Блок - парная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Блок - парная работа

Cтраница 2


Наличие напряжения на шине 243Б в блоке парной работы и отсутствие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле 1РИС ( 243 - 241) в шкафу управления лифта Б свидетельствует об обрыве шины 243 на участке от реле 1РИС лифта Б до винтового зажима 243Б клеммной рейки блока парной работы. Наличие напряжения только на ламели 243 замкнутого размыкающего контакта реле 1 РИС ( 243 - 241) лифта Б подтверждает неисправность самого контакта, При отсутствии напряжения на шине 243Б в блоке парной работы проверяют наличие напряжения последовательно на замкнутых замыкающих контактах реле А-РОК ( 227А - 245А) и Б - РОН ( 245А - 243Б), производят их чистку и регулировку.  [16]

В режиме нормальной работы у исправных свободных лифтов со скоростью 1 0 м / с с парным управлением и со светящимися кнопками, кабины которых находятся на первом посадочном этаже, при отсутствии выполнения каких-либо команд, в шкафах управления должны быть включены реле: РКД, РКД1, PHI, РНР, РПК, РБ31, 2РИС - 20 Кроме того, в шкафу управления лифта, у которого в блоке парной работы и регистрации вызовов включено реле РОК, также должны быть включены реле РПВ1 - РПВЗ. При этом в блоке парной работы и регистрации вызовов так же, как и у лифтов с электромагнитными кнопками, должны быть включены реле - А-РОН, Б - РОН, А-РОК или Б - РОК.  [17]

Следует иметь в виду, что то же самое происходит и при преднамеренной задержке лифта пассажирами, а также и при застревании пассажира между этажами. В блоке парной работы, как и в предыдущем случае, включены реле А-РОН и Б - РОК и отключены реле А-РОК. Причина блокировки работы обоих лифтов при включенном реле РВ2 у неисправного лифта А подробно описана в первом пункте.  [18]

Поэтому контакты реле РОК заведены в цепи катушек реле РПВ, РЗ и автоматического спуска. В блоке парной работы имеются реле А-РПЗ и Б - РПЗ, на которых реализуется одна позиция программы парного управления: пуск свободной кабины на вызов, поступивший с этажа, расположенного выше движущейся вниз кабины другого лифта.  [19]

В режиме нормальной работы у исправных свободных лифтов со скоростью 1 0 м / с с парным управлением и со светящимися кнопками, кабины которых находятся на первом посадочном этаже, при отсутствии выполнения каких-либо команд, в шкафах управления должны быть включены реле: РКД, РКД1, PHI, РНР, РПК, РБ31, 2РИС - 20 Кроме того, в шкафу управления лифта, у которого в блоке парной работы и регистрации вызовов включено реле РОК, также должны быть включены реле РПВ1 - РПВЗ. При этом в блоке парной работы и регистрации вызовов так же, как и у лифтов с электромагнитными кнопками, должны быть включены реле - А-РОН, Б - РОН, А-РОК или Б - РОК.  [20]

Парное управление лифтами ( рис. 16) организуется с помощью блока парной работы ( БПР), устанавливаемого в машинном помещении рядом со шкафами ( станциями) управления. Блок парной работы непосредственно подключается к электрическим схемам шкафов или станций управлений лифтами.  [21]

Нормальное рабочее расстояние релейной аппаратуры лифтов с парным управлением, не выполняющих команды, характеризуется тем, что в шкафах управления каждого из них включены реле РКД, РПК. РИС всех этажей, за исключением этажа, где находится кабина, а в блоке парной работы - включены реле А-РОН, Б - РОН и РОК одного из лифтов, которые в шкафу управления лифта того же индекса включают реле РПВ1 - РПВЗ. При этом кабины в шахте лифтов могут располагаться только в двух положениях - либо обе на первом этаже, либо одна на первом, а другая на промежуточном, этаже в зависимости от состояния реле РОК. Отсюда следует, что выполнение режима парного управления возможно только в случае обязательного нахождения кабины лифта с отключенным реле РОК на первом посадочном этаже, а кабины с включенными реле РОК и РПВ1 - РПВЗ как на первом, так и на любом промежуточном этаже.  [22]

