Cтраница 1
Полное опробование выполняется и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками 0 018 и круче, при этом воздухораспределители включаются на горный режим и опробование производится с 10-минутной выдержкой тормозов в заторможенном состоянии. [1]
Полное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производят: I) на станциях формирования перед отправлением поезда; 2) после смены локомотива ( так как на ряде направлений участки обращения локомотивов без отцепки от поездов превышают 600 км, то для повышения ответственности за действие тормозов установлен порядок их проверки) с полным опробованием тормозов на одной из станций, где сменяются локомотивные бригады и имеется пункт технического осмотра вагонов; 3) перед выдачей моторвагонного поезда из депо; 4) на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где поезд останавливается по техническим надобностям. В определенных условиях, предусмотренных ПТЭ, производят сокращенное опробование тормозов. После полного опробования автотормозов поезда осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку об исправности тормозов, имеющемся в составе тормозном нажатии, количестве ручных тормозов и весе поезда. О сокращенном опробовании автотормозов никаких отметок в справке, выданной ранее машинисту, как правило, не делают. Если на станции не предусмотрены должности осмотрщиков-автоматчиков или осмотрщиков вагонов, то сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах производят проводники вагонов, а в грузовых - работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов. [2]
Номограмма для определения величины тока в зависимости от количества включенных электровоздухораспределителей. [3] |
Полное опробование ЭПТ от локомотива производят торможением без разрядки тормозной магистрали при давлении 0 8 - 1 0 кгс / см2 в тормозных цилиндрах локомотива с последующей установкой ручки крана машиниста в IV положение. При этом на панели сигнализатора должны гореть лампы О и Т, когда ручка крана находится в тормозном положении, лампы - О и П - в положении перекрыши, прийти в действие. [4]
Полное опробование ЭПТ на стоянках производят без дублированного питания. [5]
Полное опробование электропневматических тормозов производят на станциях формирования и оборота пассажирских поездов. При этом для проверки плотности тормозной магистрали в присутствии осмотрщика-автоматчика перекрывают комбинированный кран ( или кран двойной тяги) и по истечении 20 с замеряют падение давления воздуха в магистрали - оно не должно превышать 0 2 кгс / см2 в 1 мин, или 0 5 кгс / см2 в 2 5 мин. [6]
Билогарифмический график понижения уровня в безнапорном водоносном пласте. [7] |
Наиболее полное опробование водоносного пласта производится по данным кустовой откачки с постоянным дебитом Q путем обработки данных нестационарного режима снижения уровней в центральной и наблюдательных сква жинах. [8]
Различают полное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов и сокращенное, когда состояние тормозной магистрали проверяется по действию тормоза у хвостового вагона. К сокращенному опробованию тормозов могут привлекаться составители поездов и их помощники. [9]
После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку установленной МПС формы об исправном действии тормозов, имеющемся в составе тормозном нажатии, количестве ручных тормозов и весе поезда. [10]
После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку установленной МПС формы об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. В справке на грузовые поезда указывается и номер хвостового вагона. [11]
О полном опробовании делают отметку в специальной книге, хранящейся на электропоезде. В ней отмечают номер поезда, дату и время опробования, диапазоны давления в главных резервуарах, поддерживаемого регулятором давления, и давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, а также утечку воздуха из тормозной магистрали. [12]
При полном опробовании обязательно проверяют плотность тормозной сети поезда. [13]
При полном опробовании проверяют исправность действия тормозной рычажной передачи у каждого вагона ( прижатие тормозных колодок к колесам в заторможенном состоянии и отход их от колес при отпуске), плотность воздушной магистрали, отсутствие в ней недопустимых утечек воздуха и падения давления в резервуарах. [14]
При полном опробовании TOpMO30iB проверяют плотность тормозной сети поезда, работу тормоза у каждого вагона и подсчитывают в поезде величину нажатия тормозных колодок, которую вносят затем в справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. При сокращенном опробовании тормозов проверяют работу тормозов по действию тормоза хвостового вагона, чем и подтверждается свободная проходимость сжатого воздуха по всей тормозной магистрали. [15]