Битумовоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Битумовоз

Cтраница 1


Битумовозы, бульдозеры и другие машины должны быть оснащены огнетушителями и исправными искрогасителями.  [1]

Битумовоз БВ2А предназначен для перевозки битумной мастики в горячем состоянии от битумоплавильных котлов к месту изоляции трубопровода, а также для ее транспортировки вдоль трассы строительства трубопровода и периодического питания изоляционной машины.  [2]

Битумовоз должен быть оборудован необходимыми контрольными приборами, в том числе термометром и указателем уровня мастики в цистерне.  [3]

Битумовоз должен быть обеспечен необходимыми контрольными приборами, в том числе термометром и указателем уровня мастики в цистерне. Перед началом перекачивания битумной мастики из битумоплавильной установки в битумовоз необходимо проверить состояние шланга и битумопроводов. Если в них обнаружатся пробки из застывшего битума, надо предварительно устранить их путем прогревания. Битумопроводный шланг необходимо надежно закреплять в месте присоединения к битумоплавильной установке. Не разрешается находиться на расстоянии менее 3 м от места закрепления шланга к патрубку или поддерживать конец шланга руками, нельзя также заглядывать в открытый люк цистерны битумовоза, наблюдая за уровнем ее наполнения. Конец шланга нужно надежно прикрепить к люку цистерны специальной скобой.  [4]

Битумовозы должны быть обеспечены дву. Шафер обязан следить за тем, чтобы они всегда были на месте и в исправном состоянии. Кроме того, шоферу битумовоза запрещается подъезжать к открытому огню и оставлять битумовоз без наблюдения во время подогрева, налива и слива мастики. Перед началом работы необходимо внимательно осмотреть все узлы машины и обязательно проверить действие механизмов, системы битумопроводов, насоса, крана и др. Замеченные неисправности ееобходимо устранить до выезда на работу. На поворотах необходимо снижать скорость, избегать резкого торможения. При переезде через мост, плотину необходимо предварительно убедиться в их надежности. Особую осторожность должен соблюдать шофер при проезде битумовоза близ мест производства работ на трассе трубопровода. При заливе битумной мастики в изоляционную машину шофер битумовоза должен находиться в кабине и по сигналу машиниста изоляционной машины выключить подачу мастики в ванну.  [5]

Битумовозы предназначены для перевозки нефтепродуктов ( битума, мазута, битумных эмульсий и др.) за исключением топлива, от мест производства к местам потребления, рассчитаны на эксплуатацию по автомобильным дорогам I - II категорий.  [6]

Битумовоз БГП предназначен для доставки битумной мастики в горячем состоянии от битумоплавильных котлов к местам изоляции трубопроводов, не доступным для битумовоза на автомобильном ходу, и для сопровождения изоляционной машины.  [7]

Битумовоз БВ-2 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-157 и благодаря высокой проходимости может работать в условиях бездорожья и труднопроходимой местности. На раме автомобиля смонтирована цистерна битумовоза с теплоизоляционным кожухом. Для поддержания необходимой температуры мастики в задней части цистерны установлены две стационарные керосиновые горелки. Битумная мастика нагнетается в цистерну насосом, установленным в задней нижней части цистерны. Насос приводится в движение от коробки отбора мощности автомобиля через трансмиссию, состоящую из двух карданных валов автомобиля Москвич и промежуточной опоры.  [8]

Битумовоз Д-351 ( рис 17) Курганского завода Дормашина пригоден для перевозки битумов как в горячем состоянии, так и при низких температурах.  [9]

Прицепной битумовоз БГП на гусеничном ходу предназначен для транспорта битумной мастики на участки трассы, недоступные для проезда автомобильного транспорта.  [10]

Битумовоз полуприцепного типа Д-546 емкостью 7000 л полностью унифицирован с автогудронатором Д-536 и начнет серийно выпускаться с 1962 г. Битумовоз Д-351 емкостью 15 000 л выпускается серийно.  [11]

Цистерна битумовоза наполняется двумя способами: 1) через верхний люк с сеточным фильтром при помощи постороннего насоса и 2) насосом битумовоза.  [12]

Въезд битумовозов на территорию установки может разрешить только старший оператор установки. Налив битума осуществляет оператор по наливу.  [13]

14 Автобитумовоз Д-351 с тягачом ЯАЗ-221. [14]

Цистерна битумовоза сварная, эллиптической формы, изготовлена из листовой стали толщиной 4 мм. Для уменьшения гидравлических ударов при торможении машины имеется пять перегородок-волнорезов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4