Социологический опрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Социологический опрос

Cтраница 1


Социологический опрос, проведенный недавно профессиональными строительными фирмами, показал, что за последний год эффективность использования энергии стала для людей одним из главных критериев при выборе и покупке дома. Осознана связь между тем, что мы потребляем, и тем, что происходит с окружающей средой.  [1]

Социологические опросы, проведенные в конце 1980 - х годов, зафиксировали тенденцию к переоценке роли религии в жизни общества, в его истории и культуре.  [2]

Социологический опрос, проведенный журналом NEWSWEEK в конце октября, продемонстрировал, что 30 % американцев считают, что они вообще не полетят в следующем году в отпуск из страха перед терроризмом. И интересные данные по оценке информирования общественности со стороны правительства: 43 % считают, что правительство сообщает достоверную информацию, 30 % оценивают ее невысоко, считая, что правительственные чиновники сами ничего не знают, а 23 % озабочены тем, что от них сознательно скрывают настоящую информацию, чтобы не увеличивать панических настроений. Из этого нервного состояния и следует та ошеломляющая поддержка ( 88 %) военных действий в Афганистане.  [3]

Социологический опрос 277 руководителей московских негосударственных предприятий показал, что для них наиболее важной среди прочих потребностей является потребность выживания и особенно обретение уверенности в завтрашнем дне. Вместе с тем степень ее реализации является самой низкой. Единственное, по их мнению, что позволяет предпринимательская активность - это выживать профессионально. Одновременно менее выражена важность требований к самому труду. Меньшее значение придается сложности и разнообразию работы, проверке своих профессиональных способностей.  [4]

Развернутые социологические опросы систематически проводятся с этой целью, например, на Минском станкостроительном заводе имени Кирова. Используемая здесь методика оценки политических, деловых и нравственно-психологических качеств руководящих работников предназначена для выявления мнения трудового коллектива, коллег и подчиненных кандидата на выдвижение. Эксперты отбираются из наиболее авторитетных и уважаемых работников коллектива.  [5]

Социологический опрос РНИС и МП показал, что одними из основных проблем частного предпринимательства в России является коррупция, бюрократия и взяточничество.  [6]

Современные социологические опросы показывают, что люди остро ощущают неравенство, имеют сложившееся мнение о социальной иерархии, достаточно определенно указывают на свое место в иерархической структуре.  [7]

Социологические опросы москвичей по важным социальным проблемам показали следующее: 50 % назвали улучшение медицинского обслуживания, 44 % - снабжение про дуктами или улучшение жилищных условий.  [8]

Повторный социологический опрос был проведен в 1974 году.  [9]

Социологические опросы тридцатых годов ( особенно проводимые в Вестерн электрик, см. главу 2) показали, что военный, механистический взгляд на организацию трудового процесса был несколько упрощенным, в частности, выяснилось, что мораль рабочих имеет существенное значение для доходности предприятия. Мастерская является социальной группой, а предприятие - социальной системой, и их нужно изучать соответственно.  [10]

Данные социологических опросов, как и визуальные наблюдения, свидетельствуют, что способности многих руководителей к коммуникабельности скромны. Они предпочитают административные приемы воздействия на подчиненных, вместо того чтобы широко прибегать к демократическому стилю работы.  [11]

Данные социологических опросов показывают, что примерно 40 % работающих по найму, кроме заработной платы, не имеют других доходов.  [12]

Данные социологических опросов подтверждают растущее национальное самосознание граждан России, находившееся до недавнего времени в плену различных, в том числе навязанных ангажированными журналистами и политиками иллюзий. Здравомыслов в статье Национальное самосознание россиян, опубликованное в Полит. РУ, пишет: Данные нашего опроса подтверждают, что национальное самосознание россиян сосредотачивается все в большей мере на внутренних проблемах укрепления российской государственности, на тех задачах, которые обеспечивают экономическую стабилизацию страны, рациональное использование ее внутренних ресурсов.  [13]

Согласно социологическим опросам, принцип заработной платы для многих работников неизвестен и непонятен, что отмечается ими как актуальная проблема.  [14]

Однако социологические опросы, проведенные научной службой Гостелерадио, показали, что стремление редакции ориентироваться на самые образованные слои населения не оправдало себя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4