Cтраница 1
Блок турбоагрегата, который собирают полностью на заводе-изготовителе, состоит из следующих частей: нагнетателя, двигателя, выхлопного устройства, контейнера ( укрытия), фундаментной плиты. Контейнер турбоагрегата включает в себя три стыкуемые части: контейнер двигателя, контейнер нагнетателя и среднюю часть. Конструкция контейнера обеспечивает возможность замены двигателя в процессе эксплуатации для осуществления его заводского ремонта. С контейнером турбоагрегата стыкуют всасывающую камеру с контейнером автоматики. [1]
Общий вид газоперекачивающего агрегата типа ГпА - Ц-63. [2] |
Блок турбоагрегата собирается полностью на заводе-изготовителе и состоит из следующих частей: нагнетателя, двигателя, выхлопного устройства, контейнера ( укрытия), фундаментной плиты. Конструкция контейнера обеспечивает возможность замены двигателя в процессе эксплуатации для - осуществления его заводского ремонта. С контейнером турбоагрегата стыкуется всасывающая камера с контейнером автоматики. [3]
Установка блока турбоагрегата в горизонтальном положении осуществляется за счет изменения толщины планок, а его проверка - по фланцу опоры под выхлопную шахту. Затем на фундаменте монтируют всасывающую камеру, стыкуют ее с контейнером автоматики и заливают бетонной смесью колодцы с фундаментными болтами. [4]
В блоке турбоагрегата роторы силовой турбины привода и нагнетателя окончательно прицентрованы на заводе, а сам турбоагрегат жестко закреплен на сталежелезобетонной плите. В связи с этим при монтаже турбоагрегата проводят только проверку соосности роторов силовой турбины привода и нагнетателя, соединенных зубчатой муфтой. Для проведения центровки на зубчатых обоймах роторов турбины низкого давления ( силовой) и нагнетателя закрепляют приспособления для центровки. По индикаторам проверяют перекосы роторов ( переломы осей) и смещение осей роторов. При необходимости проводят прицентровку роторов силовой турбины и нагнетателя путем изменения их положения при неподвижном нагнетателе. Допустимый перелом осей роторов составляет 0 1 мм, а смещение осей ротора - 0 3 мм. [5]
Местный подъем блока турбоагрегата при выверке осуществляют реечным домкратом, а проверку горизонтальности - слесарным уровнем. Плотность прилегания подкладок в наборе проверяют с помощью щупа. После выверки через отверстия в опорных цапфах вводят в колодцы фундамента фундаментные болты. Выверяют их высотное и плановое положение и заполняют колодцы, в которые введены фундаментные болты, мелкозернистой бетонной смесью. После затвердения бетонной смеси и набора бетоном необходимой прочности ( не менее 70 % проектной) проводят окончательную выверку и закрепление блока турбоагрегата. При окончательной выверке еще раз проверяют горизонтальность блока и затягивают фундаментные болты. [6]
Монтаж блоков газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-63 с приводом от авиационной газовой турбины.| Схема организации работ при монтаже газоперекачивающих агрегатов ГПА-63. [7] |
Подъем и перемещение блока турбоагрегата осуществляют с помощью траверсы грузоподъемностью 60 т и системы самоуравновешивающихся строп. Схема организации работ ( рис. 100) предусматривает монтаж блока турбоагрегата с трейлера. [8]
Строповка блока нагнетателя при подъеме краном СКГ-40. [9] |
Базовый сборочной единицей при монтаже является блок турбоагрегата, в контейнере которого размещен центробежный нагнетатель с турбовальным авиационным приводом НК-12СТ. [10]
Поставляется в вице пяти блоков: 1) блок турбоагрегата; 2) блок всасывающей камеры с контейнером автоматики; 3) блок воздухоочистительного устройства с шумоглушителем; 4) блок маслоохладителей; 5) блок выхлопной шахты. [11]
Вначале устанавливают на фундамент, выверяют и предварительно закрепляют блок турбоагрегата /, который принимают за базовый и к которому прицентровывают остальные монтажные блоки. [12]
Общий вид газоперекачивающего агрегата типа ГпА - Ц-63. [13] |
Агрегат ( рис. 7.7) включает в себя следующие поставочные блоки, соединяемые на месте эксплуатации: блок турбоагрегата, всасывающую камеру с контейнером автоматики, воздухоочистительное устройство с шумоглушителем, выхлопное устройство с шумоглушителем, блок маслоохладителей. [14]
Вт / м2К) и существенно увеличивает габариты переходника, что недопустимо из-за дефицита свободного места в блоке турбоагрегата. [15]