Послеосмотра контакта кнопки 1Кн ( 299 - 513А) него проверки при возможности регулируют ход траверсы контакта, а если нет такой возможности, то вызывной аппарат заменяют новым. При наличии напряжения на шине ЗКн проверяют наличие напряжения на винтовом зажиме 271А клеммной рейки блока парной работы.  [23]

При отсутствии напряжения на шине 271 проверяют наличие напряжения на всех замкнутых размыкающих контактах отключенного реле РОК. Если напряжение имеется на трех замкнутых размыкающих контактах реле РОК и винтовом зажиме 271 клеммной рейки блока парной работы, то это свидетельствует об обрыве шины 271 на участке от винтового зажима клеммной рейки блока парной работы до соответствующего БИНТОВОГО зажима на клеммной рейке шкафа управления неисправного лифта.  [24]

При этом реле РОН неисправного лифта должно отключиться, а напряжение на зажиме 115 клеммной рейки блока парной работы с индексом неисправного лифта - отсутствовать. При ручном воздействии на якорь реле РОН неисправного лифта реле снова включается, при этом напряжение на зажиме 115 клеммной рейки в блоке парной работы появляется вновь. Отсюда следует, что элемент Логика И-312 неисправен, требуется его замена или ремонт.  [25]

Перед началом работ в машинном помещении на одном из лифтов необходимо: отключить вводный рубильник лифта, на котором будет производиться работа; убедиться, что сигнальная лампа на блоке парной работы продолжает гореть; переключить переключатель на блоке парной работы на другой лифт, если лампа погасла.  [26]

При работе лифтов назначение кабин постоянно меняется. Выбор кабины лифтов для выполнения вызовов или для автоматического направления на первый этаж ( после отработки очередного вызова или приказа) осуществляется при помощи реле А-РОК и Б - РОК блока парной работы. Тот лифт, у которого реле РОК включено, предназначается для работы по вызовам, у которого отключено - для отправления на 1 - й этаж.  [27]

А, то проверяют наличие напряжения на шине 299 в блоке парной работы. При отсутствии напряжения на шине 299 ( наличие которого определяют тестером), даже если не горит подключенная к шине 299 контрольная индикаторная лампа ЛСН4, проверяют исправность предохранителя Пр5 в блоке парной работы. При исправности предохранителя Пр5 проверяют наличие напряжения на шине 279А в блоке парной работы.  [28]

Наличие напряжения на шине 243Б в блоке парной работы и отсутствие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле 1РИС ( 243 - 241) в шкафу управления лифта Б свидетельствует об обрыве шины 243 на участке от реле 1РИС лифта Б до винтового зажима 243Б клеммной рейки блока парной работы. Наличие напряжения только на ламели 243 замкнутого размыкающего контакта реле 1 РИС ( 243 - 241) лифта Б подтверждает неисправность самого контакта, При отсутствии напряжения на шине 243Б в блоке парной работы проверяют наличие напряжения последовательно на замкнутых замыкающих контактах реле А-РОК ( 227А - 245А) и Б - РОН ( 245А - 243Б), производят их чистку и регулировку.  [29]

При отсутствии напряжения на шине 271 проверяют наличие напряжения на всех замкнутых размыкающих контактах отключенного реле РОК. Если напряжение имеется на трех замкнутых размыкающих контактах реле РОК и винтовом зажиме 271 клеммной рейки блока парной работы, то это свидетельствует об обрыве шины 271 на участке от винтового зажима клеммной рейки блока парной работы до соответствующего БИНТОВОГО зажима на клеммной рейке шкафа управления неисправного лифта.  [30]



Страницы:      1    2    3