Cтраница 1
Сокращенное опробование осуществляется: после прицепки поездного локомотива, если предварительно производилось полное опробование автотормозов состава от станционной сети; после передачи управления машинисту второго локомотива в случаях повреждения тормозов на перегоне у первого локомотива; после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от состава не отцепляется; после стоянки поезда более 20 мин, а также при разъединении рукавов в составе; в случаях падения давления в главном резервуаре ниже 5 5 am; после прицепки второго локомотива для следования в голове поезда на один или несколько перегонов и после отцепки этого локомотива. Когда на промежуточных станциях прицепляется группа вагонов без переформирования состава, сокращенное опробование производится с обязательной проверкой действия тормозов в прицепляемых вагонах. [1]
Сокращенное опробование автотормозов производится также после смены локомотивных бригад, если локомотив от поезда не отцепляется, после всякого разъединения рукавов в составе, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе. [2]
При сокращенном опробовании действие тормозов проверяется по работе тормоза ( автоматического и электропневматического) хвостового вагона. [3]
При сокращенном опробовании проверяют действие тормозов в головной и хвостовой частях поезда. После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного зарядного давления осмотрщик вагонов дает сигнал машинисту Тормозить. Машинист отвечает одним коротким свистком и производит ступень торможения, как при полном опробовании. Осмотрщики проверяют действие тормозов у отдельных вагонов в хвостовой части поезда, в том числе обязательно у последнего вагона. [4]
При сокращенном опробовании проверяют только целостность тормозной магистрали по действию тормоза последнего ( хзосюво-го) вагона. [5]
Если в процессе сокращенного опробования выявлено, что тормоз хвостового вагона не работает, необходимо принять меры к восстановлению его действия. Если невозможно исправить тормоз, вагон переставляют в середину поезда ( при исправном воздухопроводе) или отцепляют для ремонта. [6]
Если должно было быть сокращенное опробование, а машинист перед отправлением поезда не произвел его или если при опробовании не сработал тормоз хвостового вагона, то работник, проверяющий действие тормоза хвостового вагона, обязан не допустить отправления поезда. [7]
Если должно было быть сокращенное опробование, а машинист перед отправлением поезда не произвел его или, если при опробовании не сработал тормоз хвостового вагона, то работник, проверяющий действие тормоза хвостового вагона, обязан не допустить отправления поезда. [8]
Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [9] |
После производства полного или сокращенного опробования автотормозов, кроме того, в пути следования должна производиться проверка действия автотормозов порядком, установленным в инструкции МПС. [10]
В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. [11]
В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. [12]
В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. Но в этих случаях, если при сокращенном опробовании не сработает тормоз хвостового вагона, работник, на которого возложено опробование автотормозов ( осмотрщик-автоматчик, осмотрщик вагонов или главный кондуктор), обязан не допустить отправления поезда. [13]
В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. Но в этих случаях, если при сокращенном опробовании не сработает тормоз хвостового вагона, работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять меры к тому, чтобы не допустить отправление поезда. [14]
Из другой ( хвостовой) кабины выполняют сокращенное опробование автоматических и электропневматических тормозов; действие их проверяют по манометру тормозного цилиндра хвостового вагона. [15]