Сокращенное опробование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Сокращенное опробование

Cтраница 3


При прицепке электровоза к составу, у которого предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки ( стационарной сети), выполняют их сокращенное опробование, контролируя состояние тормозной магистрали по положению штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне: шток вышел - тормоза поезда сработали, не вышел - тормоза отпущены. Сокращенное опробование производят также после смены локомотивных бригад без отцепки электровоза от состава, после всякого разъединения рукавов в составе, соединения их в процессе прицепки локомотива, а также после перекрытия концевого крана в любом месте состава.  [31]

При этом подсчитывают и величину нажатия тормозных колодок. При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза у хвостового вагона после прицепки локомотива к составу, если предварительно было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки, после смены локомотивных бригад без отцепки локомотива, а также после разъединения рукавов в составе или перекрытия концевого крана.  [32]

Если состав поезда не изменялся, то после поданного машинистом сигнала выделенное лицо проверяет действие тормоза хвостового вагона на торможение и отпуск. В этом случае отметка о производственном сокращенном опробовании в справке о тормозах не делается. Если машинист не произведет сокращенное опробование тормозов в предусмотренных случаях, а также в случаях, когда при опробовании тормоз последнего вагона на торможение или отпуск не сработает, то работник, производивший опробование, обязан не допустить отправления поезда.  [33]

В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. Но в этих случаях, если при сокращенном опробовании не сработает тормоз хвостового вагона, работник, на которого возложено опробование автотормозов ( осмотрщик-автоматчик, осмотрщик вагонов или главный кондуктор), обязан не допустить отправления поезда.  [34]

В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается. Но в этих случаях, если при сокращенном опробовании не сработает тормоз хвостового вагона, работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять меры к тому, чтобы не допустить отправление поезда.  [35]

Сокращенное опробование осуществляется: после прицепки поездного локомотива, если предварительно производилось полное опробование автотормозов состава от станционной сети; после передачи управления машинисту второго локомотива в случаях повреждения тормозов на перегоне у первого локомотива; после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от состава не отцепляется; после стоянки поезда более 20 мин, а также при разъединении рукавов в составе; в случаях падения давления в главном резервуаре ниже 5 5 am; после прицепки второго локомотива для следования в голове поезда на один или несколько перегонов и после отцепки этого локомотива. Когда на промежуточных станциях прицепляется группа вагонов без переформирования состава, сокращенное опробование производится с обязательной проверкой действия тормозов в прицепляемых вагонах.  [36]

При повреждениях в высоковольтных электрических цепях какого-либо из электровозов эти цепи отключают, сохраняя управление из головной кабины. Однако из-за отсутствия показания амперметра ведение тяжелого поезда будет затруднено, поэтому машинист переходит в переднюю кабину второго электровоза, переключив управление тормозами и проведя сокращенное опробование их действия.  [37]

38 Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [38]

При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов и подсчитывается величина нажатия тормозных колодок; при сокращенном - состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона, что подтверждает проход воздуха по ней. Полное опробование производится от станционной компрессорной установки или локомотива, сокращенное - только от локомотива. Если сокращенное опробование выполняется после полного, произведенного от компрессорной установки станционной сети, то машинист проверяет плотность тормозной магистрали с локомотиву в присутствии осмотрщика вагонов.  [39]

Далее рассматриваются условия и требования, которым должны удовлетворять формируемые поезда. Поезд должен быть сформирован в полном соответствии с планом формирования и графиком движения. Особо важное значение имеет строгое соблюдение условий, которым должны удовлетворять вагоны при постановке их в поезд, правильное размещение вагонов в пассажирских и товарных поездах, обеспечение поезда необходимым количеством тормозных средств и правильная расстановка в составе тормозных вагонов, а также обязательное выполнение требований, предъявляемых к полному или сокращенному опробованию автоматических тормозов, правильной постановке локомотивов, снаряжению и обслуживанию поезда.  [40]

Действие тормозов в поезде и правильность их включения проверяют осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов. После этого ими составляется и выдается машинисту справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. На промежуточных станциях, где отсутствуют штатные осмотрщики вагонов, опробование автотормозов в поездах производят осмотрщики вагонов, временно направляемые с пунктов технического осмотра, или постоянные специально выделенные работники, утвержденные приказом начальника дороги. Сокращенное опробование могут также выполнять специально обученные работники по перечню, установленному начальником дороги.  [41]

Полное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производят: I) на станциях формирования перед отправлением поезда; 2) после смены локомотива ( так как на ряде направлений участки обращения локомотивов без отцепки от поездов превышают 600 км, то для повышения ответственности за действие тормозов установлен порядок их проверки) с полным опробованием тормозов на одной из станций, где сменяются локомотивные бригады и имеется пункт технического осмотра вагонов; 3) перед выдачей моторвагонного поезда из депо; 4) на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где поезд останавливается по техническим надобностям. В определенных условиях, предусмотренных ПТЭ, производят сокращенное опробование тормозов. После полного опробования автотормозов поезда осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку об исправности тормозов, имеющемся в составе тормозном нажатии, количестве ручных тормозов и весе поезда. О сокращенном опробовании автотормозов никаких отметок в справке, выданной ранее машинисту, как правило, не делают. Если на станции не предусмотрены должности осмотрщиков-автоматчиков или осмотрщиков вагонов, то сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах производят проводники вагонов, а в грузовых - работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов.  [42]

Безопасность движения поездов во многом зависит от надеж - ного действия автотормозов. Поэтому большое внимание уделяют опробованию тормозов. Проводят их полное и сокращенное опробование. При полном опробовании осмотрщики-автоматчики - проверяют действие тормозов каждого вагона, а при сокращенном опробовании проверяют прижатие и отпуск тормозных колодок лишь у хвостового вагона поезда.  [43]

44 Номограмма для определения величины тока в зависимости от количества включенных электровоздухораспределителей. [44]

Для отпуска ЭПТ выключают главный выключатель цепи питания, оставляя ручку крана в положении перекрыши. Через 15 с, когда тормоза в поезде отпустят, включают главный выключатель и проверяют отпуск тормозов во всем поезде. Если какой-нибудь вагон в-поезде остается заторможенным, значит, у него неисправен электровоздухораспределитель, который необходимо заменить. Полное опробование ЭПТ производится в пунктах формирования и оборота состава. В пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад выполняется сокращенное опробование.  [45]



Страницы:      1    2    3    4