Блок - цилиндр - автомобильный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Блок - цилиндр - автомобильный двигатель

Cтраница 2


На рис. 226 приведена общая схема компоновки станков автоматической линии для обработки отверстий в блоке цилиндров автомобильного двигателя.  [16]

В 1935 г. в ЭНИМС был разработан проект автоматической линии из агрегатных станков для обработки блока цилиндров автомобильных двигателей. В 1936 г. Т. Н. Соколовым была предложена оригинальная система электромеханического следящего копирования, получившая широкое признание и примененная в копировально-фрезерных станках.  [17]

Рассмотрим один из примеров работы автоматической линии станков, предназначенной для обработки отверстий под клапаны в блоке цилиндров автомобильного двигателя.  [18]

В послевоенные годы в отечественной промышленности разработаны, изготовлены и успешно эксплуатируются многие автоматические линии для обработки блоков цилиндров автомобильных двигателей, валов электродвигателей, зубчатых колес, поршневых колец и других деталей. Большие работы в области комплексной механизации и автоматизации технологических процессов проводятся на машиностроительных и инструментальных заводах имени Воскова, имени К. Маркса, Красный пролетарий, Калибр, автомобильном заводе имени Лихачева, Фрезер и многих других.  [19]

На рис. 68 показан специальный шестипозиционный сверлильный станок колонного типа для сверления, зенкования, развертывания, цековки и нарезания резьбы в блоке цилиндров автомобильного двигателя.  [20]

В качестве примера на рис. 91 показан специальный шестипозиционный агрегатный сверлильный станок колонного типа для сверления, зенкерования, развертывания, цекозания и нарезания резьбы в блоке цилиндров автомобильного двигателя.  [21]

Она служит стимулом к дальнейшему росту потребления электроэнергии; но, что гораздо серьезнее, возникает соблазн пожертвовать энергоэкономичностью ради удобств. Например, многие блоки цилиндров автомобильного двигателя изготовляются в настоящее время из алюминия; раньше они были стальными. По своим эксплуатационным качествам стальные блоки ничуть не хуже алюминиевых, но они тяжелее, а значит, не так удобны в обращении. Но ведь для производства алюминиевых блоков требуется втрое больше энергии, чем для изготовления стальных. Парадоксальная ситуация: с точки зрения расхода горючего у двигателя со стальным блоком цилиндров гораздо ниже общий КПД.  [22]

23 Многопозиционный агрегатный станок с поворотным столом. [23]

Детали сложной формы с большим количеством обрабатываемых поверхностей различного вида обрабатываются на сложных автоматических линиях из большого числа агрегатных станков. Например, для операций механической обработки блока цилиндров автомобильного двигателя необходимо не менее 40 многошпиндельных агрегатных станков в одном потоке.  [24]

В последнее время делаются попытки по-иному решить вопрос об индивидуальной пригонке деталей при автоматической сборке для обеспечения сопряжений желаемой точности. Так, например, на линии обработки блока цилиндров автомобильного двигателя фирмы Понтиак ( США) производится замер фактических диаметров цилиндров; результаты измерений передаются по телетайпу на линию обработки поршней. Таким образом, для данного блока и данного цилиндра индивидуально подгоняется поршень. Этим устраняется последующий подбор поршней, чем существенно облегчается автоматизация сборки двигателя. Указанное мероприятие позволяет в принципе расширить допуски на размеры сопряженных поверхностей, не изменяя характера их посадки.  [25]

В последнее время имеются попытки по-иному решить вопрос об индивидуальной пригонке деталей при автоматической сборке в целях обеспечения сопряжений желаемой точности. Так, например, на линии обработки блока цилиндров автомобильного двигателя фирмы Понтиак ( США) производится измерение фактических диаметров цилиндров; результаты измерений передаются по телетайпу на линию обработки поршней. Таким образом, для данного блока и данного цилиндра индивидуально подгоняется поршень. Этим устраняется последующий подбор поршней, чем существенно облегчается автоматизация сборки двигателя. Указанное мероприятие позволяет в принципе расширить допуски на размеры сопряженных поверхностей, не изменяя характера их посадки.  [26]

27 Схемы датчиков для измерения перемещений ( а, б и скорости ( в. [27]

В этих датчиках вращательное движение преобразуется в электрический ток, напряжение которого пропорционально частоте вращения. Эти датчики успешо применяют на машине для литья блоков цилиндра автомобильных двигателей на Заволжском моторном заводе. На их основе во ВНИИлитмаше ( г. Москва) был разработан прибор для измерения максимальной скорости прессующего плунжера.  [28]

Специальная пробка конструкции ЗИЛ с угловой ручкой показана на фиг. Она применяется для контроля отверстий коренных подшипников в блоке цилиндров автомобильного двигателя и вводится поочередно в каждое проверяемое отверстие.  [29]

В СССР и за рубежом создан ряд автоматических линий, на которых выполняют протягивание. На этих линиях, в частности, производятся первые операции по обработке блоков цилиндров автомобильных двигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3