Cтраница 1
Западный опыт свидетельствует, что корпорации, которые занимаются бизнесом в динамичном окружении, должны постоянно расти, чтобы выжить. Рост является весьма привлекательной стратегией по следующим двум причинам. [1]
Западный опыт свидетельствует, что завоевать лидирующие позиции зачастую оказывается легче, чем удержать их. Претенденты на лидерство могут прибегнуть к прямой атаке на лидера ( чаще всего это стратегия небольших венчурных фирм) либо попытаться найти и занять особую нишу на рынке, не вступая с лидером в прямую конкуренцию. Так часто поступают японские фирмы, прибегая к фланговой атаке на лидера. Для этого, как правило, выбирается направление, где у лидера слабые или плохо защищенные позиции. [2]
Западный опыт говорит: чем выше место, на которое претендует вуз в рейтинге высшей школы, тем более значимыми должны быть его позиции и СМИ. Большую долю своих знаний мы получаем путем коммуникаций, а не через непосредственный опыт. Для крупных вузов работа со СМИ особенно важна при создании и поддержке имиджа. [3]
Западный опыт свидетельствует, что хорошо подготовленный бизнес-план дает возможность найти дополнительные источники финансирования в десяти случаях из ста. В России подобной статистики пока нет, главным образом потому, что грамотные бизнес-планы способны составлять не на многих предприятиях. [4]
Проанализирован западный опыт в решении подобных задач. [5]
Освоение западного опыта и стиля теоретизирования в проблематике семьи и брака, утверждение образцов и моделей эмпирических исследований, принятых в мировой науке, будет происходить не слишком стремительно, инициируясь развитием совместных проектов и инновационными стремлениями научной молодежи и замедляясь стремлением исследователей старшей генерации сохранить уже сложившийся стиль и образ деятельности, найти собственный путь интеграции в мировое научное сообщество. [6]
Из западного опыта следует выделить дифференциацию оплаты труда специалистов и существенное увеличение повременной оплаты труда вместо сдельной. Следует отметить высокий уровень оплаты труда американских главных менеджеров. В организации стимулирования инженерно-технических работников, специалистов целесообразно, по-видимому, использовать опыт США, который позволяет заинтересовать талантливых и перспективных инженеров в максимальной реализации своих интеллектуальных способностей, разработке и внедрению достижений научно-технического прогресса. [7]
Учет западного опыта организации и управления промышленным производством может позволить России избежать повторения сделанных там ошибок, взять из зарубежной практики то, что отвечает объективным закономерностям развития производительных сил на современном этапе НТП. [8]
Однако, как свидетельствует западный опыт, децентрализация бизнеса не принесет руководству желаемых результатов в отсутствии с его стороны предварительно-то маркетинга, то есть деятельности по изучению рынка, управлению и регулированию производства, сбыта товаров и услуг, ориентированной на удовлетворение потребностей и осуществляемой на основе информации о конъюнктуре рынка. [9]
Однако, как свидетельствует западный опыт, децентрализация бизнеса не принесет руководству желаемых результатов при отсутствии с его стороны предварительного маркетинга, т.е. деятельности по изучению рынка, управлению и регулированию производства, сбыта товаров и услуг, ориентированной на удовлетворение потребностей и осуществляемой на основе информации о конъюнктуре рынка. [10]
Как вы полагаете, полезен ли западный опыт антикризисного управления в российских условиях. [11]
Подобная система сероочистки разрабатывается с использованием западного опыта для Рязанской ГРЭС. [12]
Более того, постоянные покупатели, как показывает западный опыт, часто оказываются владельцами акций этой компании. Их симпатии и поддержка могут оказать неоценимую услугу в случае нежелательных попыток конкурентов перекупить компанию, предложив более высокие цены на ее акции. [13]
Уроки, которые должны извлечь университеты России из западного опыта, касаются, прежде всего, умения оркестровки ключевых знаний и навыков. Этому содействуют комплексы автоматизированных дидактических средств, используемые, например, в центре новых информационных технологий при Самарском государственном аэрокосмическом университете, предназначенные для компьютерной поддержки обучения. Составляющими этой системы являются технологии разработки учебных дисциплин, набор комплексов по различным учебным дисциплинам и учебные курсы преподавателей-разработчиков и пользователей компьютерных средств поддержки. [14]
Чтобы встать на эту реальную почву и преодолеть практику прямого переноса западного опыта в российскую действительность, экономисты Института системного анализа РАН совместно с другими институтами проводят сравнительный анализ свойств различных подходов по критериям того, что в них совместимо, и того, что - нет. [15]