Блок - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Блок - двигатель

Cтраница 1


Блок двигателя разделен поперечными перегородками по числу цилиндров на отсеки, в которых располагаются втулки цилиндров. Полость блока под лотком распределительного вала образует ресивер наддувочного воздуха, в котором размещены воздушные и водяные охладители наддувочного воздуха трубчатого типа ( по одному на каждый цилиндр), сребренные тонкими алюминиевыми пластинами. Ресивер закрыт крышками со встроенными предохранительными клапанами.  [1]

Блок двигателя 1 и фундаментная рама 2 чугунные. У двух -, трех - и четырехцилиндровых двигателей рама цельнолитая. У шестицилиндрового двигателя рама и блок состоят из двух частей. В цилиндровой крышке 4 размещены предкамера 5, форсунка 6, пусковой и газоотборный клапаны.  [2]

3 Типичный пример травмирования, вызванного движением машины с компьютерным управлением. [3]

Блок двигателя перемещается го конвейеру на двухуровневых поворотных столах. Блок удерживается зажимным приспособлением на верхнем уровне, и зажимное приспособление возвращается пустым на нижнем. Сборщик видит, что одно из возвращаемых зажимных приспособлений осталось на поворотном столе. Когда он протягивает руку и тянет к себе блок двигателя, срабатывает датчик. Поворотный стол начинает вращение и захватывает его руку.  [4]

5 Схема последовательности установки основных блок-контейнеров КС и ГПА-Ц-63. [5]

Блок двигателя монтируют в следующем порядке: подают двигатель в зону монтажа на трейлере; устанавливают краном или двумя трубоукладчиками блок двигателя на клети из шпал, уложенные на рельсовом пути перед укрытием; устанавливают и закрепляют катки на нижнюю поверхность рамы блока двигателя; поднимают блок краном, удаляют клети из шпал и устанавливают блок катками на рельсовый путь. Двумя талями ( лебедками), одна из которых удерживает ( страховочная), а вторая перемещает ( тяговая), перемещают и устанавливают в проектное положение блок двигателя.  [6]

Блок двигателя ЗИС-120 имеет елевой стороны по всей длине люк в водяную рубашку, закрытый стальной крышкой.  [7]

Крышки блоков двигателей передние - изготовление металлических моделей.  [8]

9 Блок цилиндров дчигателя ЯМЗ-236. [9]

У блока двигателя ЯМЗ-236 ( рис. 2) правый ряд цилиндров сдвинут вперед на 35 мм относительно левого ряда, что сделано из конструктивных соображений и обеспечивает размещение на одной шатунной шейке коленчатого вала двух шатунов из каждого ряда цилиндров. Верхняя половина картера, в которой выполнены постели вкладышей коренных подшипников, усилена ребрами жесткости. Плоскость соединения картера с поддоном расположена значительно ниже оси коленчатого вала. Благодаря этому повышается жесткость блока и улучшаются условия работы криво-шипно-шатунного механизма. Спереди к блоку прикреплена литая корытообразная крышка распределительных шестерен.  [10]

В блоках изучаемых двигателей устанавливают вставные гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью. Внутренняя поверхность гильзы служит направляющей для поршней. Гильзу растачивают под требуемый размер и шлифуют. Гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью, называются мокрыми. Вверху уплотнение гильз достигается за счет прокладки головки цилиндров.  [11]

Гильзы и блоки двигателей в условиях эксплуатации могут испытывать изгибающие нагрузки. В связи с этим представляет интерес изучение распределения напряжений в модели двухслойной пластины при действии чистого изгиба. Модель была загружена в ресивер для создания напряжения чистого изгиба с моментом М ра 8 2 кгс мм и заморожена.  [12]

Выходящие из блоков двигателя выхлопные газы поступают в коллекторы, а затем в вертикальные выхлопные трубы, оснащенные искрогасителями. Запуск двигателя осуществляется электростартером СТ-723 мощностью 15 л. с., который питается током аккумуляторной батареи, установленной на платформе. Стартер включается при помощи пускового реле РС-400 и пусковой кнопки, смонтированной на щитке приборов.  [13]

Датчик ввертывают в блок двигателя или в корпус масляного фильтра так, чтобы надпись вверх на крышке корпуса была расположена выше центра корпуса датчика; в противном случае показания приемника будут неточны, так как нагрев рабочего и компенсационного плечей биметаллической пластины датчика нагретым воздухом не будет одинаковым.  [14]

В процессе конструирования блока двигателя обязательно должна быть предусмотрена возможность установки в него гильз при ремонте; должны быть изготовлены чертежи гильз и предусмотрено централизованное изготовление их для нужд ремонта двигателей. Однако вопрос о том, следует ли с самого начала выпускать блоки с вставными цилиндровыми гильзами, может быть окончательно решен только на основе экономического расчета. Расчет здесь особенно важен потому, что экономия или перерасход на одном двигателе умножается на большой годовой выпуск, измеряемый сотнями тысяч двигателей. Аналогичные расчеты необходимо проводить также при решении вопроса о целесообразности конструирования двигателя со вставными втулками для клапанов и других сочленений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4