Cтраница 3
На автоматизированных и телемеханизированных объектах предусматривается также и местное управление для возможности выполнения ремонтных работ и опробования механизмов после ремонта и наладки, для чего около каждого механизма устанавливается пост местного управления. [31]
Схема для проверки правильности взаимного включения компенсационной обмотки и добавочных полюсов.| Согласование полярности щеток, полярности главных полюсов и направления вращения. [32] |
В заключение следует отметить, что неправильные соединения в машинах постоянного тока, не выявленные в процессе наладки, не всегда проявляют себя в первые дни опробования механизмов. [33]
В подготовительных работах необходимо предусмотреть: расчистку трассы, устройство временных дорог и подъездов, строительство временных сооружений, подводку воды и энергии, - монтаж и опробование механизмов, создание необходимых запасов материалов. В городских условиях в комплекс подготовительных работ входит разборка дорожных покрытий. [34]
Строительство антенн проходит различные стадии: выбор площадки объекта, инженерные изыскания, составление проекта и смет, изготовление конструкций, подготовительные работы, освоение площадки, разбивка сооружений на местности, сборка и опробование механизмов и машин, расчистка территории, вертикальная планировка, устройство временных навесов, складов, дорог, сетей энергоснабжения и фундаментов, монтаж мачт, башен, антенн, линий передачи высокочастотной энергии и др. Работы по строительству антенн завершаются сдачей и приемкой готовых сооружений. [35]
Для определения степени готовности к нормальной эксплуатации после окончания монтажа все механизмы опробуются при номинальных частотах вращения. Опробование механизмов производит монтажный персонал после проведения ревизии электродвигателей и отдельной их обкатки. Соединение на полумуфтах электродвигателя и механизма производится по разрешению электромонтажной организации. Перед первым пуском механизмов необходимо проверить чистоту скользящих подшипников, промыть их керосином, а затем маслом. Подшипники шариковые или роликовые ( если они не ревизовались в процессе монтажа) также следует вскрыть, промыть чистым бензином, а затем заполнить масляной смазкой. Одновременно с этим проверяется система водяного охлаждения подшипников. Перед пуском механизма производят его внутренний осмотр и на полумуфтах устанавливают ограждение, как это требуется правилами техники безопасности. При внутреннем осмотре проверяют главным образом отсутствие посторонних предметов в корпусе и на поверхностях шиберов. Закончив внутренний осмотр, проверяют все шиберы и заслонки на открытие и закрытие. Затем вручную проворачивают ротор механизма на несколько оборотов, проверяя, не задевается ли внутренняя часть корпуса, после чего закрывают все лазы и люки на корпусе. [36]
Опробование механизмов на ходу является заключительным этапом монтажных работ и имеет целью выявить не обнаруженные другими способами или пропущенные дефекты монтажа. Опробование механизмов на ходу должно производиться в полном соответствии с правилами его эксплуатации и при непрерывном наблюдении за состоянием и поведением его узлов. [37]
Предусмотрено дистанционно-автоматическое управление механизмами завода. Для опробования механизмов после ремонта и при наладке возможно также местное управление. [38]
По окончании монтажа каждый механизм крана опробуется вхолостую, а затем электродвигателем; при этом проверяется правильность срабатывания концевых выключателей. После опробования механизмов производятся статическое и динамическое испытания крана в соответствии с правилами Госгортехнадзора и регулировка ограничителя грузоподъемности. [39]
По окончании сборки агрегата и получения положительных результатов контрольной приемки валы поворачивают так, чтобы пробка для заливки масла в муфту заняла верхнее положение. Перед опробованием механизма пробку отвинчивают, наливают в муфту масло до уровня отверстия уплотнительных колец на торцовых крышках ( см; рис. 122), после чего пробку крепко завинчивают. [40]
Схемы управления электродвигателями предусматривают два способа управления: дистанционное, сблокированное, со щита управления, и местное, без блокировки, кнопками, установленными вблизи электродвигателей. Местное управление служит для опробования механизмов во время ремонтных и наладочных работ. [41]
Для измерений предусмотрена линейка 4 длиной 150 мм. Ручка 5 заканчивается ломиком для опробования механизма автосцепки на саморасцеп. Она имеет три риски: на расстоянии 70 и 120 мм от конца для определения перегрузки вагонов и среднюю для проверки на вагоне размеров величиной 100 мм. [42]
Универсальный крючок-шаблон. [43] |
Для проведения замеров предусмотрена измерительная линейка 4 длиной 150 мм. Ручка 5 заканчивается ломиком для опробования механизма автосцепки на саморесцеп. [44]
Приспособление для центровки валов.| Круговая диаграмма центровки.| Схема статической балансировки ротора. [45] |