Блок - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Блок - двигатель

Cтраница 4


Коленчатый вал укладывается в разъемные подшипники 35 блока двигателя.  [46]

Для проверки плотности прилегания направляющих к площадкам блока двигателей ЗИЛ-120 берут щуп толщиной 0 05 мм, который при хорошем прилегании не должен входить между плоскостями.  [47]

Указанные средства применяют для контроля температуры на блоке двигателя, цилиндрах и поршнях двигателей внутреннего сгорания, на радиаторах и подшипниках машин, катушках под током, тешкюбменни-ках, печах различных типов, а также вращающихся деталях машин.  [48]

Клеевые материалы используются при заделке трещин в размороженном блоке двигателя, пробоев и трещин в тонкостенных деталях ( радиаторы, топливные баки, панели кабины и др.) - Прочность правильно выполненного клеевого шва не уступает прочности механических соединений.  [49]

Заливать горячую воду, не проливая ее через блок двигателя, бесполезно: вода в блоке двигателя сразу же остынет и не облегчит пуск автомобиля.  [50]

Таким способом особо хорошо ремонтируются поршни и головки блоков двигателей внутреннего сгорания, изготавливаемые из сплавов алюминия. Головки блоков перед сваркош промывают каустической содой, а раковины и трещины очищают механическим способом для удаления накипи.  [51]

Поэтому без необходимости не следует снимать картер сцепления с блока двигателя и тем более переставлять его с одного двигателя на другой. При вынужденной замене картера сцепления необходимо обязательно проверить точность расположения поверхностей крепления картера коробки передач индикатором и, если нужно, произвести центрирование этих поверхностей с осью коленчатого вала. Для замены изношенных деталей коробки передач ее снимают с автомобиля.  [52]

Применяется для придания непроницаемости пористым стенкам корпусов насосов, блоков двигателей и др., для устранения течи сварных и клепаных швов, а также для заделки литейных и других раковин.  [53]

Масло к клапанному механизму подается по каналу 9 в блоке двигателя пульсирующим потоком от третьей шейки 8 распределительного вала, в момент совпадения наклонного канала 7, сделанного в этой шейке, со сверлениями во втулке. Пульсирующий поток исключает излишнюю подачу масла к клапанному механизму и попадание его через втулки клапанов в цилиндры. От канала 9 по трубке 10 масло поступает во внутреннюю полость осей коромысел / /, откуда через поперечные отверстия в стенках осей - к втулкам коромысел. Контактные поверхности толкателя, штанги, коромысла и стержень клапана смазываются маслом, вытекающим из зазора втулок коромысел.  [54]

Из этого сплава изготовляют отливки сложной конфигурации - картеры, блоки двигателей.  [55]

Из этого сплава изготовляют отливки сложной конфигурации - картеры, блоки двигателей.  [56]

Центрирующая втулка 10 входит в установочное отверстие в переднем торце блока двигателя. Этим обеспечивают необходимое положение оси распределительного вала относительно верхней плоскости блока.  [57]



Страницы:      1    2    3    4