Дорожный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Дорожный битум

Cтраница 3


Полученные дорожные битумы выдерживают испытание на сцепление со стандартным мрамором и Южно-Казахстанским известняком Чильбастауского щебзавода. Показатель сцепления составляет 70 - 75 % без введения поверхностно-активных веществ.  [31]

Жидкие и остаточные дорожные битумы могут производиться на НПЗ в больших объемах и транспортироваться потребителям железнодорожными цистернами.  [32]

Сливают дорожный битум с помощью воздуха, подаваемого под давлением компрессором, приводимым в действие двигателем. Для слива строительного битума нужна более высокая температура, и во избежание образования взрывоопасной смеси его сливают с помощью насоса, погруженного в продукт; привод насоса осуществляется также от двигателя.  [33]

Получаемый дорожный битум не отвечает требованиям ГОСТ на глубину проникания иглы при 0 С и дуктиль-ность при 0 С битумов улучшенных марок.  [34]

Сливают дорожный битум с помощью воздуха, подаваемого под давлением компрессором, приводимым в действие двигателем. Для слива строительного битума нужна более высокая температура, и во избежание образования взрывоопасной смеси его сливают с помощью насоса, погруженного в продукт; привод насоса осуществляется также от двигателя.  [35]

36 Требования к качеству медленногустеющих битумов различных марок. [36]

Поскольку жидкие дорожные битумы содержат легкие нефтяные фракции, они более пожароопасны, нежели другие сорта битумов.  [37]

Для дорожных битумов эта температура может находиться в пределах от - 2 до - 30 С.  [38]

Получение дорожных битумов с улучшенными эксплуатационными свойствами является важной производственной и экономической проблемой северных регионов страны. На предприятиях отрасли активно внедряются новые технологии получения высококачественных битумов: остаточных компаундированных, полимеризированных. Тем не менее основным процессом производства битумов остается традиционная схема окисления остаточного сырья кислородом воздуха. На качество окисленных битумов, как известно, основное влияние оказывает состав, свойства исходного сырья и параметры технологического процесса.  [39]

Для дорожных битумов очень важное значение имеет показатель сцепляемости с минеральными породами.  [40]

Вязкость дорожного битума и зависимость ее от температуры как показатели эксплуатационных свойств важны в двух случаях. В период смешения битума с минеральным материалом он должен иметь достаточно низкую вязкость, чтобы обеспечить легкость и эффективность смешения и укладки смеси в покрытие. В процессе работы покрытия битумы должны обладать очень высокой вязкостью при повыиенных температурах, обеспечивающей необходимую прочность покрытия.  [41]

Для дорожных битумов, вырабатываемых на бакинских заводах из мазутов, защелачиваемых известью, устанавливается содержание водорастворимых соединений не более 0 6 % и щелочная реакция.  [42]

Для дорожных битумов температура хрупкости обычно колеблется от минус 2 до минус 30 С.  [43]

Для жидких дорожных битумов, вырабатываемых на бакинских заводах из мазутов, защелачиваемых известью, устанавливается содержание водорастворимых соединений не более 0 6 % и щелочная реакция.  [44]

Производство дорожных битумов улучшенного качества по отрасли возросло и составило 31 5 % ( против 30 5 % в 1973 г.) от всех дорожных марок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4