Битум - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Битум - тип

Cтраница 2


Для битумов II типа, напротив, в соответствии со сравнительно невысокой энергией активации, составляющей 2 - Ю3 - 2 5 X ХЮ3 кал / моль, образование асфальтенов начинается уже при достаточно низких температурах и происходит во всем исследуемом температурном интервале. Для битумов III типа энергия активации имеет промежуточное значение в пределах 6 - Ю3 - 9 - Ю3 кал / моль и образование асфальтенов заметно усиливается при температуре 120 С.  [16]

17 Влияние активной поверхности мрамора на когезию битума в тонких слоях. [17]

Для битумов II типа с малым количеством асфальтенов структурообразующее действие поверхности даже в наиболее тонких слоях менее заметно. Битумы III типа занимают промежуточное положение.  [18]

19 Влияние активной поверхности мрамора на когезию битума в тонких слоях. [19]

У битума I типа лишь на граните и кварце наблюдается уменьшение когезии в тонком слое. Кварц не содержит совсем, а гранит содержит лишь 14 % окислов щелочноземельных и тяжелых металлов, находящихся главным образом в роговой обманке и биотите, составляющих около 10 % объема породы. Поэтому взаимодействие осуществляется лишь на незначительных участках поверхности, в местах нахождения этих минералов. В то же время у других горных пород и минералов, содержащих в своем составе более 30 % окислов тяжелых и щелочноземельных металлов, когезия возрастает с понижением толщины слоя.  [20]

Для битума II типа результаты определения когезии в тонком слое несколько отличаются от описанных выше. В то же время мера активности таких пород, как мрамор, известняк и диабаз, значительно ниже для данного битума, чем для битума I типа.  [21]

22 Влияние твердых парафинов на кинетику изменения когезии битумов. [22]

У битумов I типа ( рис. 31, б) прямого влияния парафинов на кинетику изменения когезии не обнаруживается. Как было показано ранее, старение битумов этого типа определяется развитием жесткого пространственного каркаса из асфальтепов и разрушением его в результате локальных перенапряжений и неоднородностей.  [23]

У битума III типа концентрационный порог незначительного изменения наибольшей пластической вязкости более узкий ( до 2 5 %), а предел 1екучести исчезает уже при введении 1 % разжижителя. Интересно при этом влияние ароматического разжижителя. При введении зеленого масла в небольшом количестве ( 0 6 - 1 25 %) обнаруживается концентрационный порог небольшого изменения вязкости, как и для битумов I и II типов. Это сопровождается появлением заметного статического предела текучести. Дальнейшее разбавление ( выше 1 5 %) вызывает резкое снижение наибольшей пластической вязкости и исчезновение предела текучести.  [24]

Способность битума I типа сохранять упруго-пластическое состояние при повышенных и эластическое при низких температурах представляет особый интерес для работы его в дорожном покрытии.  [25]

26 Тиксотропные свойства битумов. б - II и III типов. О - 471. х - 518. ф - 449. - 465 у - 477 ( II тип. П - 470 ( III тип. А-455 ( III тип. [26]

Вязкость битумов II типа, напротив, мало изменяется при механическом воздействии, сохраняя 90 - 96 % первоначального значения, что свидетельствует о слабом разрушении структуры битума.  [27]

Структура битумов III типа разрушается несколько больше, причем вязкость составляет 40 - 65 % от вязкости неразрушенной структуры.  [28]

Для битумов I типа с коагуляционной сеткой-каркасом из ас-фальтенов резкое увеличение градиентов скорости за счет уменьшения толщины зазора, на который распространяется действующее напряжение, приводит к разрушению пространственной структуры.  [29]

30 Зависимость показателя разрушения а от соотношения в битуме смол и углеводородов. [30]



Страницы:      1    2    3    4