Cтраница 1
Опрос студентов, проведенный после завершения курса, показал весьма положительное отношение студентов к такому сочетанию форм работы. [1]
Опрос студентов показал, что материал ими усвоен хорошо. Ответы более логичны, для обоснования отдельных положений теории привлекался достаточно большой фактический материал. Следует отметить четкость формулировок законов, правил и определений при ответах. [2]
Много раз повторявшиеся опросы студентов по этому поводу показывают, что сила побудительных мотивов в деятельности студентов находится в обратной зависимости от степени авторитарности управления студентами на факультете и в вузе. Чем больше формального администрирования, тем меньше действуют внутренние побудительные стимулы. [3]
Результаты опроса студентов показали, что кафедрами психолого-педагогических дисциплин: педагогики, психологии ( факультеты физический и иностранных языков), психолого-педагогических дисциплин ( естественно - технологический факультет), и кафедрой педагогики, психологии и предметных методик ( факультет подготовки УНК) не только ведется достаточно большая работа по внедрению инновационных методов обучения студентов, но и достигнуты определенные результаты. [4]
При опросах студентов было установлено, что около 85 - 90 процентов студентов третьих-пятых курсов предпочитают исследовательского характера курсовые и дипломные работы реферативным. Больше половины из них хотели бы иметь сквозные темы - от курсовой к дипломной и дальше. [5]
При обычном опросе студентов преподаватель, который должен следить одновременно и за правильным ходом экспериментов, может опросить на занятии 4 - 5 че - ловек. [6]
Проведенные автором опросы студентов ряда общежитий, зарубежные данные ( например, в США строятся общежития с жилыми ячейками на 16 - 24 человека) позволяют ориентировочно рекомендовать группу в 20 - 25 человек, приемлемую для заселения жилой ячейки. [7]
Когнитивная карта. [8] |
Проведите в соседней группе опрос студентов относительно отношения к очередным выборам. [9]
Данный отчет стал результатом опросов студентов и преподавателей, американских бизнес-школ, которые указали на то, что такие академические дисциплины как философия, психология и социология не полностью удовлетворяют потребностям руководителей, что они испытывают трудности при применении теоретических положений науки на практике. [10]
В 1996 г. был проведен опрос студентов МГУ им. [11]
Как указывалось выше, занятие начинается с опроса студентов для повторения материала, который необходим для предстоящего решения задач. Опрос преследует и другие цели: проверку знаний и подготовленности к занятиям студентов, а также создание смысловых опор для предстоящей работы. [12]
Контроль по теории лабораторных работ осуществляется путем опроса студентов перед выполнением работы и после представления отчета по каждо работе. [13]
Сорокиной анализ результатов использования деловых игр и их дидактического комплекса, включая опрос студентов, показал, что игры обеспечивают более глубокое понимание теоретического материала и его практическое использование, чем традиционные лабораторные работы. [14]
Предлагаемое учебное пособие составлено применительно к программированному обучению и может быть использовано для контроля знаний студентов с помощью контролирующих машин или путем личного опроса студента преподавателем, а также для самостоятельной проработки курса и самоконтроля учащегося. [15]