Блок - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Блок - нагружение

Cтраница 4


Блоком нагружения называют совокупность нагрузок и числа циклов их повторения за период бурения скважины. Число блоков нагружения за срок службы зависит от сопротивляемости деталей и узлов подъемного механизма усталостным разрушениям.  [46]

Эти три ступени образуют один блок нагрузки, который периодически повторяется в каждом полете. Количество Q блоков нагружения здесь равно количеству полетов.  [47]

Каждый размах соответствует одному полуциклу напряжений. Поэтому общее число циклов vgB блоке нагружения ( за время / б) будет равно половине числа размахов.  [48]

Здесь ( Om / ai) i, Rj-i и RJ - соответственно жесткость напряженного состояния, начальный и конечный радиусы поры в / - м блоке нагружения. Если разрушение происходит в последнем: блоке нагружения, то Rc RNb - Тогда согласно выражениям.  [49]

Проведение измерений одного из этих параметров рельефа осуществляется вручную оператором. В результате измерений набирают статистику по числу циклов или блоков нагружения элемента конструкции. В этом случае удается достичь хороших результатов измерения параметров рельефа с обеспечением требуемых метрологических характеристик получаемых данных. В направлении развития усталостной трещины нарастание скорости усталостных трещин сопровождается нарастанием шага усталостных бороздок или иных регулярно повторяющихся элементов рельефа. Речь идет об изменении рассматриваемых параметров рельефа на мезоскопическом масштабном уровне от нескольких сотен ангстрем ( несколько сотых долей микрона) до нескольких микрон. Состав и структура рельефа усталостных изломов чрезвычайно разнообразны для разных конструкционных материалов. От точности получения информации при проведении измерений параметров рельефа во многом зависит не только практическая ценность получаемых данных, но особенно важно получать объективную информацию при анализе механизмов и закономерностей развития процесса разрушения. В связи с этим ниже дается краткая информация о методических особенностях получения данных о параметрах рельефа излома в автоматизированном режиме анализа изображения, формируемого в электронном микроскопе или считываемого с любого объекта видеокамерой.  [50]

Однако большинство машин работает на переменных режимах с произвольно чередующимися циклами и различным уровнем напряжений в циклах. Такое нагружение можно представить в виде регулярно чередующихся групп циклов - блоков нагружения. Накопление усталостных повреждений при блочном нагружении учитывается путем применения корректированной линейной гипотезы суммирования.  [51]

52 Общий вид ( я стенда для испытаний дисков компрессоров с нагружением через замки лопаток по ободной части и испытательные блоки циклов нагружения дисков за полет ( б ПЦН1, ( в ПЦН2 и ( г ПЦНЗ. [52]

Основное внимание уделяется обоснованию соответствия того или иного числа усталостных бороздок или иных элементов рельефа излома ПЦН. Для этих целей используются эквиваленты повреждения материала дисков при различных формах блоков нагружения, которые воспроизводят возможные ситуации эксплуатационного нагружения.  [53]

Условия работы элементов конструкций в эксплуатации не могут быть в полной мере отражены при испытаниях регулярным нагружени-ем. В связи с этим в практике виброиспыта-ний широко применяют программное блочное нагружение [35], представляющее собой периодическое повторение заданного блока нагружения, состоящего из ступеней с различными амплитудами переменой нагрузки и фиксированным числом циклов нагружения на каждой ступени.  [54]

Для расчета на усталость необходимо иметь данные о величинах амплитуд напряжений, возникающих в детали в процессе эксплуатации, и количестве циклов их повторения в продолжении одного блока нагружения. Эти данные представляют в виде ступенчатой функции распределения амплитуд напряжений ( форма ее показана в табл. 17) соответствующей одному блоку нагружения.  [55]

56 Влияние циклов малой амплитуды на скорость роста усталостной трещины в титановом сплаве TI - 6A1 - 4V в случае бигармонического нагружения. [56]

У материала, который не проявляет чувствительности к его выдержке с постоянной нагрузкой, после достижения некоторых пороговых значений AKf /, и К пах может происходить смена механизма разрушения, сопровождающаяся увеличением СРТ. Важно также подчеркнуть, что измеренная величина шага усталостных бороздок, сформировавшихся в локальных зонах, была меньше средней СРТ за блок нагружения.  [57]

Принятые в испытаниях типы режимов нагружения охватывают контрастные случаи сочетания процессов накопления квазистатических и усталостных повреждений. Воспроизводились условия накопления в основном только усталостных или квазистатических повреждений и режимы, дающие возможность дозировать долю компонент накопленных повреждений, обеспечивающие либо сильное перемешивание блоков нагружения, либо весьма слабое, например, однократный переход с режима на режим.  [58]

Нагрузка выходного вала ( рабочего органа машины) задается в виде гистограммы, подобной представленной на рис. 2.11. Для приводов с повторно-кратковременным режимом нагружения приводятся данные, относящиеся к одному блоку нагружения ( см. рис. 19.17 и стр. При этом число циклов нагружений при действии i - й нагрузки определяется по формуле (2.50), в которой в этом случае th ( [ t где uc - число блоков нагружения за полный срок службы, указываемое в задании.  [59]



Страницы:      1    2    3    4