Cтраница 1
Опробование механизмов после ремонта производят, выполняя те же требования, что и после монтажа. [1]
Опробование механизмов на ходу является заключительным этапом монтажных работ и имеет целью выявить не обнаруженные другими способами или пропущенные дефекты монтажа. Опробование механизмов на ходу должно производиться в полном соответствии с правилами его эксплуатации и при непрерывном наблюдении за состоянием и поведением его узлов. [2]
Опробование механизмов крана по окончании ремонта осуществляют по указанию и в присутствии лица, ответственного за ремонт. Перед включением рубильника и механизмов это лицо обязано предупредить об этом всех работающих на кране и следить за тем, чтобы они сошли с моста крана и находились в безопасном месте. [3]
Для опробования механизма после ремонта электродвигатель включают с большими предосторожностями. Устанавливают на место предохранительные ограждения, удаляют с места работы людей и сдают наряд. Начальник смены цеха и ответственный руководитель работ проверяют рабочее место, убеждаются в том, что нет угрозы ни людям, ни оборудованию и о предстоящем опробовании записывают в журнал. После этого разрешается включать электродвигатель. Если ремонт требуется продолжить, то вновь выполняют все мероприятия по технике безопасности, указанные в наряде. [4]
После опробования механизмов, устранения неисправностей и регулирования тормозов приступают к техническому освидетельствованию, статическим и динамическим испытаниям и сдаче крана заказчику. Испытаниям предшествуют: проверка комплектности механической и электрической частей крана, наличия запасных частей и специального инструмента; проверка состояния крановых путей целиком или на монтажном участке ( три базы крана); подготовка испытательных грузов; подводка напряжения, устойчивого в течение всего периода испытаний. [5]
Для опробования механизмов двигатели могут быть включены либо через независимую временную проводку, либо через схему станка, но с загрубленной ( или исключенной) защитой, минуя непроверенные звенья схемы управления. [6]
После опробования механизма ( при необходимости продолжения работ на нем) рабочее место вновь подготавливается согласно условиям проведения работ, указанным в наряде. [7]
После опробования механизмов, устранения неисправностей и регулирования тормозов приступают к техническому освидетельствованию, статическим и динамическим испытаниям и сдаче крана заказчику. Испытаниям предшествуют: проверка комплектности механической и электрической частей крана, наличия запасных частей и специального инструмента; проверка состояния крановых путей целиком или на монтажном участке ( три базы крана); подготовка испытательных грузов; подводка напряжения, устойчивого в течение всего периода испытаний. [8]
Неисправности подшипников качения и причины их возникновения. [9] |
Перед опробованием механизма пускают охлаждающую воду в подшипники ( если они имеют охлаждение), устанавливают термометры, проверяют наличие и уровень масла, вращая вал рукой, пробуют легкость его вращения. [10]
Перед опробованием механизма пускают воду для охлаждения и проверяют сливные воронки, устанавливают термометры и протирают стекла маслоуказателей. [11]
Перед опробованием механизма в муфту до уровня отверстия уплотнительных колец на торцевых крышках заливают масло. [12]
При опробовании механизмов газовый тракт парогенератора ( включая тракт уходящих газов) и система пылеприготовления ставятся под разрежение, а воздушный тракт и пылепроводы - под давление. Проверка плотности тракта под разрежением осуществляется с помощью факелов. В местах неплотностей языки пламени затягиваются в газовый тракт. Многочисленные неплотности часто обнаруживаются также в оборудовании золоулавливания, уплотнение которого особенно важно, так как оно эксплуатируется под максимальным разрежением. Плотность всех дефектных узлов после проведения соответствующих работ проверяется повторно. [13]
Запрещается производить опробование механизма без предохранительных приспособлений и ограждения движущихся частей. [14]
Во время опробования механизмов запрещается присутствовать на месте испытания лицам, не участвующим в нем. [15]