Cтраница 2
После окончательного контроля блока двигателя М-105 проверяют размеры основных поверхностей, отмече-ные крестика ми на фиг. [16]
Металлические ( шлифованные модели с орнаментом.| Разъемная модель секции отопительного прибора. [17] |
Разъемная деревянная модель блока двигателя СМД-14 ( рис 97) характеризуется наличием орнамента в виде гофра в пределах толщины стенки, предусмотренной чертежом. Орнамент расположен параллельно плоскости разъема модели и не препятствует свободной выемке из формы. [18]
Трещины в головке блока двигателя внутреннего сгорания автомобиля или мотоцикла и других чугунных изделиях заделывают Эпоксидной шпатлевкой и другими эпоксидными клеями. Перед заделкой по всей длине трещины вырубают канавку шириной 6 - 8 мм и глубиной 1 5 - 2 мм. [19]
После запрессовки седла в блок двигателя ГАЗ-51 и М-20 производится зачеканка его при помощи оправки, показанной на фиг. [20]
Например, при проектировании блока двигателя конструкторской и технологической базами приняты плоскость разъема блока с картером и другие сопрягаемые поверхности. Необходимо выбрать установочную базу. При этом она не может совпадать с технологической базой по условиям обработки блока на специальном многошпиндельном фрезерном станке. [21]
Корпус насоса прикреплен к блоку двигателя и через окно сообщается воздушной камерой. Роторы подбирают для каждого нагнетателя попарно и в случае необходимости заменяют комплектом. [22]
Топливоподкачивающая помпа устанавливается на блоке двигателя, в непосредственной близости от распределительного вала, кото рый приводит ее в действие. [23]
Ремонт седла клапана в блоке двигателя ЗИЛ-120 производят в следующей последовательности. При выпрессованных направляющих втулках клапана и установленном на подставку блоке ( ось отверстия в блоке под направляющую втулку клапана расположена вертикально) фрезеруют седло клапана фрезой из сплава Рс-8 на глубину 7 8 - 8 2 мм до диаметра 48 00 - 48 05 мм для седла выпускного клапана и 53 0 - 53 05 мм - для впускного клапана. Фрезерование фасок седла производят при установленных и развернутых за два прохода направляющих втулках клапанов. После фрезерования фаска должна быть под углом 45 для вы-пускных клапанов и 30 для впускных, не более 2 2 мм по ширине. Если ширина фаски больше указанной, то производят фрезерование дополнительных фасок фрезами с углами 15 и 60 - для седел выпускных клапанов и 20 и 70 - для впускных. Коническая поверхность торца 2 полирована. [24]
Из литейных алюминиевых сплавов изготовляют блоки двигателей ( сплавы АСД4 и СЗ-26 - силумины), головки цилиндров двигателей с жидкостным охлаждением ( сплав АО5), поршни ( сплав АЛ10В и др.) и другие детали. [25]
Чаще всего встречаются следующие дефекты блока двигателей: толстый слой накипи на стенках рубашки и цилиндрах блока, трещины в стенках рубашки и головках блока, обрывы шпилек головки блока, изношенность и повреждение цилиндров и клапанных гнезд. [26]
Схема монтажа пылеуловителей 536. [27] |
Затем производят проверку неплоскостности рамы блока двигателя. [28]
Для промывки клапанных полостей головок блока двигателей внутреннего сгорания существует специальная моечная установка ( фиг. [29]
После ручной установки шатунно-поршневой группы в блок двигателя оператор нажимает кнопку Щек на оперативном пульте, позиции 5 барабана автоматически поворачиваются в положение / для транспортирования, и цикл повторяется. [30]