Полное опробование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Полное опробование

Cтраница 3


31 Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [31]

Если участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического обслуживания вагонов.  [32]

Если участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического осмотра вагонов.  [33]

После проверки плотности и восстановлении зарядного давления в магистрали осмотрщик-автоматчик дает команду оператору приступить к полному опробованию автотормозов. Для этого оператор переключает тумблер и проверяет автотормоза на чувствительность ( давление в магистрали автоматически снижается на 0 5 - 0 6 am) по горящей сигнальной лампе. Затем он извещает осмотрщиков о том, что торможение произошло. После этого они проходят вдоль состава и проверяют, все ли воздухораспределители пришли в действие, и одновременно подсчитывают тормозное нажатие.  [34]

Проверив плотность и восстановив зарядное давление в магистрали, осмотрщик-автоматчик дает команду оператору приступить к полному опробованию автотормозов.  [35]

По сигналу осмотрщика-автоматчика машинист должен подать один короткий свисток и снизить давление в магистрали, как при полном опробовании.  [36]

Исправное действие автотормозов, обеспеченность поезда необходимым тормозным нажатием и ручными тормозами подтверждается справкой формы ВУ-45, которую после полного опробования осмотрщик вагонов выдает машинисту ведущего локомотива. В справке на грузовые поезда указывают также номер хвостового вагона.  [37]

В настоящее время, когда все нефтяные месторождения в Западно-Сибирской нефтеносной области находятся еще в стадии разведки, необходимо провести полное опробование водоносных горизонтов: определение расхода, состава и свойств воды. Эти данные послужат исходным материалом для проектирования разработки новых месторождений в новой нефтегазоносной области.  [38]

После сокращенного опробования тормозов справка ВУ-45 не выдается, а лишь делается отметка в той справке, которая была выдана машинисту при их полном опробовании. Если произошло изменение массы поезда, это отражается в имеющейся справке. При смене локомошвнной бригады сменившийся машинист передает справку принявшему машинисту, о чем делается отметка в маршруте.  [39]

Если до прицепки локомотива полное опробование автотормозов в составе произведено осмотрщиками от стационарной сети, то после прицепки локомотива производится сокращенное опробование автотормозов и выдается справка ВУ-45, как после полного опробования.  [40]

Подземные хранилища сжиженного газа, сооружаемые в отложениях каменной соли методом размыва, подлежат приемке в экс-плутацию после завершения всех строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, включая наземный комплекс сооружений, связанный с приемкой и выдачей сжиженных газов из подземных емкостей, и проведением полного опробования технологического оборудования для обеспечения выдачи сжиженного газа потребителю.  [41]

После зарядки тормозной сети поезда машинист по сигналу осмотрщиков-автоматчиков или работников вагонного хозяйства, которым поручено опробование тормозов, подает локомотивным сигналом один короткий свисток и переводит ручку крана машиниста в положение служебного торможения для снижения давления в магистрали на величину, установленную, как и при полном опробовании. После проверки действия тормоза хвостового вагона подается сигнал Отпустить тормоза. С локомотива машинист подает Два коротких свистка и переводит ручку крана в I положение.  [42]

Опробование автотормозов делится на полное и сокращенное. Полное опробование выполняется: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где предусмотрена остановка поезда. Перечень станций, за которыми на перегонах имеются затяжные спуски, устанавливается начальником дороги.  [43]

44 Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [44]

При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов и подсчитывается величина нажатия тормозных колодок; при сокращенном - состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона, что подтверждает проход воздуха по ней. Полное опробование производится от станционной компрессорной установки или локомотива, сокращенное - только от локомотива. Если сокращенное опробование выполняется после полного, произведенного от компрессорной установки станционной сети, то машинист проверяет плотность тормозной магистрали с локомотиву в присутствии осмотрщика вагонов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4