Блок - цилиндр - автомобильный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Блок - цилиндр - автомобильный двигатель

Cтраница 1


Блоки цилиндров автомобильных двигателей ГАЗ-51 и М-20 изготовляют из серого чугуна твердостью Нв-170-240. В них вставлены короткие гильзы из износостойкого чугуна.  [1]

Например, при изготовлении блока цилиндров автомобильного двигателя ЗИС-150 требуется обеспечить перпендикулярность осей цилиндров оси коренных подшипников в пределах 0 05 мм на всей длине цилиндра. Между указанными операциями в потоке обычно.  [2]

Например, при изготовлении блока цилиндров автомобильного двигателя ЗИС-150 требуется обеспечить перпендикулярность осей цилиндров оси коренных подшипников в пределах 0 05 мм на всей длине цилиндра. Между указанными операциями в потоке обычно находится от 100 до 500 блоков.  [3]

Типичные корпусные летали: а - блок цилиндров автомобильного двигателя; б - корпус передней бабки токарного станка; в - корпус горизонтального редуктора; г - - корпус нсртикаль-иого редуктора; д - корпус червячного редуктора.  [4]

Типичные корпусные детали: а - блок цилиндров автомобильного двигателя; 6 - корпус передней бабки токарного станка; в - корпус горизонтального редуктора; г - корпус вертикального редуктора; о-корпус червячного редуктора.  [5]

6 Автоматическое приспособление для запрессовки втулки в головку шатуна автомобильного двигателя. [6]

На рис. 306 показана последовательность сборки головки блока цилиндров автомобильного двигателя на автоматической линии: 80 деталей четырнадцати наименований автоматически собираются за 46 сек. При использовании этой линии количество сборщиков уменьшается по сравнению с ручной сборкой на 18 человек. Такая линия окупается за два года.  [7]

Стойкость брусков из синтетических алмазов на операции чернового хонингования блоков цилиндров автомобильного двигателя составляет 20 тыс. отверстий против 200 отверстий при обработке обычными абразивными брусками, а на операции чистового хонингования стойкость алмазных брусков достигает 50 - 60 тыс. отверстий. При этом срок службы инструмента увеличивается в 2 - 3 раза. Уже сейчас стоимость синтетических алмазов меньше природных в 5 - 6 раз, а при дальнейшем расширении их производства будет доведена до минимальных размеров.  [8]

При сборке специальных соединений ( установка кулачкового вала в расточке блока цилиндров автомобильного двигателя) используют специальные устройства, обеспечивающие захват, перемещение и точное направление устанавливаемой детали.  [9]

Несмотря на многообразие способов заварки дефектов чугунных деталей, восстановление блоков цилиндров автомобильных двигателей с помощью сварки до настоящего времени является трудно решаемой проблемой. Поэтому ведутся непрерывные поиски создания такого процесса исправления дефектов, который позволил бы производить работы без подогрева, не опасаясь получения трещин и твердых структурных составляющих в зоне сплавления.  [10]

Лихачева создается высокопроизводительная автоматическая линия из 85 станков для обработки блока цилиндров нового автомобильного двигателя.  [11]

Из алюминиевых сплавов литьем под давлением изготовляют сложные крупногабаритные детали: блоки цилиндров автомобильных двигателей, автомобильные колеса, батареи отопления, армированные корпуса электродвигателей, корпуса уличных светильников, лодочных моторов и др. Максимальные размеры отливок достигают 2000 мм при массе более 35 кг.  [12]

Сплав АЛ34 применяется для отливок, получаемых литьем под давлением ( блоков цилиндров автомобильных двигателей), и отличается хорошим комплексом технологических свойств.  [13]

Многошпиндельный вертикальный полуавтомат предназначен для тонкого растачивания отверстий в гильзах и блоках цилиндров тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей, корпусах компрессоров, в железнодорожных буксах и скатах.  [14]

Анализ работы существующих автоматических линий для обработки корпусных деталей ( например, блока цилиндров автомобильного двигателя) показывает, что на отдельных станках линии была создана чрезмерно большая концентрация операций. Особенно большой получилась концентрация режущего инструмента на позициях сверления и нарезания резьбы в отверстиях блока цилиндров. Большое количество сверл и метчиков, размещенных на близком между собой расстоянии в агрегатных головках, сильно затрудняло смену затупившегося инструмента и увеличивало простои станков линии.  [15]



Страницы:      1    2    3