Cтраница 1
Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из основания, колонки, на которой укреплен стальной поршень, и топливного резервуара с топливным насосом. [1]
Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания. Полый поршень в верхней части имеет проточки для компрессионных колец. В центре днища поршня расположен топливопровод. Верхняя часть топливопровода заканчивается форсункой, а нижняя - гнездом под топливный насос. С помощью четырех ребер поршень прочно соединен с основанием поршневого блока. [2]
Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания, соединенных четырьмя ребрами, образующими крестовину с окнами. Поршень выполнен полым, с двумя овальными окнами для лучшего охлаждения. [3]
Поршневой блок представляет собой стальную фасонную отливку, состоящую из двух основных частей - поршня и основания блока. Поршень - это полый цилиндр с окнами, сквозь которые постоянно проходит поток воздуха, охлаждающего стенки поршня. По наружной поверхности поршня в верхней части его расположены четыре компрессионных кольца. В центре поршня расположена форсунка с топливопроводом, подводящим топливо от топливного насоса, находящегося в основании блока. [4]
Для привода поршневого блока в насосах большинства конструкций применяют универсальный шарнир ( см. фиг. [5]
Направляющие штанги соединяют поршневой блок с ударной частью и обеспечивают постоянное совпадение оси цилиндра с осью поршня. Штанги сплошного сечения, крепятся внутри бабы наглухо и, следовательно, являются активным весом ударной части. [6]
При операции отключения поршневой блок перемещается вниз, в рабочем объеме цилиндра создается давление, благодаря которому после размыкания контактов устанавливается дутье элегаза в зоне горения дуги. Выхлоп горячего газа при этом происходит через отверстие трубчатого неподвижного контакта и через боковые соплообразные отверстия тефлоновой втулки. [7]
Штанговый дизель-молот СП-6 ( С-330. [8] |
По бокам основания поршневого блока расположены два гнезда ддя крепления направляющих штанг и два крюка для каната, с помощью которого сваю поднимают вместе с молотом при установке в направляющих копра. [9]
Штанговый дизель-молот СП-6 ( С-330. [10] |
Нижняя часть основания поршневого блока заканчивается шарнирной опорой, состоящей из сферической пяты и наголовника, которые соединены серьгой. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи в случае некоторого несовпадения осей молота и сваи. [11]
По бокам основания поршневого блока расположены два гнезда с резьбой для укрепления направляющих штанг и два крюка для троса, с помощью которого сваю поднимают вместе с молотом при установке в стрелах копра. В передней части основания расположен резервуар для горючего, а сзади - два кронштейна с направляющими лапами, удерживающими молот в стрелах копра. Нижняя часть основания поршневого блока заканчивается шарнирной опорой, состоящей из сферической пяты и наголовника, соединенных серьгой. [12]
Дизель-молот состоит из поршневого блока в сборе, ударной части, кран-балки и патрона. [13]
Схема роторного аксиально-поршневого насоса с наклонным диском 124. [14] |
Движение от вала к поршневому блоку может передаваться различными способами: путем непосредственного контакта шатунов с внутренними стенками поршней; с помощью универсального шарнира 10, которым соединяются вал насоса и вал поршневого блока. [15]