Блок - цилиндр - автомобильный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Блок - цилиндр - автомобильный двигатель

Cтраница 3


Актуальность вопросов статистического управления точностью технологических процессов неуклонно возрастает по мере развития автоматизации машиностроения. Сейчас создаются автоматические линии для обработки деталей весьма сложной конфигурации, таких, как блоки цилиндров автомобильных двигателей, корпусов двигателей и др. Такие детали имеют зачастую десятки и сотни гладких отверстий со строго нормированными диаметральными размерами и жестко координированных относительно баз, резьбовых отверстий, точно обработанных плоскостей.  [31]

В 60 - е годы в СССР специально для литья под давлением был разработан сплав АЛ32, который относится к сплавам системы А1 - Si-Си - Mg с добавками Мп и Ti. Химический состав этого сплава и содержание тех же элементов в сплавах, широко применяемых в США, приведены в табл. 2.3. Эти сплавы применяют для получения высокопрочный деталей литьем под давлением, в том числе блока цилиндров автомобильных двигателей. Меньшее содержание меди в сплавах АЛ32 и А360 обеспечивает более высокую коррозионную стойкость. Сплавы этой системы обладают хорошей жидкотекучестью и высокими механическими свойствами легко обрабатываются резанием.  [32]

При использовании планетарного редуктора эти механизмы по внешнему виду представляют собой цилиндрические насадки 2 небольшого диаметра, из которых легко компоновать резьбозавертывающие устройства с-различным расположением осей. Устройства данного типа применяют для завертывания и затяжки крепежных деталей. Они просты, компактны и обеспечивают наибольшую равномерность затяжки. Благодаря единовременной затяжки всех крепежных деталей они могут применяться для сборки ответственных соединений ( крепление головки к блоку цилиндров автомобильного двигателя), исключая деформацию и перекосы нежестких деталей собираемого изделия.  [33]

Широкого внедрения заслуживают универсальные приводы, механизирующие ручной зажим. Примерами таких приводов являются привод с пневмоцилиндром, показанный на фиг. Такого типа приводы устанавливаются на столах станков и соединяются рычажной системой с приспособлениями, служащими для установки и закрепления деталей. С помощью этих приводов удается механизировать закрепление деталей, повысить точность установки и сократить вспомогательное время даже при обработке деталей в небольших количествах. Широкое применение пневматические зажимы находят в приспособлениях для обработки деталей, изготовляемых в значительных количествах. Примером может служить приспособление для обработки двух базирующих отверстий в основании блока цилиндров автомобильного двигателя ( фиг. Блок цилиндров весом 140 кг вкатывается по рольгангу в приспособление до упора. Поворотом рукоятки 1 два пневматических зажима 2 слегка прижимают блок к базам задней стенки приспособления, причем загорающаяся лампочка сигнализирует рабочему правильность базирования блока. На замену одной детали другой затрачивается в среднем 10 - 14 сек.  [34]



Страницы:      1    2    3