Cтраница 2
Конечно, модельные расчеты будущего нефтяных компаний не исключают опоры на управленческий и инженерный опыт, потому что практика всегда богаче ее электронных аналогов, а жизнь полна политических и экономических сюрпризов. Знать их заранее просто невозможно. [16]
Первые два типа задач обычно решаются ( во многом на основе инженерного опыта и интуиции) отделами перспективного планирования, которые обосновывают: необходимость создания конкретной системы, размещение и количество источников, предельные радиусы снабжения от каждого из них и в итоге - структуру системы в целом, включая конфигурацию сети, которая будет осуществлять транспортировку среды или энергии. [17]
Традиционный выбор транспортных схем, практикуемый проектными организациями, основан на инженерном опыте. Грузы по поставщикам и маршрутам распределяют экспортно. Значение критерия эффективности, т.е. суммарные транспортные издержки определяют прямым аналитическим счетом - перемножением объемов перевозок по каждому маршруту на соответствующе расценки и последующим их суммировавшем. Практикуют и менее совершенный метод расчета, который заканчивают процентной разбивкой общего неизвестного объема грузов по маршрутам ( видам транспорта) и периодам строительства. [18]
Создание реальных систем является сложным процессом, опирающимся на хорошее знание теории, инженерный опыт и смекалку. Важная роль результатов теории оптимизации в этом процессе будет показана при рассмотрении ряда вопросов ( см. § 1.7; гл. [19]
Книга является фундаментальным справочным руководством по процессам и аппаратам химической технологии, обобщающим многолетний инженерный опыт. [20]
Книга является фундаментальным справочным руководством по процессам и аппаратам химической технологии, обобщающим многолетний инженерный опыт. В справочнике рассматриваются теоретические основы отдельных технологических процессов и их аппаратурное оформление. [21]
Книга является фундаментальным справочным руководством по процессам и аппаратам химической технологии, обобщающим многолетний инженерный опыт. [22]
По своему содержанию монография представляет собой попытку обобщения теоретических и экспериментальных исследований и инженерного опыта в области применения пластмассовых труб. Естественно, новизна и сложность такого изложения проблемы представляет большие трудности, и поэтому все замечания о недостатках и неточностях, обнаруженных в книге, а также другие замечания и пожелания будут приняты автором с благодарностью. [23]
Книга представляет собой справочное руководство по коррозии, написанное крупными немецкими специалистами и обобщающее многолетний инженерный опыт изучения коррозионных процессов. [24]
Книга является фундаментальным справочным руководством по процессам и аппаратам химической технологии, обобщающим многолетний - инженерный опыт. Справочник издается в двух томах. [25]
Книга представляет собой двухтомное фундаментальное справочное руководство по процессам и аппаратам химической технологии, обобщающее многолетний инженерный опыт. [26]
Существует определенное несоответствие между уровнем разработки и исследований моделей и методов расчета нестационарных режимов и уровнем инженерного опыта их использования в практических целях. Регулярная практика расчета нестационарных режимов при диспетчерском управлении ГТС только начинается, и имеется весьма ограниченный опыт учета нестационарности при проектировании. В дальнейшем основной алгоритмический аппарат управления дальним транспортом газа должен базироваться на оптимизационных расчетах нестационарного режима по различным критериям, а также на прогнозировании и моделировании нестационарных процессов в режиме реального времени. [27]
Анализ вариантов технической реализации различных систем автоматического управления и выбор наилучшего решения часто производится на основе инженерного опыта. Однако проектирование сложных комплексов, каковыми являются АСУ, наталкивается на трудности, связанные с отсутствием специальной достаточно формализованной методики. [28]
![]() |
Оптимизация режима работы чамкпутой сети путем размыкания контуров. [29] |
В - начале расчета режим напряжений неизвестен, и величину k A приходится принимать на основе инженерного опыта проектировщика. [30]