Cтраница 1
Боковое опрокидывание применяется в тех случаях, когда вагоны имеют глухие ( неоткидные) торцовые стенки, а дверцы устроены только в боковых стенках. [1]
Боковое опрокидывание автомобиля может наступить, когда момент от боковой ( поперечной) силы превысит момент от силы тяжести автомобиля. [2]
Боковое опрокидывание крана предотвращается двумя канатами, каждый из которых прикреплен к концу нижнего пути, огибает блок у основания крана, затем второй блок на середине высоты крана, где расположен верхний рельс, и прикрепляется к последнему на другом конце пути. Оба каната туго натянуты и предохраняют кран от опрокидывания в обе стороны. При такой конструкции кран не требует места за пределами фронта постройки и перемещается по однорельсовому пути. [3]
На мосту расположен привод 7 бокового опрокидывания люльки, состоящий из электродвигателя мощностью 11 кет, тормоза, двух малых и двух больших зубчатых редукторов и кривошипно-шатун-ных передач. [4]
На мосту расположен привод 7 бокового опрокидывания люльки, состоящий из электродвигателя мощностью 11 кВт, тормоза, двух малых и двух больших зубчатых редукторов и кривошипно-шатунных передач. Последовательно связанные малый редуктор, большой редуктор и сдвоенные кривошипно-шатунные передачи образуют. [5]
Для экспериментальной оценки устойчивости автомобилей против бокового опрокидывания используют также метод непосредственного измерения критической скорости von опрокидывания при движении автомобиля по кругу диаметром 25 м с разными скоростями, вплоть до отрыва колес внутренней стороны. Этот метод наиболее точный, но требует применения надежных страховочных приспособлений, предотвращающих полное опрокидывание автомобиля, используется в основном в исследованиях, в то время как оценка угла бокового статического опрокидывания нашла повсеместное применение при испытании автомобилей. [6]
Для отжимания вагонного дверного щита в начале бокового опрокидывания вагоноопрокидыватель Снабжается специальным щитоотжи-мателем. Щитоотжиматель состоит из двух опорных колонн 11, закрепленных на платформе / ( см. фиг. После установки вагона на платформе и открывания вагонных дверей щитоотжиматель приводится в соприкосновение со щитом и по мере увеличения угла бокового наклона платформы постепенно отжимает щит в положение, показанное пунктиром. [7]
Испытание 1 имитирует условия, возникающие при боковом опрокидывании погрузчика в процессе штабелирования груза на максимальной высоте. Погрузчик устанавливают на платформе по схеме на рис. 63, б, гидродомкраты выдвинуты и опираются на платформу, наклон платформы производят в сторону грузоподъемника. Продольная ось погрузчика параллельна оси наклона платформы. [8]
Производительность вагоноопрокида. [9] |
В зависимости от типа разгружаемых вагонов они бывают с торцовым и боковым опрокидыванием. [10]
Испытание 2 воспроизводит силы, действующие на погрузчик при боковом опрокидывании в противоположном по грузовой платформе направлении, когда выполняется штабелирование груза на максимальной высоте. Погрузчик устанавливают на платформе согласно схеме на рис. 63, в, гидродомкраты выдвинуты и опираются на платформу, груз находится на максимальной высоте, грузоподъемник или вилы полностью отклонены в противоположном от грузовой платформы направлении. [11]
Уравнением ( 125) определяется величина угла поперечного наклона при боковом опрокидывании в случае прямолинейного движения автомобиля по дороге с поперечным уклоном. Следовательно, конструктивными параметрами, характеризующими поперечную устойчивость автомобиля, являются колея В и высота hg центра хяжести. [12]
ДТП происходит на улицах городов ( чаще всего - наезды на пешеходов и боковое опрокидывание), 40 % - на загородных дорогах ( чаще всего - опрокидывание), в том числе с тяжелыми последствиями. [13]
Люлька шарнирно связана с мостом, а в наклонном положении удерживается также четырьмя параллельными шатунами привода бокового опрокидывания. На ее двух продольных балках уложен рельсовый путь для вагона. [14]
При поперечном скольжении автомобиля в условиях заноса на горизонтальном участке ( или в условиях резкого поворота) боковое опрокидывание может произойти при резком увеличении боковой составляющей G и выхода результирующей составляющей G за пределы колеи В. [15]