Поршневой блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой блок

Cтраница 1


Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из основания, колонки, на которой укреплен стальной поршень, и топливного резервуара с топливным насосом.  [1]

Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания. Полый поршень в верхней части имеет проточки для компрессионных колец. В центре днища поршня расположен топливопровод. Верхняя часть топливопровода заканчивается форсункой, а нижняя - гнездом под топливный насос. С помощью четырех ребер поршень прочно соединен с основанием поршневого блока.  [2]

Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания, соединенных четырьмя ребрами, образующими крестовину с окнами. Поршень выполнен полым, с двумя овальными окнами для лучшего охлаждения.  [3]

Поршневой блок представляет собой стальную фасонную отливку, состоящую из двух основных частей - поршня и основания блока. Поршень - это полый цилиндр с окнами, сквозь которые постоянно проходит поток воздуха, охлаждающего стенки поршня. По наружной поверхности поршня в верхней части его расположены четыре компрессионных кольца. В центре поршня расположена форсунка с топливопроводом, подводящим топливо от топливного насоса, находящегося в основании блока.  [4]

Для привода поршневого блока в насосах большинства конструкций применяют универсальный шарнир ( см. фиг.  [5]

Направляющие штанги соединяют поршневой блок с ударной частью и обеспечивают постоянное совпадение оси цилиндра с осью поршня. Штанги сплошного сечения, крепятся внутри бабы наглухо и, следовательно, являются активным весом ударной части.  [6]

При операции отключения поршневой блок перемещается вниз, в рабочем объеме цилиндра создается давление, благодаря которому после размыкания контактов устанавливается дутье элегаза в зоне горения дуги. Выхлоп горячего газа при этом происходит через отверстие трубчатого неподвижного контакта и через боковые соплообразные отверстия тефлоновой втулки.  [7]

8 Штанговый дизель-молот СП-6 ( С-330. [8]

По бокам основания поршневого блока расположены два гнезда ддя крепления направляющих штанг и два крюка для каната, с помощью которого сваю поднимают вместе с молотом при установке в направляющих копра.  [9]

10 Штанговый дизель-молот СП-6 ( С-330. [10]

Нижняя часть основания поршневого блока заканчивается шарнирной опорой, состоящей из сферической пяты и наголовника, которые соединены серьгой. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи в случае некоторого несовпадения осей молота и сваи.  [11]

По бокам основания поршневого блока расположены два гнезда с резьбой для укрепления направляющих штанг и два крюка для троса, с помощью которого сваю поднимают вместе с молотом при установке в стрелах копра. В передней части основания расположен резервуар для горючего, а сзади - два кронштейна с направляющими лапами, удерживающими молот в стрелах копра. Нижняя часть основания поршневого блока заканчивается шарнирной опорой, состоящей из сферической пяты и наголовника, соединенных серьгой.  [12]

Дизель-молот состоит из поршневого блока в сборе, ударной части, кран-балки и патрона.  [13]

14 Схема роторного аксиально-поршневого насоса с наклонным диском 124. [14]

Движение от вала к поршневому блоку может передаваться различными способами: путем непосредственного контакта шатунов с внутренними стенками поршней; с помощью универсального шарнира 10, которым соединяются вал насоса и вал поршневого блока.  [15]



Страницы:      1    2    3    4