Опробование - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Опробование - механизм

Cтраница 2


Местное управление служит для опробования механизмов во время ремонтных и наладочных работ.  [16]

Особые предосторожности соблюдают при опробовании механизмов, о чем все работающие должны быть своевременно предупреждены. На подходах к грохотам, при входе в скиповую яму, на путях вагон-весов и в других местах вывешивают предупредительные надписи, запрещающие допуск посторонних лиц к работающим механизмам.  [17]

Муфты следует заправлять маслом до первоначального опробования механизма. Количество масла должно быть строго определенным. Уровень масла во время работы должен быть выше зубьев, нарезанных на втулке, но ниже замыкающего устройства, какой бы конструкции оно ни было. В этом случае масло не вытекает через уплотнения валов; нагрев масла из-за чрезмерно высоких потерь энергии на внутреннее трение в нем также отсутствует. Иногда зубчатые муфты включают в общую циркуляционную систему, используемую для смазки механизма или машины.  [18]

Особую осторожность следует соблюдать при опробовании механизмов, имеющих много открытых вращающихся частей и деталей.  [19]

В период завершения монтажа агрегата, когда ведется опробование механизмов и агрегатов и другие предпусковые операции, работа выполняется в три смены, причем и в этом случае третья смена малочисленна.  [20]

Важным мероприятием с точки зрения техники безопасности является опробование механизмов крана, которое производят только после того, как оборудование полностью собрано, проверено качество всех выполненных работ, произведена смазка всех механизмов, регулировка и вращение их от руки, а также установка ограждений движущихся частей.  [21]

Поверка весов заключается в их техническом осмотре, опробовании механизма весов и поверке показаний как без нагрузки, так и под различными нагрузками.  [22]

На полностью смонтированных кранах проверяют правильность собранной схемы путем опробования механизмов без нагрузки.  [23]

ТО 1 проводится для периодической проверки оборудования ПД с частичным опробованием механизмов и в работе для выявления и устранения неисправностей возникших в процессе эксплуатации и подготовки ПД к дальнейшему использованию.  [24]

При вводе в зксплоатацию механизированных печей необходимо перед просушкой произвести опробование механизмов в холодном состоянии.  [25]

После окончания монтажа агрегата производится заполнение системы регулирования маслом и опробование механизмов регулятора, направляющего аппарата, и рабочего колеса. Проверяется разворот лопастей рабочего колеса в зависимости от открытия направляющего аппарата; размечаются шкалы, показывающие эту зависимость.  [26]

Местное управление ( непосредственно около оборудования) необходимо для наладки и опробования механизмов.  [27]

Для того чтобы избежать этих вредных явлений, начали применять предварительное, перед эксплоатацией, опробование механизма при медленном, постепенном повышении нагрузки на его поверхности трения; при этом выступающие шероховатости подравниваются, срезаются. В результате создаются опорные поверхности, могущие воспринимать и передавать нормальные эксплоата-ционные нагрузки. Этот процесс приработки поверхностей друг к другу обязателен для всех высоконагруженных двигателей и механизмов.  [28]

29 Контактор двигателя MS 15III на ток 15 а, и напряжение до 500 в. Изделие фирмы Ф Саутер, ние и если Причина отклю - Базель. чения до этого времени не. [29]

Некоторые защитные устройства сконструированы таким образом, что после отключения их нельзя вновь включить без предварительного опробования защищаемого механизма.  [30]



Страницы:      1    2    3    4