Опрокидывание - ковш
Cтраница 1
Опрокидывание ковша вперед обеспечивается под действием веса груза, а его возврат в транспортное положение - рычажной системой, управляемой вручную. Предусматриваются стояночный и рабочий тормоза, блокировка дифференциала ведущего моста.
[1]
Перед опрокидыванием ковша клещи, расположенные со стороны, противоположной направлению опрокидывания, зацепляют за рельсы.
[2]
Подъем и опрокидывание ковша осуществляется с помощью гидравлического механизма, состоящего из шестеренчатого насоса, установленного на корпусе силовой передачи, золотникового распределителя и выносного силового цилиндра.
[3]
Открывание дверцы и опрокидывание ковша производятся также под действием пневматических цилиндров. Ковш используется для загрузки смесительной камеры порошкообразными материалами. Посредством поворотного механизма пневматического действия ковш опрокидывается и материал подается в камеру. Образующаяся при загрузке пыль отсасывается вентилятором. Быстрое закрывание откидной дверцы почти полностью устраняет выделение пыли в помещение.
[4]
В противном случае может произойти опрокидывание ковша.
[5]
|
|
Зубчатый механизм для безударного вскрытия чугунной летки доменной печи. На кронштейне подвижной каретки 3 укреплен реверсивный электродвигатель /, от которого через пару колес 2 сверло 8 получает вращение и движение подачи посредством связанной с кареткой 3 гайки 12, вращающейся при движении сверла вперед от передачи 2 - 9 - 10 ( муфта 6 - 7 включена и при движении сверла назад после реверсирования двигателя от цепи 4 - 5 - / 0 ( муфта 6 - 7 выключена. Управление муфтами осуществляется электромагнитами. Скорость рабочей подачи сверла 0 6 м / мин, скорость обратной подачи в 10 раз больше.| Зубчатый / механизм опрокидывания ковша шлаковоза. Винт 7, приводимый в движение от электродвигателя / через муфту 2, редуктор 3 и зубчатую пару 6, соединен с гайкой 14, перемещающей посредством цапфы 13 зубчатый сегмент 12, сцепленный с неподвижной рейкой 9. На направляющем рельсе S установлен бегунок 11, жестко соединенный с сегментом 12 опорного кольца 10. Радиус бегунка равен радиусу начальной окружности сегмента. При вращении винта 7 гайка 14 заставляет сегмент обкатываться по рейке, в результате чего бегунок / / перемещает опорное кольцо 10 с ковшам. Теперь одновременно с опрокидыванием ковш смещается к краю платформы, чтобы шлак выгружался в стороне от железнодорожных путей. В конечных положениях ковша командо-аппарат 5, соединенный цепью 4 с винтом 7, выключит электродвигатель /.| Двухступенчатый зубчатый редуктор с предохранительной муфтой.| Трехступенчатый зубчатый рещуктор с тормозом /, работающим под действием поднимаемого груза.| Храповой редуктор. На ведущем валу 4 установлены. жестко-храповое колесо 3 и свободно - колесо 2 с таким же числом зубьев. К колесу 2 прикреплен зубчатый венец 1 с несколько большим наружным диаметром, чем диаметр колеса 3, и шагом, кратным шагу колес 2 и 3. На валу 4 свободно установлено коромысло 5 с собачками 6 и 7, которое получает колебательное движе.
[6] |
На рис. б показан механизм опрокидывания ковша с двумя приводными винтами, имеющими один правую, а другой левую нарезки.
[7]
Чтобы облегчить труд рабочих при опрокидывании ковша для загрузки битума в битумоплавильный котел и устранить возможность ожогов, следует полностью механизировать эти операции.
[8]
|
|
Зубчатый механизм для плавного изменения радиуса кривошипа.| Зубчатый механизм опрокидывания ковша шлаковоза. Винт 7, приводимый в движение от электродвигателя 1 (, а, через муфту 2, редуктор 3 и зубчатую пару 6 соединен с гайкой 14, перемещающей посредством цапфы 13 зубчатый сегмент 12, сцепленный с неподвижной рейкой 9. На направляющем рельсе 8 установлен бегунок 11, жестко соединенный с сегментом 12 опорного кольца 10. Радиус бегунка равен радиусу начальной Окружности сегмента. При вращении винта 7 гайка 14 заставляет сегмент обкатываться по рейке, в результате чего бегунок 11 перемещает опорное кольцо 10 с ковшом. Теперь одновременно с опрокидыванием ковш смещается к краю платформы, чтобы шлак выгружался в стороне от железнодорожных путей. В конечных положениях ковша командо-аппарат 5, соединенный цепью 4 с винтом 7, выключит электродвигатель 1.| Коробка скоростей с переключением ступеней поворотными шпонками 2. Все четыре шпонки передвигаются от общего поводка 3 и поворачиваются пружиной так, что выступ А заходит в пазы колес. Между зубчатыми колесами установлены дистанционные кольца 1.
[9] |
На рис. 3.79, б показан механизм опрокидывания ковша с двумя приводными винтами, имеющими один правую, а другой левую нарезки.
[10]
Такие подъемники, как правило, разгружаются автоматически опрокидыванием ковша или раскрыванием его днища или стенок у места разгрузки.
[11]
В скрепере с полупринудительной разгрузкой усилие 5Р, необходимое для опрокидывания ковша, приобретает максимальное значение в начале процесса. В уравнение моментов кроме усилия Sp входят: сила тяжести днища Сд и сила тяжести грунта Grp, которая определяется в предположении полного заполнения ковша.
[13]
Имеются скреперы с элеваторной загрузкой, у которых разгрузка осуществляется опрокидыванием ковша или опрокидыванием задней стенки и днища ковша.
[15]
Страницы:
1
2
3
4