Блок - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Блок - нагружение

Cтраница 2


На стойках 9 верхней плиты 2 монтируются три блока нагружения, испытательные плиты которых погружены в теплоноситель. В качестве теплоносителя может быть использовано масло.  [16]

При подсчете ар в данном случае принимают во внимание все амплитуды в блоке нагружения без отбрасывания малых значений.  [17]

Такое положение наблюдается тогда, когда нет существенной разницы между максимальными и минимальными амплитудами блока нагружения, нет кратковременных резких перегрузок.  [18]

А - общее число блоков нагружения до появления усталостной трещины в детали; 1б - блок нагружения ( см. разд.  [19]

Выбранная в данной работе программа испытаний схематично показана на рис. 6.9. Она состоит из нескольких блоков нагружений внутренним давлением.  [20]

Также было установлено, что сумма относительных долговечностей является случайной величиной, зависимость которой от параметров блока нагружения и механических характеристик материала проявляется слабо.  [21]

22 Распределение амплитуд напряжений. [22]

Введем обозначение: vg - число циклов, соответствующее амплитудам оа 0 5а м в одном блоке нагружения. Подбор вида функции распределения Ф ( сг0) целесообразно производить после отбрасывания указанных выше малых амплитуд.  [23]

24 Сопоставление экспериментальных данных с результатами моделирования зависимости длины усталостной трещины от числа циклов нагружения после двух последовательностей двухосных перегрузок крестообразных образцов из алюминиевого сплава Д16Т при разных параметрах нагружения в случае R 0 3.| Циклограмма схематизированного нагружения за полет крыла самолета Як-42, использованная при проведении моделирования роста усталостной трещины в случае двухосного нагружения. [24]

Рассмотрим такую ситуацию на примере моделирования роста трещины в нижней панели крыла самолета Як-42 в районе нервюры 6, схематизированный типовой полетный блок нагружения которой представлен на рис. 8.27. Расчеты длительности роста трещины проводились с учетом и без учета второй компоненты главных напряжений, с последующим сравнением полученных результатов между собой. При расчете с учетом двухосного нагружения было сделано следующее допущение. Также предполагалось, что сжимающие циклы нагружения ( этап руления) при данном уровне нагрузок не влияют на рост усталостной трещины и в расчетах не учитывались.  [25]

При циклическом нагружении наряду со временем t введем дискретный аргумент N, который принимает значения, равные номеру цикла или блока нагружения.  [26]

В формулы для определения Ка и Хт входят параметры нагружения детали, получаемые путем обработки осциллограммы изменения напряжений во времени в пределах блока нагружения.  [27]

В результате статистической обработки получают функции распределения амплитуд напряжений, характеризующие число повторений v / g амплитуд уровня оа / в одном блоке нагружения в случае ступенчатого задания этих функций.  [28]

Для расчета накопленного повреждения D по результатам двухступенчатого блочного нагружения с использованием зависимости (1.1.12) необходима прежде всего запись поциклового изменения деформаций на каждом уровне блока нагружения вплоть до достижения образцом предельного состояния по моменту образования макротрещины. Дальнейшая обработка каждой из двух полученных таким образом кривых изменения деформаций в процессе испытания для каждого образца ( по числу уровней в блоке) осуществляется по методике, изложенной выше для случая мягкого стационарного нагружения. Суммарное накопленное повреждение, таким образом, учитывает вклад каждой ступени блока нагружения и в соответствии с зависимостью (1.1.12) определяется с учетом усталостных и квазистатических повреждений.  [29]

Условия циклического нагружения ( продолжительность блока ti и длительность ступеней t и ti) в целом были такими, что разрушение происходило примерно после десяти блоков нагружения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4