Cтраница 1
Блок цилиндров двигателя составляет одно целое с верхней частью картера. [1]
Блок цилиндров двигателя, картер сцепления и картер коробки передач со своей задней крышкой сцентрированы при сборке при помощи полых штифтов. В собранном состоянии они образуют единую жесткую конструкцию, укрепленную на кузове в трех точках: на двух передних опорах, расположенных по обеим сторонам блока, и на задней опоре, которая крепится снизу к задней крышке картера коробки передач. [2]
Блок цилиндров двигателя литой из серого чугуна. В верхней части блока расположена водяная рубашка. Нижняя часть блока является картером кривошипного механизма. Блок имеет пять опор для коренных подшипников. К передней стенке блока крепится корпус шестерен распределения с крышкой, в задней плоскости блока имеются места для крепления пускового двигателя и муфты главного сцепления. [3]
Блок цилиндров двигателя состоит из двух частей, сболченных вместе. Рабочие цилиндры запрессованы в блок цилиндров. Рабочий поршень чугунный, с масляным охлаждением. Масло для охлаждения поршня поступает от шестеренчатого насоса через отверстия, сделанные в коленчатом вале, шатуне и поршневом пальце. Шатун двигателя не имеет верхней головки. Крепление шатуна к поршневому пальцу осуществляется двумя болтами. Распределительный вал расположен в верхней части блока и приводится в движение от коленчатого вала посредством цепной передачи. Газосмесительный клапан один на все восемь цилиндров. [4]
Блоки цилиндров двигателей являются базовыми деталями, качество восстановления которых оказывает. Суще-ственное влияние на качество ремонта двигателей, условия работы деталей тильзопоршневой группы и криво-шипн О Шатунного механизма. [5]
Конструкция ключа с точным.| Контроль силы затяжки при помощи деформируемого подкладного кольца. [6] |
Блок цилиндров двигателя, имеющий в поперечном сечении вид, изображенный на рис. 324, притягивается к картеру шпильками длиной 400 мм, с диаметром стержня 18 мм. [7]
Блоки цилиндров двигателей, головки блоков, впускные и выпускные трубы и другие корпусные детали подвергают испытаниям на герметичность на специальных гидравлических стендах. [8]
Блок цилиндров двигателя изготовляется из алюминиевого сплава, имеет сменные мокрые гильзы цилиндров и не имеет в своем теле никаких изнашиваемых опорных втулок. Ремонт блока цилиндров заключается только в тщательной очистке и промывке от смолистых отложений нижней части; в промывке масляных ка налов; в очистке рубашки охлаждения от накипи и в проверке геометрии постелей под вкладыши коренных подшипников. [9]
Блоки цилиндров двигателей трактора изготавливают из чугуна с твердостью НВ 170 - 241 и повышенной прочностью и из-носостой костью. [10]
Блоки цилиндров двигателей трактора изготавливают из чугуна с твердостью 170 - 241 НВ и повышенной прочностью и износоустойчивостью. [11]
Блок цилиндров двигателя Москвич-412 ( рис. 5) и ГАЗ-24 отлит из алюминиевого сплава. К блоку 21, являющемуся базовой деталью, при сборке крепят узлы и детали двигателя. [12]
Блок цилиндров и картер двигателя ЗИЛ-130. [13] |
Блок цилиндров двигателя ЗИЛ-130 ( рис. 7) отлит из серого чугуна. В гнезда для цилиндров вставлены съемные мокрые гильзы, наружные стенки которых омываются охлаждающей жидкостью. Со снятыми гильзами полость водяной рубашки в блоке полностью открыта и может быть легко очищена от накипи. В верхнюю часть каждой гильзы запрессована короткая вставка 2 ( рис. 8) из кислотоупорного легированного ( нерезистового) чугуна, обладающая высокой износостойкостью. [14]
Блок цилиндров и картер двигателя ЗИЛ-130. [15] |