Cтраница 2
Дорожные битумы из ярегской нефти по основным физико-химическим свойствам сочетают в себе достоинства I и II групп. [16]
Дорожные битумы из остатков западносибирских нефтей по сравнению с битумами из татарских и башкирских нефтей имеют на 5 - 10 С ниже температуру хрупкости и на столько же шире интервал пластичности, выше растяжимость при 25 С, лучшие адгезионные свойства. [17]
Дорожные битумы получаются двумя способами: смешением битума марки БН-V с экстрактом или крекинг-остатком; смешением асфальта 1 - й и 2 - й ступеней деасфальтизации с экстрактом или крекинг-остатком и последующим окислением смеси воздухом в кубе-окислителе; окислением асфальта с крекинг-остатком. [18]
Дорожные битумы в основном используют для строительства и ремонта дорожных покрытий. [19]
Дорожные битумы разделяются на вязкие и жидкие. [20]
Дорожные битумы имеют растяжимость при 25 С от 40 до 70 см. Низкую растяжимость ( 1 - 3 см) имеют строительные битумы. [21]
Дорожные битумы вырабатывают окислением смеси асфальта деасфальтизации и экстракта селективной очистки. Отгружают битумы, наливая их в железнодорожные бункера при температуре 160 - 180 С. [22]
Дорожные битумы в основном используют для строительства й ремонта дорожных и аэродромных покрытий. Как дорожно-строи-тельный материал битум должен обладать следующими важнейшими свойствами: сохранять комплекс упруговязких и прочностных свойств в широком интервале температур; обеспечивать прочное и устойчивое сцепление с поверхностью минеральных материалов, в смеси с которыми его употребляют; сохранять свои первоначальные свойства. [23]
Технологическая схема установки непрерывного производства окисленного битума. [24] |
Дорожные битумы получают компаундированием переокисленного компонента с температурой размягчения 65 С и разжижи-телей. [25]
Дорожные битумы, получаемые из ярегской нефти, по нашим сведениям высоко ( по сравнению с другими) оцениваются дорожностроительными организациями, в частности Москвы и Ленинграда. [26]
Дорожные битумы, подученные окислением сырья о содер зни-ом НПО 5 к 10 % мае. ГОСТа 22245 - 90 к битумам марок БЩ. [27]
Дорожные битумы получают компаундированием переокисленного компонента с температурой размягчения 65 С и разжижи-телей. [28]
Дорожный битум выпускается в жидком, полутвердом и твердом виде и применяется для строительства дорог. Жидкие и полутвердые битумы подразделяются на среднегустеющие и медленногустеющие и идут на обработку грунтовых и гравийных дорог. [29]
Дорожные битумы делят на вязкие и жидкие. [30]