или справка о покупке на рынке или у населения), которые прикладываются к авансовому отчету подотчетного лица.  [42]



Страницы:      1    2    3