Сокращенное опробование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Сокращенное опробование

Cтраница 1


Сокращенное опробование осуществляется: после прицепки поездного локомотива, если предварительно производилось полное опробование автотормозов состава от станционной сети; после передачи управления машинисту второго локомотива в случаях повреждения тормозов на перегоне у первого локомотива; после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от состава не отцепляется; после стоянки поезда более 20 мин, а также при разъединении рукавов в составе; в случаях падения давления в главном резервуаре ниже 5 5 am; после прицепки второго локомотива для следования в голове поезда на один или несколько перегонов и после отцепки этого локомотива. Когда на промежуточных станциях прицепляется группа вагонов без переформирования состава, сокращенное опробование производится с обязательной проверкой действия тормозов в прицепляемых вагонах.  [1]

Сокращенное опробование автотормозов производится также после смены локомотивных бригад, если локомотив от поезда не отцепляется, после всякого разъединения рукавов в составе, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе.  [2]

При сокращенном опробовании действие тормозов проверяется по работе тормоза ( автоматического и электропневматического) хвостового вагона.  [3]

При сокращенном опробовании проверяют действие тормозов в головной и хвостовой частях поезда. После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного зарядного давления осмотрщик вагонов дает сигнал машинисту Тормозить. Машинист отвечает одним коротким свистком и производит ступень торможения, как при полном опробовании. Осмотрщики проверяют действие тормозов у отдельных вагонов в хвостовой части поезда, в том числе обязательно у последнего вагона.  [4]

При сокращенном опробовании проверяют только целостность тормозной магистрали по действию тормоза последнего ( хзосюво-го) вагона.  [5]

Если в процессе сокращенного опробования выявлено, что тормоз хвостового вагона не работает, необходимо принять меры к восстановлению его действия. Если невозможно исправить тормоз, вагон переставляют в середину поезда ( при исправном воздухопроводе) или отцепляют для ремонта.  [6]

Если должно было быть сокращенное опробование, а машинист перед отправлением поезда не произвел его или если при опробовании не сработал тормоз хвостового вагона, то работник, проверяющий действие тормоза хвостового вагона, обязан не допустить отправления поезда.  [7]

Если должно было быть сокращенное опробование, а машинист перед отправлением поезда не произвел его или, если при опробовании не сработал тормоз хвостового вагона, то работник, проверяющий действие тормоза хвостового вагона, обязан не допустить отправления поезда.  [8]

9 Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [9]

После производства полного или сокращенного опробования автотормозов, кроме того, в пути следования должна производиться проверка действия автотормозов порядком, установленным в инструкции МПС.  [10]

В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается.  [11]

В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается.  [12]

В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. Но в этих случаях, если при сокращенном опробовании не сработает тормоз хвостового вагона, работник, на которого возложено опробование автотормозов ( осмотрщик-автоматчик, осмотрщик вагонов или главный кондуктор), обязан не допустить отправления поезда.  [13]

В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. Но в этих случаях, если при сокращенном опробовании не сработает тормоз хвостового вагона, работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять меры к тому, чтобы не допустить отправление поезда.  [14]

Из другой ( хвостовой) кабины выполняют сокращенное опробование автоматических и электропневматических тормозов; действие их проверяют по манометру тормозного цилиндра хвостового вагона.  [15]



Страницы:      1    2    3    4