Инженерный опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Инженерный опыт

Cтраница 3


В этих условиях приобретают практическую важность простые приближенные приемы расчета, основанные в значительной мере на инженерном опыте.  [31]

32 Зависимость коэффициента теплоотдачи от превышения температуры над температурой окружающей среды для горизонтальных цилиндров ф 20 - г - 200 мм в спокойном воздухе. [32]

Весьма простая формула (1.22) требует правильного и тщательного выбора коэффициента теплоотдачи km, что возможно только при наличии надлежащего инженерного опыта по расчету нагрева и при наличии достоверных опытных данных по коэффициенту теплоотдачи.  [33]

На ранних стадиях создания и развития технологического приема, процесса нередко приходится ограничиваться практическими рекомендациями, базирующимися на положительном и отрицательном инженерном опыте осуществления этого или аналогичного процесса. Такие рекомендации частично сохраняют силу и на последующих стадиях модернизации данного и сходных процессов. Такого рода расчетные соотношения носят, как правило, частный характер, их прогнозные возможности - невелики; применение их даже для сходных процессов и ситуаций, но с другими веществами, температурами и тому подобными условиями, конфигурациями рабочих зон аппаратов - чревато ошибками.  [34]

Однако конструирование и технологическая подготовка производства ЭМП до настоящего времени выполняются, как правило, на основе эвристических приемов, инженерного опыта и интуиции. Такой подход к проектированию требует диалога между конструктором и технологом, с одной стороны, и ЭВМ - с другой. На этой же стадии конструкторско-технологиче-ского Проектирования оформляется основная часть проектной документации, что возможно при наличии развитых средств автоматизированного черчения.  [35]

Однако инженер, проектирующий систему, должен выбрать наиболее рациональное решение, руководствуясь не только математическими расчетами, но и инженерным опытом решения подобных задач.  [36]

Однако - конструирование и технологическая подготовка производства ЭМП до настоящего времени выполняются, как правило, на основе эвристических приемов, инженерного опыта и интуиции. Такой подход к проектированию требует диалога между конструктором и технологом, с одной стороны, и ЭВМ - с другой. На этой же стадии конструкторско-технологиче-ского проектирования оформляется сановная часть проектной документации, что возможно при наличии развитых средств авто-матизирова ного черчения.  [37]

Авиация - одна из самых молодых и наиболее интенсивно развивающихся областей техники, сосредоточившая в себе многие характерные особенности современного научно-технического прогресса: комплексное использование разностороннего инженерного опыта и теоретических исследований, быстрое совершенствование и смену конструкций различных типов и групп машинного оборудования, удовлетворение жестких и нередко противоречивых требований ( например, к весу и прочности самолетов, к величинам их максимальной и посадочной скоростей) и пр.  [38]

Поскольку зафиксированы весьма небольшие отклонения поддерживающего гидростатического усилия, вписывающиеся в гипотезу о неизотермическом щелевом потоке, то естественно считать, что справедливость четвертого уравнения подтверждена инженерным опытом всех стран. В литературе отклонения не отмечены.  [39]

Именно поэтому самое широкое применение в практических расчетах нашли приближенные методы решения задач предельного равновесия, которые, основываясь подчас на чисто феноменологических, но проверенных инженерным опытом предпосылках, дают достаточно надежные для практики результаты.  [40]

При синтезе сложных систем ректификации со связанными материальными и тепловыми потоками, с усовершенствованными элементами систем ( с двумя давлениями, с тепловым насосом и др.) в настоящее время используют в основном инженерный опыт и интуицию проектировщика.  [41]

Таким образом, первый вклад промышленности - продолжать открывать, синтезировать, разрабатывать и производить лучшие химикаты - подкреплен рядом уникальных активов: широкой исследовательской программой по органическому синтезу, эффективной организацией для разработки и испытания безопасности и инженерным опытом по строительству и эксплуатации заводов-изгото-вителей.  [42]

Управление отдельными производствами, включающими несколько цехов, например комплексом: отделение приготовления и очистки рассола - цех диафрагменного электролиза - отделение выпарки электролитической щелочи, осуществляет пока лишь диспетчер или руководство завода, чаще всего по устной информации обслуживающего персонала ( начальников цехов, участков, смен) на основе инженерного опыта. Так же обстоит дело и с управлением хлорным заводом в целом.  [43]

44 Данные, характеризующие влияние температуры на кратковременный предел прочности и кратковременный предел текучести ( А и В, длительную прочность при 103 ч ( С, условный предел ползучести до 1 % за 104 ч ( D и условный предел ползучести до 1 % за 10б ч ( Е для легированной стали с содержанием 1 % хрома и 0 5 % молибдена. [44]

Инженерный опыт последних ста лет показывает, что на практике наблюдаются значительные отклонения от идеальных условий. Поэтому обычные конструкции из стали следует рассчитывать так, чтобы номинальные расчетные напряжения составляли либо половину предела упругости, либо четверть предела прочности. За основу предпочтительнее брать первое из этих номинальных напряжений, поскольку значительные пластические деформации серьезно нарушают пригодность большинства конструкций.  [45]



Страницы:      1    2    3    4