Cтраница 2
Перечень раздельных пунктов, на которых производится полное или сокращенное опробование автотормозов в поездах, а также в передаточных составах определяется местной технической инструкцией. [16]
Кроме того, помощник машиниста последнего поезда должен при сокращенном опробовании автотормозов проверить торможение и отпуск действия автотормозов у пяти головных вагонов своего поезда. [17]
После замены неисправных воздухораспределителей или открытия выявленных перекрытых концевых кранов сокращенное опробование повторяют. Если на промежуточной станции при сокращенном опробовании тормозов выявлены неотпустившие воздухораспределители и нет возможности их заменить, то они выключаются перекрытием разобщительного крана с последующим выпуском воздуха из рабочего и запасного резервуаров и тормозного цилиндра. [18]
Из другой кабины моторвагонного поезда при полном опробовании тормозов производят только сокращенное опробование с проверкой действия электропневматических - и автоматических тормозов по контрольной лампе сигнализатора отпуска тормозов и манометру тормозного цилиндра головного и хвостового вагонов. [19]
На моторвагонных поездах в предусмотренных случаях производят также полное или сокращенное опробование электропневматических и автоматических тормозов. Вначале проверяют работу электропневматического тормоза, а затем автоматического. Такая последовательность дает возможность проверить открытие всех кранов на тормозной магистрали и в особенности при опробовании автоматических тормозов. Дело в том, что если в поезде будет перекрыт разобщительный кран на питательный или комбинированный на тормозной магистрали или концевые краны между вагонами, то даже при незначительном оставшемся давлении воздуха в запасных резервуарах электропневматические тормоза придут в действие и израсходуют оставшийся запас воздуха. В этом случае при последующей проверке автоматических тормозов, в действие они не придут, так как, во-первых, не останется запаса воздуха с необходимым давлением, а, во-вторых, при служебном торможении за перекрытыми кранами не распространится тормозная волна. [20]
После прицепки локомотива и зарядки тормозной воздушной магистрали до установленного давления производится сокращенное опробование автотормозов, а затем работниками локомотивной бригады или главным кондуктором извлекаются из-под колес вагонов тормозные башмаки и отпускаются ручные тормоза. [21]
Проверив чувствительность работы крана машиниста, как это делалось в хвостовой кабине, производят сокращенное опробование пневматического тормоза. Для этого краном машиниста необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре на 0 5 - 0 8 кГ / см2 и проверить действие тормозов. Затем производят отпуск тормозов и проверяют, все ли тормоза в поезде отпустили, обращая внимание на полный отход тормозных колодок от колес. После этого тормозной переключатель ставят в I положение, при этом сигнальная лампа должна загореться, а ручку крана машиниста переводят в III положение и проверяют плотность уравнительного резервуара, золотника, крана и клапана вентиля перекрыши так же, как это осуществлялось в хвостовой кабине. [22]
На пунктах осмотра, когда локомотив не отцеплялся, но выполнялся ремонт с выключением тормозов, сокращенное опробование осуществляется с проверкой их действия в отремонтированных вагонах. [23]
Если до прицепки локомотива полное опробование автотормозов в составе произведено осмотрщиками от стационарной сети, то после прицепки локомотива производится сокращенное опробование автотормозов и выдается справка ВУ-45, как после полного опробования. [24]
При прицепке электровоза к составу, у которого предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки ( стационарной сети), выполняют их сокращенное опробование, контролируя состояние тормозной магистрали по положению штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне: шток вышел - тормоза поезда сработали, не вышел - тормоза отпущены. Сокращенное опробование производят также после смены локомотивных бригад без отцепки электровоза от состава, после всякого разъединения рукавов в составе, соединения их в процессе прицепки локомотива, а также после перекрытия концевого крана в любом месте состава. [25]
При изменении состава поезда осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов, а на станциях, где эти должности не предусмотрены, главный кондуктор или дежурный по станции делает отметку о сокращенном опробовании автотормозов и происшедшем изменении состава в имеющейся у машиниста справке о тормозах. [26]
При изменении состава поезда осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов, а на станциях, где эти должности не предусмотрены, специально выделенный работник делает отметку об этом изменении и о сокращенном опробовании автотормозов в имеющейся у машиниста справке о тормозах. [27]
Если сокращенное опробование тормозов по каким-то при чинам не выполнено или при опробовании не сработал на торможение или отпуск тормоз хвостового вагона, то осмотрщики вагонов или работник, производящий сокращенное опробование, обязаны задержать отправление поезда до устранения причины несрабатывания. [28]
При изменении состава поезда осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов, а на станциях, где эти должности не предусмотрены, составитель ( кондуктор) или дежурный по станции делает отметку о сокращенном опробовании автотормозов и происшедшем изменении состава в имеющейся у машиниста справке о тормозах. [29]
При изменении состава поезда осмотрщик вагонов, а на станциях, где эта должность не предусмотрена, дежурный по станции, главный кондуктор или составитель поездов делает отметку о происшедшем изменении состава и о сокращенном опробовании автотормозов в имеющейся у машиниста справке о тормозах. [30]