Cтраница 3
Местный подъем блока турбоагрегата при выверке осуществляют реечным домкратом, а проверку горизонтальности - слесарным уровнем. Плотность прилегания подкладок в наборе проверяют с помощью щупа. После выверки через отверстия в опорных цапфах вводят в колодцы фундамента фундаментные болты. Выверяют их высотное и плановое положение и заполняют колодцы, в которые введены фундаментные болты, мелкозернистой бетонной смесью. После затвердения бетонной смеси и набора бетоном необходимой прочности ( не менее 70 % проектной) проводят окончательную выверку и закрепление блока турбоагрегата. При окончательной выверке еще раз проверяют горизонтальность блока и затягивают фундаментные болты. [31]
Последовательность ( / - IV, Va, V6 монтажа блоков ГПА-Ц-63. [32] |
Приводом компрессора служит двигатель, спроектированный на базе авиационного турбовинтового двигателя. Топливом служит газ, транспортируемый по газопроводу. Запускается двигатель газовым стартером под давлением транспортируемого газа. Смазка двигателя и нагнетателя циркуляционная. Всасывающую камеру с контейнером автоматики соединяют с блоком турбоагрегата гибким переходником. При этом точной центровки блока не требуется. В контейнере автоматики размещены датчики и первичные приборы. Воздухоочистительное устройство с шумоглушителем в виде двух транспортабельных блоков, устанавливаемое на всасывающей камере, предназначено для очистки воздуха, поступающего в двигатель. [33]
По обе стороны трейлера подходят два крана-трубоукладчика Т35 - 60, на стрелах которых подвешена траверса. Так как стрела у крана-трубоукладчика всегда закреплена с левой стороны по направлению переднего хода, то краны-трубоукладчики имеют различное на-лравление движения. Кран-трубоукладчик, расположенный слева, имеет передний ход по направлению сверху вниз, а кран-трубоукладчик, расположенный справа - ход по направлению снизу вверх. Краны-трубоукладчики поднимают блок турбо агрегата над платформой трейлера примерно на 300 мм, поел чего трейлер удаляют за пределы фундамента. Затем блок тур-боагрегата плавно опускают на фундамент. При этом добиваются совпадения осей блока с осями фундамента, а опорных цапф - с колодцами в фундаменте под фундаментные болты. Предварительно перед монтажом блока турбоагрегата на опорные поверхности фундамента укладывают набор плоских или парных клиновых подкладок. Толщину этих наборов подбирают заранее по данным геодезических замеров. После установки на фундамент блока турбоагрегата приступают к выверке этого блока. [34]
Блок всасывающей камеры с контейнером автоматики устанавливают на опорные стальные брусья, которые предварительно укладывают и выверяют на фундаменте. Блок на опорных брусьях устанавливают в проектное положение с помощью домкратов с применением плоских или парных клиновых подкладок и с выверкой горизонтальности уровнями. После установки в проектное положение блок всасывающей камеры соединяют с блоком турбоагрегата. Стыковку блоков осуществляют через диффузор. При этом смещение соединительных фланцев блоков не должно превышать 10 мм. Jlooie стыковки между соединительными фланцами диффузоров и блока всасывающей камеры устанавливают уплотнительную прокладку и соединяют их болтами. Затем внутри турбоагрегата монтируют ограждения турбины и монорельс, на котором закрепляют ручную таль, применяемую при текущем ремонте турбоагрегата. Блок выхлопного устройства ( выхлопной шахты) с шумоглушителем монтируют непосредственно на блок турбоагрегата с помощью четырехветвевого стропа. Блоки стыкуют с установкой стяжных болтов. Между опорными поверхностями размещают уплотнительную прокладку, а затем затягивают болты. Отклонение от вертикали на всей высоте выхлопной шахты допускается не более 10 мм. [35]
По обе стороны трейлера подходят два крана-трубоукладчика Т35 - 60, на стрелах которых подвешена траверса. Так как стрела у крана-трубоукладчика всегда закреплена с левой стороны по направлению переднего хода, то краны-трубоукладчики имеют различное на-лравление движения. Кран-трубоукладчик, расположенный слева, имеет передний ход по направлению сверху вниз, а кран-трубоукладчик, расположенный справа - ход по направлению снизу вверх. Краны-трубоукладчики поднимают блок турбо агрегата над платформой трейлера примерно на 300 мм, поел чего трейлер удаляют за пределы фундамента. Затем блок тур-боагрегата плавно опускают на фундамент. При этом добиваются совпадения осей блока с осями фундамента, а опорных цапф - с колодцами в фундаменте под фундаментные болты. Предварительно перед монтажом блока турбоагрегата на опорные поверхности фундамента укладывают набор плоских или парных клиновых подкладок. Толщину этих наборов подбирают заранее по данным геодезических замеров. После установки на фундамент блока турбоагрегата приступают к выверке этого блока. [36]