Блок - парная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Блок - парная работа

Cтраница 3


РИС лифта Б ( при этом необходимо помнить, что в нормальной работе у лифта, стоящего на первом этаже, при наличии устройства автоматического перевода исправного лифта в одиночную работу, действующего по принципу емкостного реле, под напряжением должен находиться один размыкающий контакт, а при наличии устройства с Логикой И-312 - два размыкающих контакта. Наличие напряжения на одном замкнутом размыкающем контакте ( или на двух, если применяется Логика И-312) реле 1РИС лифта Б свидетельствует об обрыве шины 241 на участке от реле 1РИС лифта Б до винтового зажима 241Бклеммной рейки блока парной работы. Наличие напряжения на винтовом зажиме 241 клеммной рейки шкафа управления лифта Б и отсутствие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле 1РИС ( 243 - 241) указывает на обрыв шины 241 на участке от реле 1РИС до клеммной рейки шкафа управления.  [31]

Перед началом работ в машинном помещении на одном из лифтов необходимо: отключить вводный рубильник лифта, на котором будет производиться работа; убедиться, что сигнальная лампа на блоке парной работы продолжает гореть; переключить переключатель на блоке парной работы на другой лифт, если лампа погасла.  [32]

Такая схема парной системы управления требует большого числа дополнительной контактной аппаратуры, что является ее недостатком. Так, регистрация вызовов осуществляется помимо залипающих кнопок еще электромагнитными приборами реле РЭН и РЭВ. Блок парной работы кроме вызывных реле содержит еще около 30 контактов. Схемы обоих лифтов не совсем идентичны.  [33]

Парное управление лифтами ( рис. 16) организуется с помощью блока парной работы ( БПР), устанавливаемого в машинном помещении рядом со шкафами ( станциями) управления. Блок парной работы непосредственно подключается к электрическим схемам шкафов или станций управлений лифтами.  [34]

При описании принципа действия лифта А считаем, что лифт Б отключен. При этом реле блока парной работы Б - РОН и Б - РОК будут отключены. Лифт подготовляется к работе включением рубильника ВУ, выключателей автоматических BAl, BA2 и ВАЗ.  [35]

Автоматические выключатели ВУ ( вводные рубильники), ВА1, ВА2, ВАЗ соответственно в цепях электродвигателей главных приводов электродвигателей приводов дверей и трансформаторов напряжения включены. При наличии напряжения в трех фазах сети переменного тока горят сигнальные лампы ЛСН1 и ЛСН2, установленные на шкафах магнитных станций обоих лифтов. Горит также лампа ЛСН4 на блоке парной работы. Лифты включены в режим нормальной работы, так как кнопочные аппараты на крышах кабин отключены штепсельными разъемами с обеих сторон, разомкнуты также контакты штепсельных разъемов ШРЗ в цепях РТО.  [36]

При наличии напряжения на зажиме 115, в зависимости от примененного на лифте устройства автоматического перевода исправного лифта в одиночную работу, определяют состояние релейной аппаратуры, контакты которой приводят к его срабатыванию или блокировке. Если на лифте применено устройство с элементом Логика И-312, то сначала проверяют исправность самого электронного устройства. Для этого от винтового зажима 115 на клеммной рейке блока парной работы отключают шину 115, проложенную от шкафа управления неисправного лифта и проверяют на ней наличие напряжения. При отсутствии напряжения на отключенной шине снова проверяют наличие напряжения на зажиме 115 с тем же индексом блока парной работы. Если на зажиме 115 осталось напряжение, то следует надеть диэлектрические перчатки и полоской из изоляционного материала или кусочком кембрика, применяемого для маркировки проводов, разомкнуть замкнутый замыкающий контакт реле РОН ( 227 - НЗв) неисправного лифта.  [37]

А, то проверяют наличие напряжения на шине 299 в блоке парной работы. При отсутствии напряжения на шине 299 ( наличие которого определяют тестером), даже если не горит подключенная к шине 299 контрольная индикаторная лампа ЛСН4, проверяют исправность предохранителя Пр5 в блоке парной работы. При исправности предохранителя Пр5 проверяют наличие напряжения на шине 279А в блоке парной работы.  [38]

При наличии напряжения на зажиме 115, в зависимости от примененного на лифте устройства автоматического перевода исправного лифта в одиночную работу, определяют состояние релейной аппаратуры, контакты которой приводят к его срабатыванию или блокировке. Если на лифте применено устройство с элементом Логика И-312, то сначала проверяют исправность самого электронного устройства. Для этого от винтового зажима 115 на клеммной рейке блока парной работы отключают шину 115, проложенную от шкафа управления неисправного лифта и проверяют на ней наличие напряжения. При отсутствии напряжения на отключенной шине снова проверяют наличие напряжения на зажиме 115 с тем же индексом блока парной работы. Если на зажиме 115 осталось напряжение, то следует надеть диэлектрические перчатки и полоской из изоляционного материала или кусочком кембрика, применяемого для маркировки проводов, разомкнуть замкнутый замыкающий контакт реле РОН ( 227 - НЗв) неисправного лифта.  [39]

Следовательно, начинать поиск причины неисправности, которая привела к блокированию работы лифтов в режиме парного управления, следует с определения по индексу ( буквенному обозначению) отключенного реле РОК в блоке парной работы шкафа управления неисправного лифта. В шкафу управления неисправного лифта определяется состояние релейной аппаратуры. При этом следует иметь в виду, что шины 131, 221, 265, 271, 515, 233 и 235 выведены на зажимы клем-мных реек шкафа управления. В случае отсутствия маркировки ( плохо различима или стерта) наличие напряжения на шинах 131 и 221 удобно проверить на винтовых зажимах переключателя ВР2 - 3; на шинах 271 и 515 на зажимах контакта реле РВ2; на шинах 233 и 235 на контакте контактора KB и на шине 237 - непосредственно на катушке реле РУН. Наличие напряжения на шинах 265 и 271 также удобно проверить на винтовых зажимах клеммной рейки блока парной работы.  [40]

Наличие напряжения на замкнутом замыкающем контакте реле РПК ( 205 - 229) говорит об обрыве шины 229 на участке от реле РПК до клеммной рейки шкафа управления лифта А. Наличие напряжения только на панели 205 замкнутого замыкающего контакта реле РПК ( 205 - 229) подтверждает неисправность самого контакта. При наличии напряжения на шине 229 проверяют наличие напряжения на винтовом зажиме 289 клеммной рейки шкафа управления лифта А. Наличие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле РБЗ ( 229 - 289) свидетельствует об обрыве шины 289 на участках от реле РБЗ до катушек реле РПВ1 - РПВЗ и от катушек реле РПВ1 - РПВЗ до клеммной рейки шкафа управления лифта А. Отсутствие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле РБЗ ( 229 - 289) говорит об обрыве шины 229 на участке от реле РПК до реле РБЗ. Наличие напряжения только на панели 229 замкнутого размыкающего контакта реле РБЗ ( 229 - 289), при отключенной от винтового зажима клеммной рейки шкафа управления лифта А шины 289, уходящей в шахту, подтверждает неисправность самого контакта. Если при переводе лифта Б в режим управления из машинного помещения реле РПВ1 - РПВЗ в шкафу управления лифта А включается, то лифт Б переводят снова в режим нормальной работы; затем производят проверку наличия напряжения на винтовых зажимах 241Б и 243Б клеммной рейки блока парной работы.  [41]



Страницы:      1    2    3