Блок - парная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Блок - парная работа

Cтраница 1


Блок парной работы содержит катушку зонального реле пуска РЯЗ, контролирующего появление вызовов, поданных вслед с пройденных спускающейся кабиной вышележащих этажей.  [1]

При работе на блоке парной работы необходимо отключить вводные рубильники обоих лифтов.  [2]

При оценке состояния релейной аппаратуры в блоке парной работы в этом случае будет обнаружено, что реле А-РОН, Б - РОН и Б - РОК включены, а реле А-РОК, А-РПЗ и Б - РПЗ отключены. В шкафу управления лифта А при этом может быть включено реле РОД или реле РЗД. В связи с тем, что размыкающий контакт реле РВ2 ( 239 - 205) находится в цепи включения реле РПВ1 - РПВЗ, через замыкающие контакты которых подключены замыкающие контакты вызывных кнопок с промежуточных этажей 2Кн - 16Кн, а через размыкающий контакт реле РВ2 ( 271 - 515) подключен замыкающий контакт кнопки вызова первого этажа 1Кн, то узел выбора направления и замедления лифта А не функционирует, в результате чего не может произойти включение реле выбора направления движения РУВ или РУН.  [3]

Наличие напряжения на шине 243Б в блоке парной работы и отсутствие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле 1РИС ( 243 - 241) в шкафу управления лифта Б свидетельствует об обрыве шины 243 на участке от реле 1РИС лифта Б до винтового зажима 243Б клеммной рейки блока парной работы. Наличие напряжения только на ламели 243 замкнутого размыкающего контакта реле 1 РИС ( 243 - 241) лифта Б подтверждает неисправность самого контакта, При отсутствии напряжения на шине 243Б в блоке парной работы проверяют наличие напряжения последовательно на замкнутых замыкающих контактах реле А-РОК ( 227А - 245А) и Б - РОН ( 245А - 243Б), производят их чистку и регулировку.  [4]

А, то проверяют наличие напряжения на шине 299 в блоке парной работы. При отсутствии напряжения на шине 299 ( наличие которого определяют тестером), даже если не горит подключенная к шине 299 контрольная индикаторная лампа ЛСН4, проверяют исправность предохранителя Пр5 в блоке парной работы. При исправности предохранителя Пр5 проверяют наличие напряжения на шине 279А в блоке парной работы.  [5]

Индексы а и t относятся к репе, устанобленным на блоке парной работы, и определяют принадлежность их к соответствующим ли / ртам. Контакты, обведенные пунктиром, относятся к аппаратам, установленным на станции управления лифтон, а 3 Узлы лифта а отличающиеся от соответствующих узлов ли / рта 0 приведены ниже.  [6]

Индексы а и а относятся к реле, установленным на блоке парной работы, и определяют принадлежность их к соответствующим лифтам.  [7]

При этом реле РОН неисправного лифта должно отключиться, а напряжение на зажиме 115 клеммной рейки блока парной работы с индексом неисправного лифта - отсутствовать. При ручном воздействии на якорь реле РОН неисправного лифта реле снова включается, при этом напряжение на зажиме 115 клеммной рейки в блоке парной работы появляется вновь. Отсюда следует, что элемент Логика И-312 неисправен, требуется его замена или ремонт.  [8]

Отсутствие напряжения на шине 271 в шкафу управления лифта А свидетельствует об обрыве шины 271А на участке от блока парной работы до шкафа управления лифта А.  [9]

Поиск обрыва шины 09 - 16 производят путем ее прозвонки на участках от катушки реле 9РРВ до клем-мной рейки блока парной работы и регистрации вызовов и от этого блока до распределительной коробки шахты лифта А на 9 - м этаже. Если после прибытия кабины лифта Б на 9 - й этаж ее двери автоматически закроют-ся, а после ручного воздействия на якорь реле А-РОК и его включения кабина лифта А не отправится на 9 - й этаж, то это указывает на неисправность замыкающего при открывании дверей контакта дверей шахты 9ДШ ( 09 - 16 - ОНА) лифта А. В этом случае производят чистку или регулировку контакта дверей шахты 9ДШ ( 09 - 16 - ОНА) лифта А, а при его исправности про звонку шин 09 - 16 и ОНА на участке от дверного контакта 9ДШ до распределительной коробки шахты лифта А на 9 - м этаже.  [10]

Для лифтов грузоподъемностью 320 и 500 кг, скоростью 1 м / с, работающих в паре, применяют дополнительно блок парной работы ( один на два лифта) БКВ9034 - ООА1У4 или ЯОК9501 - 0001УХЛ4; для лифтов со скоростью 1 4 м / с аппаратура для работы лифтов в паре установлена на индивидуальных НКУ.  [11]

После прихода кабины лифта А на 9 - й этаж отключают вводные рубильники лифтов А и Б, а затем в блоке парной работы и регистрации вызовов осматривают подключенные к ламелям контактов реле 9РРВ провода, проверяя соответствие их маркировки принципиальным схемам лифтов. Если замыкающий контакт отключенного реле 9РРВ ( 81А - 09 - ЗА) остался в замкнутом состоянии, то стрелка измерительного прибора покажет сопротивление, близое нулю, а если замыкающий контакт исправен, то никакого отклонения стрелки прибора не произойдет. При неисправности проверяемого замыкающего контакта герконового реле 9РРВ шины 81А и 09 - ЗА подключают к свободному исправному контакту этого же реле, если такой имеется, а при отсутствии контактов - производят замену самого реле.  [12]

Если реле РОН у лифта с явной неисправностью включено, то следует измерительным прибором ( тестером) проверить наличие напряжения на зажиме 115 клеммной рейки блока парной работы, индекс которого соответствует этому реле.  [13]

Наличие напряжения - на замкнутом размыкающем контакте реле А-РОК ( 267А - 271 А) свидетельствует об обрыве шины 271А на участке от реле А-РОК до клеммной рейки блока парной работы.  [14]

Следовательно, начинать поиск причины неисправности, которая привела к блокированию работы лифтов в режиме парного управления, следует с определения по индексу ( буквенному обозначению) отключенного реле РОК в блоке парной работы шкафа управления неисправного лифта. В шкафу управления неисправного лифта определяется состояние релейной аппаратуры. При этом следует иметь в виду, что шины 131, 221, 265, 271, 515, 233 и 235 выведены на зажимы клем-мных реек шкафа управления. В случае отсутствия маркировки ( плохо различима или стерта) наличие напряжения на шинах 131 и 221 удобно проверить на винтовых зажимах переключателя ВР2 - 3; на шинах 271 и 515 на зажимах контакта реле РВ2; на шинах 233 и 235 на контакте контактора KB и на шине 237 - непосредственно на катушке реле РУН. Наличие напряжения на шинах 265 и 271 также удобно проверить на винтовых зажимах клеммной рейки блока парной работы.  [15]



Страницы:      1    2    3