Cтраница 2
Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [16] |
При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов и подсчитывается величина нажатия тормозных колодок; при сокращенном - состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона, что подтверждает проход воздуха по ней. Полное опробование производится от станционной компрессорной установки или локомотива, сокращенное - только от локомотива. Если сокращенное опробование выполняется после полного, произведенного от компрессорной установки станционной сети, то машинист проверяет плотность тормозной магистрали с локомотиву в присутствии осмотрщика вагонов. [17]
Как выполняется полное опробование электропневматических тормозов в электропоездах. [18]
О каждом полном опробовании автотормозов в моторвагонных поездах делается запись в специальной книге. [19]
Если до прицепки локомотива полное опробование автотормозов в составе произведено осмотрщиками от стационарной сети, то после прицепки локомотива производится сокращенное опробование автотормозов и выдается справка ВУ-45, как после полного опробования. [20]
После проверки плотности магистрали выполняют полное опробование автоматических тормозов поезда. Если при смене локомотивных бригад электровоз не отцепляют от поезда или заранее проведено полное опробование автотормозов от станционной компрессорной установки, выполняют сокращенное опробование тормозов. [21]
Перед выдачей электропоезда из депо осуществляют полное опробование электропневматических и пневматических ( автоматических) тормозов. [22]
Перед затяжными спусками 0 018 и круче полное опробование производится с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Станции опробования тормозов с выдержкой времени могут размещаться на расстоянии 50 - 100 км от затяжного спуска, при этом до затяжного спуска поезд не должен иметь остановок. [23]
Перед затяжными спусками 0 018 и круче полное опробование производят с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги. [24]
На станциях, предшествующих затяжным спускам, полное опробование автотормозов производят так же, как на станциях формирования, только торможение в грузовом поезде производят с зарядного давления 0 60 - 0 65 МПа ( 6 - 6 5 кгс / см2) и после переключения воздухораспределителей на горный режим. В заторможенном состоянии дается выдержка 10 мин. За это время тормоза не должны давать отпуск. Для крутых затяжных спусков распоряжением начальника дороги устанавливаются пределы выхода штока с учетом износа колодок при интенсивном торможении, чтобы после спуска не потребовалось дополнительной регулировки рычажной передачи. Перечень станций, предшествующих затяжным спускам, устанавливает начальник дороги. [25]
Перед затяжными спусками 18 / оо и круче полное опробование ведется с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги. [26]
Перед затяжными спусками 0 018 / 00 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги. [27]
В парках отправления выполняется контрольный осмотр, устраняются неисправности и производится полное опробование автотормозов. [28]
Сокращенное опробование осуществляется: после прицепки поездного локомотива, если предварительно производилось полное опробование автотормозов состава от станционной сети; после передачи управления машинисту второго локомотива в случаях повреждения тормозов на перегоне у первого локомотива; после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от состава не отцепляется; после стоянки поезда более 20 мин, а также при разъединении рукавов в составе; в случаях падения давления в главном резервуаре ниже 5 5 am; после прицепки второго локомотива для следования в голове поезда на один или несколько перегонов и после отцепки этого локомотива. Когда на промежуточных станциях прицепляется группа вагонов без переформирования состава, сокращенное опробование производится с обязательной проверкой действия тормозов в прицепляемых вагонах. [29]
При прицепке электровоза к составу, у которого предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки ( стационарной сети), выполняют их сокращенное опробование, контролируя состояние тормозной магистрали по положению штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне: шток вышел - тормоза поезда сработали, не вышел - тормоза отпущены. Сокращенное опробование производят также после смены локомотивных бригад без отцепки электровоза от состава, после всякого разъединения рукавов в составе, соединения их в процессе прицепки локомотива, а также после перекрытия концевого крана в любом месте состава. [30]